Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 0:11

krupt писал(а):
bad13 писал(а):ага. типа

прел SW в штатах это чота какая то мутная версия вроде не с х22-поэтому предупреждение что на нём работать не будет
SH это значит что прел с ATTS. тоже самое, что японский Тупес. двиг тоже н22а
:cry: У меня с АТТS
И что? как эта приблуда сказывается на впускной системе? там ведь просто дополнительный моторчик стоит. причем тут Воздух к системе перераспределения момента? Это сраная аттс только мешает получается можно както ее обрубить? без последствий?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 4:57

Кто скажет! можно ли выпускной коллектор для CL1 поставить на Мой 5 прел! тут встал вопрос покупки коллектора! а кроме МУгена и ДС ничего и нет, МУген дорого, ДС вроде как не советуют! а больше на мой прел ничего то и нет! а на ЕВРО Р и фуджитсуба есть, и екимани там какието!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:06

Надо брать 4-1... правда придется выкинуть переднюю подушку... усилить оставшиеся... но зато эффект будет...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:06

Visitor писал(а):Кто скажет! можно ли выпускной коллектор для CL1 поставить на Мой 5 прел! тут встал вопрос покупки коллектора! а кроме МУгена и ДС ничего и нет, МУген дорого, ДС вроде как не советуют! а больше на мой прел ничего то и нет! а на ЕВРО Р и фуджитсуба есть, и екимани там какието!
есть на 4 прел. а он встает просто как влитой на 5 - двигло одинаковое, если про х22а говорим. там лишь разница в части 2-1... и то, только в длине, так что болгаркой легко все правится. я же тебе ссылку кидал, что мы копии мюгена делали на 5 прел, копия снималась с коллектора от 4 прела. а на 4 прел уже намного больше выбора, даже хз почему, там и Гредди есть, и Фуджи.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:11

BigCat писал(а):Надо брать 4-1... правда придется выкинуть переднюю подушку... усилить оставшиеся... но зато эффект будет...
на низах и середине проеб будет... верха - да, поднимутся.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:23

низа.... середина... фигня это все... надо мощность поднимать... Вы так говорите что 50% мощности теряется или машина становится на 500кг тяжелее... там теряется даже не 10% момента... а это фигня... не поймете вы эту разницу... А вот разницу между 4-1 и 4-2-1 всегда была... на любом моторе... и всегда будет...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:29

BigCat писал(а):низа.... середина... фигня это все... надо мощность поднимать... Вы так говорите что 50% мощности теряется или машина становится на 500кг тяжелее... там теряется даже не 10% момента... а это фигня... не поймете вы эту разницу... А вот разницу между 4-1 и 4-2-1 всегда была... на любом моторе... и всегда будет...
никто не говорит, что пипец разница. или что разницы нет и т.д. просто кому что. мне вот 4-2-1 лучше, смотри в подписи, поймешь почему.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:36

Да не лучше 4-2-1... тем более при таком камингсуне... без вариантов... компрессор и так момента надует нормально... снизу... хоть ты его в бутылку из под кокаколы заставь дуть... а вот на 6000 заткнется... и все...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:56

Кость ты про 4-1 я так понимаю говоришь для того чтоб еще компрессор впихнуть???? потомучто я не видел коллекторов на ПРЕЛЫ 4-1, только 4-2-1, чет за коллектора такие 4-1 они вместо штанов тупо в 1 трубу сходится перед катализатором?
Я хочу коллектор себе купить! так вот на 5 прел выбор не велик Соответственно встал вопрос можно ли купить ченить от евро-р или 4 прела, и поставить? и какой легче встанет понятно что длина самого 4-2 у 4 и 5 прела одинаковая а разница насколько могу судить только в части гофры и трубы что до катализатора? так? так что лучше искать от ; прела выпуск или от евро-р???
Что ты там про компрессор говоришь?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 9:00

