Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 17:11

инструкция как сделать IAB через VTEC для OBD1 мозгов
необходимы резистор 5вт 33ом (керамика)
диод
транзистор полевой IRF9630 p канальный

преимущество данной схемы перед релейной схемой - нет электромагнитных наводок которые убивают даталог при включении VTEC
схему разработал Gek


Изображение

A4 - выход втег сигнала с мозга
А25 - постоянный плюз с мозга
землю найдете сами в кузове или с мозга можно

отдельное спасибо Шурику+, Геку, Мне и всем кто поддерживал в нелегком деле

тему в фак
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 20:35

Если вы подключили клапан IAB к земле, то какой смысл в данной схеме? Подключив выход A4 напрямую к клапану все должно прекрасно работать без всяких транзисторов.
Из серии: "зачем делать просто, когда можно сделать сложно".

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 22:22

PTVDesign писал(а):преимущество данной схемы перед релейной схемой - нет электромагнитных наводок которые убивают даталог при включении VTEC
схему разработал Gek
А?? Имеется в виду ВТЕК через ИАБ?
У меня ВТЕК через кондей, тоже пропадает даталог периодически.
Мне поможет? Полюбому спасибо!

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 3:46

Vitat писал(а):Если вы подключили клапан IAB к земле, то какой смысл в данной схеме? Подключив выход A4 напрямую к клапану все должно прекрасно работать без всяких транзисторов.
Из серии: "зачем делать просто, когда можно сделать сложно".
смысл в данной схеме - некоторые иабы управляются разрывом цепи, некоторые подачей напряжения.
вот у меня управляется разрывом цепи.

моторр ф22б дохц, на б18 и х22 там наоборот
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 3:48

PTVDesign писал(а):
Vitat писал(а):Если вы подключили клапан IAB к земле, то какой смысл в данной схеме? Подключив выход A4 напрямую к клапану все должно прекрасно работать без всяких транзисторов.
Из серии: "зачем делать просто, когда можно сделать сложно".
смысл в данной схеме - некоторые иабы управляются разрывом цепи, некоторые подачей напряжения.
вот у меня управляется разрывом цепи.

моторр ф22б дохц, на б18 и х22 там наоборот
имеется ввиду то что ввел :D

управление иаб клапаном через втег
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 4:24

PTVDesign писал(а):смысл в данной схеме - некоторые иабы управляются разрывом цепи, некоторые подачей напряжения.
вот у меня управляется разрывом цепи.
Это называется "нормально открытый" и "нормально закрытый".
Не проще было IAB в мозг допаять чем городить силовой инверторный ключ с 10Ваттным!!! резистором?

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 4:31

Vitat писал(а):
PTVDesign писал(а):смысл в данной схеме - некоторые иабы управляются разрывом цепи, некоторые подачей напряжения.
вот у меня управляется разрывом цепи.
Это называется "нормально открытый" и "нормально закрытый".
Не проще было IAB в мозг допаять чем городить силовой инверторный ключ с 10Ваттным!!! резистором?
я ж написал 5вт
в мозг допаять для меня было не проще - так как потом начнутся танцы с п72 прошивкой итд
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 5:20

5Вт тоже не мало, улицу греть и почти пол ампера жрать просто так.
Только 30 Ом - это 6,5Вт при 14В.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 5:34

Vitat писал(а):5Вт тоже не мало, улицу греть и почти пол ампера жрать просто так.
Только 30 Ом - это 6,5Вт при 14В.
я предложил рабочий вариант без вмешательства в мозг на родной прошивке п28 - п30
ты можешь предложить лучше и чтобы работало на п30 прошивке?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 8:41

Vitat писал(а):5Вт тоже не мало, улицу греть и почти пол ампера жрать просто так.
Только 30 Ом - это 6,5Вт при 14В.
и кстати о ваттах - подогрев лямбды не с мозгов идет? скокак там ватт?
сам втег соленоид не с мозгов идет? а там скока ватт?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 17:59

PTVDesign писал(а):
Vitat писал(а):5Вт тоже не мало, улицу греть и почти пол ампера жрать просто так.
Только 30 Ом - это 6,5Вт при 14В.
я предложил рабочий вариант без вмешательства в мозг на родной прошивке п28 - п30
ты можешь предложить лучше и чтобы работало на п30 прошивке?
Ты на слабо не бери. Предложить схему без 5Ваттного резистора? Могу. Только проще в сам мозг паяльником тыркнуть, а еще проще хондату воткнуть.
PTVDesign писал(а):и кстати о ваттах - подогрев лямбды не с мозгов идет? скокак там ватт?
сам втег соленоид не с мозгов идет? а там скока ватт?
Греть резистор просто так или испольнительный механизм питать - это разные вещи.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 3:38

Vitat писал(а):
PTVDesign писал(а):
Vitat писал(а):5Вт тоже не мало, улицу греть и почти пол ампера жрать просто так.
Только 30 Ом - это 6,5Вт при 14В.
я предложил рабочий вариант без вмешательства в мозг на родной прошивке п28 - п30
ты можешь предложить лучше и чтобы работало на п30 прошивке?
Ты на слабо не бери. Предложить схему без 5Ваттного резистора? Могу. Только проще в сам мозг паяльником тыркнуть, а еще проще хондату воткнуть.
PTVDesign писал(а):и кстати о ваттах - подогрев лямбды не с мозгов идет? скокак там ватт?
сам втег соленоид не с мозгов идет? а там скока ватт?
Греть резистор просто так или испольнительный механизм питать - это разные вещи.
ждал когда же ты про хондату напишешь :)
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 4:25

PTVDesign писал(а):ждал когда же ты про хондату напишешь :)
Ну ты спросил - можешь предложить лучше? Я написал.
Конкретно в твоей ситуации, правильнее будет схема на двух биполярных транзисторах. Проще, но дороже - коммутатор из хондовского трамблера.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 4:32

Vitat писал(а):
PTVDesign писал(а):ждал когда же ты про хондату напишешь :)
Ну ты спросил - можешь предложить лучше? Я написал.
Конкретно в твоей ситуации, правильнее будет схема на двух биполярных транзисторах. Проще, но дороже - коммутатор из хондовского трамблера.
у меня есть схема из двух биполярников - чем она лучше?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 6:27

Потреблением.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 6:33

Vitat писал(а):Потреблением.
биполярный транзистор потребляет меньше чем полевой ?

резистор в данной схеме для обхода ошибки втег
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 19:42

Все у тебя хорошо. [ушел тяжко вздыхая]

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 21:12

мля а я знал что подстава... :D знал, что отвечать не нужно иначе заманают... Приятно общаться в такой компании. :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей