возник вопрос: а зачем?
ведь за 3-касаря нармально с турбой можно уложиться и больше снять?
но вообще прикол что такое есть

romario писал(а):посмотрел цену....
возник вопрос: а зачем?
ведь за 3-касаря нармально с турбой можно уложиться и больше снять?
но вообще прикол что такое есть
вопрос не в том сколько ты снимешь, а когда ты их снимешь. у компрессора момент почти с холостыхromario писал(а):посмотрел цену....
возник вопрос: а зачем?
ведь за 3-касаря нармально с турбой можно уложиться и больше снять?
но вообще прикол что такое есть
а что можно сделать в атмо для получения момента снизу?romario писал(а):ну да, но БЮДЖЕТ!!!
я думаю за 3
можна даже в атмо афигенно сделать...
romario писал(а):ну да, но БЮДЖЕТ!!!
я думаю за 3
можна даже в атмо афигенно сделать...
можно купить 15 топливных реек АЕМMura писал(а):romario писал(а):ну да, но БЮДЖЕТ!!!
я думаю за 3
можна даже в атмо афигенно сделать...
прекрасно зная во сколько что обходится позволю себе усомнится
за 3к получают приход в 25-30 сил с криком
скажите мне что можно накупить на 3К с цифрами
romario писал(а):спорить со спецами не буду канешна, просто у каждого свой бюджет...
но если зашел такой разговор, то что скажете про набор
(что лишнее и что даст)
впускной колектор, рейка, дросель, равнодлинный выпускной, топливный регулятор, хондата прокладка, хондата комп, легкий маховик, легкий шкив, ВСМПО...
вариантов массаromario писал(а):
какой вариант мозгов для Преля- родной нафиг, Р28+Хондата или есть ещё варианты?
ВО во! я бы гоже глянул куда там и че ставицо!bakzz писал(а):офф: а ни у кого нет фотки подкапотного пространства в такой конфе перл+х22+компресор. хочется посмотреть как это выглядит, куда всё вмещается? просто говорят что в подкапотное аккорда компресор от перла не влазиет, вот и хочется прекинуть куда он не влазиет?
Visitor писал(а):ВО во! я бы гоже глянул куда там и че ставицо!bakzz писал(а):офф: а ни у кого нет фотки подкапотного пространства в такой конфе перл+х22+компресор. хочется посмотреть как это выглядит, куда всё вмещается? просто говорят что в подкапотное аккорда компресор от перла не влазиет, вот и хочется прекинуть куда он не влазиет?
НЕТ движитель разжымать вовсе необязательно если планируется прибавка сил 30-40, ну для наших литражей! есесьно. Как показала практика такая прибавка не сильно сказывается на ресурсе движителя, но я думаю небольшое снижение степени всеже было бы лучше! Помоему Дима таки делает. Они кстати с прела сняли 270 канев со штатного блока таким компресором. ДА и я думаю компресор можно так отстроить чтоб позволял более эффектно крутиться на низах, а чем больше оборотов тем меньше добавлял! так вообше помоему ресурс не особо пострадает!bakzz писал(а):вон оно как, я себе подругому представлял![]()
мля интересно влезит в аккорд![]()
ЗЫ. а нужно двигло разжимать если дуть 0.4-0.5 при степени 11?
И сколько он едет у тебя с компрессором и сил примерно сколько получил? я так понимаю у тебя 220и сильный был изначально тоже.MastaP писал(а):Visitor писал(а):ВО во! я бы гоже глянул куда там и че ставицо!bakzz писал(а):офф: а ни у кого нет фотки подкапотного пространства в такой конфе перл+х22+компресор. хочется посмотреть как это выглядит, куда всё вмещается? просто говорят что в подкапотное аккорда компресор от перла не влазиет, вот и хочется прекинуть куда он не влазиет?
Visitor писал(а):И сколько он едет у тебя с компрессором и сил примерно сколько получил? я так понимаю у тебя 220и сильный был изначально тоже.MastaP писал(а):Visitor писал(а): ВО во! я бы гоже глянул куда там и че ставицо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 226 гостей