Visitor писал(а):Кость ты про 4-1 я так понимаю говоришь для того чтоб еще компрессор впихнуть???? потомучто я не видел коллекторов на ПРЕЛЫ 4-1, только 4-2-1, чет за коллектора такие 4-1 они вместо штанов тупо в 1 трубу сходится перед катализатором?
Я хочу коллектор себе купить! так вот на 5 прел выбор не велик Соответственно встал вопрос можно ли купить ченить от евро-р или 4 прела, и поставить? и какой легче встанет понятно что длина самого 4-2 у 4 и 5 прела одинаковая а разница насколько могу судить только в части гофры и трубы что до катализатора? так? так что лучше искать от ; прела выпуск или от евро-р???
Что ты там про компрессор говоришь?


есть на х22 4 в 1
я привозил как-то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 9:03

http://www.hotshot.com/headers/HD3070.html
Вот такой колектор я ставил на интегру...
Вообще очень удачная конструкция... На прелюды просто так не встает, но все решаемо... Но кто хочет, тот ищет способы...Кто не хочет, тот ищет причины...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 9:07

BigCat писал(а):http://www.hotshot.com/headers/HD3070.html
Вот такой колектор я ставил на интегру...
Вообще очень удачная конструкция... На прелюды просто так не встает, но все решаемо... Но кто хочет, тот ищет способы...Кто не хочет, тот ищет причины...


ну да, он и есть )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 9:19

О раз все о нем знают! и сколько это счастье по цене? И что именно нужно будет переделывать? для 5ого прелюда?главно чтоб он в кишки по вертикали нигде не уперся а до гофры и после уже не так важно!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:05

BigCat писал(а):Да не лучше 4-2-1... тем более при таком камингсуне... без вариантов... компрессор и так момента надует нормально... снизу... хоть ты его в бутылку из под кокаколы заставь дуть... а вот на 6000 заткнется... и все...
хрен знает, надо смотреть на сколько завал середины и низов будет. в общем опытным путем смотреть на стенде. я вижу плюсы как того, так и другого, так что хз.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:05

А вот это уже не известно... Надо брать... и делать... по месту... 8-)

А по цене... долларов 600 наверное реально его привезти... Или около того...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:39

НУ 600 доларов более чем нормально! но тока вот прикол если он в кишки упрется!!! трубы то уже не изменишь!!! эт грубу нижнюю можно обрезать и т.д. а вот саму то схему резать нельзя!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2007, Вс 23:50

Visitor писал(а):НУ 600 доларов более чем нормально! но тока вот прикол если он в кишки упрется!!! трубы то уже не изменишь!!! эт грубу нижнюю можно обрезать и т.д. а вот саму то схему резать нельзя!
А ты подумай. зачем тебе Prelude Vtec Race Only Header??? +5 лошадей и муки в городском потоке...
Поменя себе лучше ГП, олк убольше будет.
+10 процентов крутящего момента на землю!(если короче на 10% от стока)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 4:21

ЧТо ты предлагаешь всетаки остановится на 4-2-1? да блин тук и сделал бы (ГП) если бы не тупанул и сразу прикупил ее вместе со сцепой а то сцепц уже поменял теперь опять разбирать? это пипец как пипец. Тока на этот раз уже +все жидкости придется переливать! АТТС+МТФ+АНТИФРИЗ

ДА кстати почему муки то с 4-1?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 17:54

Visitor писал(а):ЧТо ты предлагаешь всетаки остановится на 4-2-1? да блин тук и сделал бы (ГП) если бы не тупанул и сразу прикупил ее вместе со сцепой а то сцепц уже поменял теперь опять разбирать? это пипец как пипец. Тока на этот раз уже +все жидкости придется переливать! АТТС+МТФ+АНТИФРИЗ

ДА кстати почему муки то с 4-1?
про 4-1 1000 раз здесь писали... в поиске поищи- не ленись.
думаю что сотит взять какой нить из япы бу паук и не париться!
про ГП тебе решать, когда мне ставили то поменял маховик, сцепу и ее.
вот только пожалел что синхроны не поменял, еще лучше бы было!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей