Очень интересно послушать мнения, что для чего. Ведь многие пользуют тут "толстую кишку" http://www.fortyone.co.nz/part_images/TccT2A-01.jpg
Вроде как все сходятся на том что она добавляет низов и улучшает реакцию на открытие дросселя. Но ни какого обоснования и тестов не нашёл.
Она ведь по сути короткая, а короткие для верхов?
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Вроде как за счёт изгиба и уменьшения диаметра поток завихряется что улучшает наполнение внизу но на высоких оборотах скорости потоку не хватает ..
Допустим так.
Что будет вместе со сканковким впуском? Он для верхов, а кишка для низов. Будет ни верха полного ни низа или всё лучшее от обоих?
Короче мне нужны средне-высокие обороты на б моторе, ХЕЛП
Допустим так.
Что будет вместе со сканковким впуском? Он для верхов, а кишка для низов. Будет ни верха полного ни низа или всё лучшее от обоих?
Короче мне нужны средне-высокие обороты на б моторе, ХЕЛП
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Тогда надо дунуть.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей