опять же об опастности чуть выжатого сцепления я написал еще в первом посте !!!kyky-pyky писал(а):за выжим сцепления отвечает вилка. не изменяя её параметры, ты не изменишь скорость вкл/выкл сцепления. удлинив шток, ты просто изменишь положение вилки (например, всегда чуть выжатое сцепление)x_batman писал(а):ты хочешь что то по делу сказать ?...kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
вот я и осведомляюсь о твоём понимании устройства и принципов работы механизма, который ты собрался "тюнить"
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
у вилки перед тем как она начнет действовать на выжимной подшипник есть от 5 до 10 мм свободного хода... удлинив шток получается при нажатии на педаль вилка будет сразу отводить сцепление и не будет пустого хода педали... так же есть мнение что вилка не достаточно далеко уводит сцепление и скорости всеравно включаются принудительно и с сопротивлением...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
давай по пунктам:
1. контур герметичен. поэтому изменяя положение штока с одной стороны (у педали) меняется положение штока с другой стороны (у вилки)
2. можно проточить (сделать овальными) уши на рцс и выставить нужное положение
3. можно просверлить отверстие в педали чуть ниже, тем самым уменьшив ход педали на выжим
зачем точить шток?!
1. контур герметичен. поэтому изменяя положение штока с одной стороны (у педали) меняется положение штока с другой стороны (у вилки)
2. можно проточить (сделать овальными) уши на рцс и выставить нужное положение
3. можно просверлить отверстие в педали чуть ниже, тем самым уменьшив ход педали на выжим
зачем точить шток?!
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
второй пункт тоже вариант...kyky-pyky писал(а):давай по пунктам:
1. контур герметичен. поэтому изменяя положение штока с одной стороны (у педали) меняется положение штока с другой стороны (у вилки)
2. можно проточить (сделать овальными) уши на рцс и выставить нужное положение
3. можно просверлить отверстие в педали чуть ниже, тем самым уменьшив ход педали на выжим
зачем точить шток?!
П.С. уточнил... второй пункт не вариант.. т.к. со временем цилиндр может обратно уехать по овальным дыркам...
п.п.с. Так же узнал еще мнение "ЗА".. что возможны варианты когда сцепа не доконца разжимается на некоторых моделях из-за лепестков и скорости включаются через ссилу...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Надо ставить усиленный ГЦС вроде Titon или Omni. Говорят, подойдет еще от американского цивика с 05 года, а все эти регулировки - йухня. Если стоит родной главный или аналог - он будет перепускать, или течь, или еще что, но работать нормально не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей