Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 19:14

Если в кратце, то заразился кольцом. Что имеем: диски ATE с колодками Hawk, задние диски Textar с колодками ATE. Этого мне хватило ровно на одну сессию, т.е. через 20 минут колодки были стерты до металла (колодки были не новые при выезде на кольцо, остаток порядка 70%), хорошо что дискам не сильно досталось. Бюджет ограничен, ищутся тормозилки с ценником не более 50 тыр.

Кандидаты:
1) Наша отечественная прома. Отзывы вродебы неплохие, да и ценник в районе 40 тыр меня вполне устроит.
2) K spotr 8pot. Отзывы, что странно вполне достойные. Ценник порядка 50 тыр.
3) D2 8pot. Отзывы опять таки относительно неплохие. Ценник... на цивик клабе отдают за 42 тыр, цена айс.

Кто что может сказать о этих 3х кандидатах? Или лучше не заморачиваться и взять брембо с ждм тупера? Хотя есть сомнения что диск будет маловат.

По поводу кольца: трасса не затычная, довольно скоростная. Добротное количество прямиков с последующим торможением в пол, тормозилки умирают одним махом. Брембо на эво тоже пали смертью храбрых в борьбе за быстрое время. 6 поршней и 356 диск с феродохами 3000 живут относительно долго и не думают перегреваться в течение 10минутной сессии, проверено.

В общем ваши мнения товарисчи ))
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 9:54

имхо прома. В любом случае лучше, чем Китай)
Хотя есть пару отзывов на форуме, гневных, по поводу промы)
А вообще всё обсуждалось 1001 раз, юзай поиск.
Acura RSX Type S

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:07

может с нормальных колодок начать?)
и тормозуху к ним в догонку

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:08

Атмо?
Имхо Брембо или Прома на 300мм, и все это впихнуть в 15" диск.
Получше машина ускоряться будет. Резина дешевле опять же.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 13:54

kyky-pyky писал(а):может с нормальных колодок начать?)
и тормозуху к ним в догонку
+ 1 а так и прому можно перегреть, смотря как ездить)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 14:39

Нужны тормозилки для выезда на кольцо, думаю что 300 диск с хорошими колодками меня не спасет от перегрева. Тем более один комплект колодок хавк уже пал смертью храбрых за 20 минут.

Кто что скажет о перфорированном диске? Тормозилки зимой использоваться не будут кстати.
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 15:16

ошибаешься. живучесть тормозов определяется составом колодок
поставь феродо 2500 или 3000
hawk - гражданские колодки

перфорированные диски трескаются

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 16:53

kyky-pyky писал(а):ошибаешься. живучесть тормозов определяется составом колодок
поставь феродо 2500 или 3000
hawk - гражданские колодки

перфорированные диски трескаются
у hawk дофига разных составов и побольше выбора, чем ferodo.


можно поставить составные диски типа Project Mu SCR-Pro - вот они долго ходят под такими нагрузками.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 17:49

Пиндосы пруцца от RB составных + их же колодки ЕТ800 или ЕТ900 , говорят дольше ничего не ходит. Погляди , мож на европейца и подойдут. Я сам катаю на РБ , хрен стираются , уже 10 тыс у меня вообще на передних кромки выработки нет и колодка как новая. Задние вса таки подхавывает маленько ...

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 23:54

почти все тормоза на фн2 тут в одной ссылке http://foroctr.com/viewtopic.php?f=15&t ... 6f74893841

что выяснил после перелопачивания сети, проставки нужны на брембы 20-30мм зависит от дисков. насток ставится спун с 3мм и на тарокс 300*26 ненужны. опыта по замене кулаков на дц5 или еще каких ненашел
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 4:34

Systematick писал(а):
kyky-pyky писал(а):ошибаешься. живучесть тормозов определяется составом колодок
поставь феродо 2500 или 3000
hawk - гражданские колодки

перфорированные диски трескаются
у hawk дофига разных составов и побольше выбора, чем ferodo.


можно поставить составные диски типа Project Mu SCR-Pro - вот они долго ходят под такими нагрузками.
Вот тут не соглашусь. На Ег овоще достались мне диски такое 260мм перед и колодки хс+ Тормозил комплект просто адски,но за лето я стер до нуля колодки в ГОРОДЕ!! :shock: И скрипа с пылью от них пздц сколько было :D

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 1:40

tapocheg писал(а):Пиндосы пруцца от RB составных + их же колодки ЕТ800 или ЕТ900 , говорят дольше ничего не ходит.
А мне казалось их прет от hawk.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 2:03

Equlibrium писал(а):
Systematick писал(а):
можно поставить составные диски типа Project Mu SCR-Pro - вот они долго ходят под такими нагрузками.
Вот тут не соглашусь. На Ег овоще достались мне диски такое 260мм перед и колодки хс+ Тормозил комплект просто адски,но за лето я стер до нуля колодки в ГОРОДЕ!! :shock: И скрипа с пылью от них пздц сколько было :D
SCR-Pro в 260 мм диаметре никогда не существовало в природе.
Так что не надо...
На обычных дисках НС+ стираются за 5 тыщ км и свистят-пылят аццки, факт.

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 8:22

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58930 Рембо 4 поршня 328й диск (перфорация)

или заводской новый кетай/тайвань D2? Ребят, посоветуйте пажалста, ото сезон заканчивается, на кольце толком не поездил )))
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 14:41

Ставь Прому, они с понедельника работают уже во всю...

4 поршня + самый большой диск 334мм под 17" и на колечко.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 17:26

Bladerunner писал(а):
Equlibrium писал(а):
Systematick писал(а):
можно поставить составные диски типа Project Mu SCR-Pro - вот они долго ходят под такими нагрузками.
Вот тут не соглашусь. На Ег овоще достались мне диски такое 260мм перед и колодки хс+ Тормозил комплект просто адски,но за лето я стер до нуля колодки в ГОРОДЕ!! :shock: И скрипа с пылью от них пздц сколько было :D
SCR-Pro в 260 мм диаметре никогда не существовало в природе.
Так что не надо...
На обычных дисках НС+ стираются за 5 тыщ км и свистят-пылят аццки, факт.
но зато тормозят и очень не плохо) есть еще DTC версии тоже тормозят хорошо)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 23:31

С прошлого сентября гоняю на Проме 332 мм диск. Соответсятвенно Мячик, Смоленск, скоро Нижний. Диски прошли 25000. для таких нагрузок огромный пробег. Колодки использовал Феродо 2500, 3000, новый состав, не помню как называется. Остановился на ДС3000 и жиже RBF660. Просто идеальное сочетание. Но жижу надо менять после 4-5 трек дней.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 12:09

сколько в прому стоят колодки и тарелки? и какой вылет дисков после перешпиливания получился?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 10:25

Ищи спуны встают болт он. тормозят отлично нет проблем с колодками.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 21:16

+1 за Прому.
уже второй комплект дисков откатываю - все отлично.
ездил кругов 20 по кольцу в финке без остановки - все ок. никаких перегревов, все стабильно.
в этом сезоне юзаю феродо 3000 - тормозят гораздо лучше 2500.
так же хорошие отзывы о хоках.
диски бош трескаются, но не сильно. я уже несколько гонок откатал с небольшими трещинами - и ничего.
до этого были шнайдер - стер их в ноль. не трескались.
после зимы на всякий случай купил ремкомплект (за 650 рублей!) - не понадобился.
проехали уже где то 30тык - все отлично.

колодки дс3000 - 6тыр.
дс2500 - 4тыр.
с колодками проблем нет.
диски вроде от 10тыр до 13тыр.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя