Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Удлинять шток или нет?

Да
1
17%
Нет
5
83%
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 11:12

kyky-pyky писал(а):
x_batman писал(а):
kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
ты хочешь что то по делу сказать ?...
за выжим сцепления отвечает вилка. не изменяя её параметры, ты не изменишь скорость вкл/выкл сцепления. удлинив шток, ты просто изменишь положение вилки (например, всегда чуть выжатое сцепление)

вот я и осведомляюсь о твоём понимании устройства и принципов работы механизма, который ты собрался "тюнить"
опять же об опастности чуть выжатого сцепления я написал еще в первом посте !!!
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 11:16

у вилки перед тем как она начнет действовать на выжимной подшипник есть от 5 до 10 мм свободного хода... удлинив шток получается при нажатии на педаль вилка будет сразу отводить сцепление и не будет пустого хода педали... так же есть мнение что вилка не достаточно далеко уводит сцепление и скорости всеравно включаются принудительно и с сопротивлением...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 15:05

давай по пунктам:
1. контур герметичен. поэтому изменяя положение штока с одной стороны (у педали) меняется положение штока с другой стороны (у вилки)
2. можно проточить (сделать овальными) уши на рцс и выставить нужное положение
3. можно просверлить отверстие в педали чуть ниже, тем самым уменьшив ход педали на выжим


зачем точить шток?!

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 10:06

kyky-pyky писал(а):давай по пунктам:
1. контур герметичен. поэтому изменяя положение штока с одной стороны (у педали) меняется положение штока с другой стороны (у вилки)
2. можно проточить (сделать овальными) уши на рцс и выставить нужное положение
3. можно просверлить отверстие в педали чуть ниже, тем самым уменьшив ход педали на выжим


зачем точить шток?!
второй пункт тоже вариант...

П.С. уточнил... второй пункт не вариант.. т.к. со временем цилиндр может обратно уехать по овальным дыркам...

п.п.с. Так же узнал еще мнение "ЗА".. что возможны варианты когда сцепа не доконца разжимается на некоторых моделях из-за лепестков и скорости включаются через ссилу...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 18:01

Надо ставить усиленный ГЦС вроде Titon или Omni. Говорят, подойдет еще от американского цивика с 05 года, а все эти регулировки - йухня. Если стоит родной главный или аналог - он будет перепускать, или течь, или еще что, но работать нормально не будет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей