Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 01 авг 2011, Пн 22:36

Очень интересно ваше мнение...
Имеем кишку (кобра) и дроссель на 70мм, двигун б18 атмо
дросель к кишке ставится стык в стык, но кишка на 1.5мм меньше в диаметре, т.е. по бокам почти по милиметру крадет диаметр дросселя...
Стоит ли загонятся и подрезать кишку до идеальных 70мм или все таки потери не будет?

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 02 авг 2011, Вт 19:49

Ну так что? Убирать эти 2мм? :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 20:32

Ну и зачем столь большой дросель, для такого маленького мотора?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 03 авг 2011, Ср 15:13

Ну думаю во вред не будет ) А по теме есть что?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 16:15

Подгонка под размер не даст ощутимого эффекта, так, для собственного спокойствия, то что размер гофры совпадает с диаметром дроселя.

Берем математику...

Считаем площадь дроселя, при радиусе 35, ПR2 = 3846.5
Площадь гофры при радиусе 34,25, итого площадь 3683,42

Итого по пложади получаеться заужение на 4,24%, если эта цифра не дает тебе спокойно спать, реж к чертовой матери. :D
Типа подпись!

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 03 авг 2011, Ср 19:16

дел
не туда :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей