После долгих мучений, решил все-таки не продавать своего Аккорда, а заняться с ней любовью.
Accord Coupe EX, 2000г, CG2, 2.0 147Hp, 5MT, 125ткм. Самая красивая Хонда купе, после NSX. ИМХО.
Нашел контрактный H22A от Торнео Евро Р CL1, полный свап комплект, с коробкой, шрусами, ходовой, балкой, проводкой, мозгами. Даже задние ступицы с подвеской в нагрузку дали.
Пробег 87К по Японии.
Вопрос:
1) С какими специфическими трудностями придется столкнуться, учитывая значительную разницу двух Аккордионов? Хотя поколение вроде одно, ну и есть вся проводка и прочее...
2) можно-ли оставить старые ступицы? т.к. имеется 2 комплекта кованых дисков 4х114, а на Торнео 5х114, не охота продавать-покупать. Знаю, что 220 сил, это не 147, но тем не менее...
3) Обязательно-ли разбирать Н22 на дефектовку? 87ткм. Продавец божился, что Торнео сам видел, что мотор надо просто ставить и кататься... Что проверять обязательно?
4) Совместима-ли Торнео проводка с моей приборной панелью?
5) Нужна-ли мне Hondata, если дальнейший тюнинг пока не планируется?
6) Что вероятнее всего нужно докупить? Допы, расходники и т.д.
Планирую заняться в сентябре, а до этого собрать все необходимое, особенно, что нужно заказывать из-за бугра...
Accord Coupe EX, 2000г, CG2, 2.0 147Hp, 5MT, 125ткм. Самая красивая Хонда купе, после NSX. ИМХО.
Нашел контрактный H22A от Торнео Евро Р CL1, полный свап комплект, с коробкой, шрусами, ходовой, балкой, проводкой, мозгами. Даже задние ступицы с подвеской в нагрузку дали.
Пробег 87К по Японии.
Вопрос:
1) С какими специфическими трудностями придется столкнуться, учитывая значительную разницу двух Аккордионов? Хотя поколение вроде одно, ну и есть вся проводка и прочее...
2) можно-ли оставить старые ступицы? т.к. имеется 2 комплекта кованых дисков 4х114, а на Торнео 5х114, не охота продавать-покупать. Знаю, что 220 сил, это не 147, но тем не менее...
3) Обязательно-ли разбирать Н22 на дефектовку? 87ткм. Продавец божился, что Торнео сам видел, что мотор надо просто ставить и кататься... Что проверять обязательно?
4) Совместима-ли Торнео проводка с моей приборной панелью?
5) Нужна-ли мне Hondata, если дальнейший тюнинг пока не планируется?
6) Что вероятнее всего нужно докупить? Допы, расходники и т.д.
Планирую заняться в сентябре, а до этого собрать все необходимое, особенно, что нужно заказывать из-за бугра...
Ну где же вы, Redliners? Если тут подсказать некому, то... 

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ну ты клапанную крышку на H22 хотя бы подними, посмотри че там как, а вообще пока мотор перед тобой, то сальники и ремни по кругу бы заменил, зазоры на клапанах выстави эээ сними впускной коллектор, подыбай на клапана, пидорни дроссель, впускной коллектор и т.п.Hammerun писал(а):Ну где же вы, Redliners? Если тут подсказать некому, то...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Да, ремни, сальники, маслосьемные колпачки, зазоры клапанов и сцепление - полюбому сделаю на снятом. Еще крышку покрашу заново - чтоб как новая сияла...
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Что бы оставить разболтовку 4x114 бери передние кулаки от сир-т . Ну и передние тормозные диски пересверливать придётся и изготавливать центрирующую проставку если хочешь тормоза нормальные поставить.
Хотя хз , вдруг на cg2 ступицы по 28 зубов , тогда и менять ни чего не придётся
Хотя хз , вдруг на cg2 ступицы по 28 зубов , тогда и менять ни чего не придётся

Да оно мне и не надо по большому... Просто свап комплект продавался только целиком...hard1 писал(а):Вообще конечно в поиск, но есть вопросы:
набуя тебе шрусы Евро-р?
ходовая?
Кулаки?
Хочешь заморозить денег?
У тебя машина МТ, ставь мотор и коробку, или только мотор на свою коробку
Начну рабирать будет видно, если что - распродам остатки евро-р

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 218 гостей