Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 9:37

Короче изначально история такая,начали заводить свежесобранный мотор(в голову и блок не лазили) стартер не мог и 3 раз прокрутить мотор,подумали что стартер в каше,он еще и звуки скрежета издавал на стенде.
Вобщем дела такие,отдал стартер в ремонт,все перебрали,смазали.Он перестал издавать посторонние звуки ,все теперь норамльно щелкает и разгоняется но!На машину установили и ему все равно очень тяжело вращать двиг,соотвественно идем дальше
1)Маховик
Есть грех на маховик, либо пережали,но с толкача машина же завелась, либо он не подходит просто напросто к этому стартеру по зубцам,но у знакомого стоял такой же на н22а7,хотя с другой стороны как может один и тот же маховик ставится на все моторы н-серии в которых стартера разные совершенно?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Fidanza- ... 41465effec
вот этот маховик
Изображение
установлен был вот так

Кто что думает?просто если копать глубже это будет полный пипец.Коленвал(почему то на купленном мной моторе осутствовал шкив,как объяснил продавец об шпильку шкива разорвало шкив)не могло ли от этого что то провернуть,шкив мне дал продавец другой,шпонку я новую купил.

Есть грех что шестерни пережали,но мы вручную прокручивали двиг, когда установили новый комплект грм и все крутилось.

Может вы знаете людей который на ред топы стввили этот маховик...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 14:42

эээ, а по электрике точно проблем нет? ну там плохенький силовой на стартер или аккум дохлый ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 16:27

может разминусовка?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 16:40

Sokol_Vti писал(а):может разминусовка?
как вариант, на предыдущем авто на штатной минусовке у меня стартер крутил вяло, как раскидал массу, стал реально бодрее крутить...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 30 июл 2011, Сб 17:02

Bardissimo писал(а):
Sokol_Vti писал(а):может разминусовка?
как вариант, на предыдущем авто на штатной минусовке у меня стартер крутил вяло, как раскидал массу, стал реально бодрее крутить...
просто стоковые провода сгнили и все.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2011, Сб 17:06

Chen писал(а):
Bardissimo писал(а):
Sokol_Vti писал(а):может разминусовка?
как вариант, на предыдущем авто на штатной минусовке у меня стартер крутил вяло, как раскидал массу, стал реально бодрее крутить...
просто стоковые провода сгнили и все.
не то чтобы сгнили, просто медяха киснет и шубятся контакты со временем, но если проблема у топикстартера в этом, то это халява, лечится на раз.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 1:32

+1
если от руки ключом двиг крутится нормально, то проблемы с питанием стартера(как вариант с массой на двигателе)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 9:57

Фиданза запросто может быть причиной

Было такой и не раз, проблемы с венцом. Причем именно на Х серии. Правда, у нас кажись, просто стартер не доставал до венца, стартер подпиливали
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 10:37

Блин тут еще идей понакидывали,разрезные шестерни фидандза установлены были,трамплер менялся вроде зажигание никто не выставлял....

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2011, Вс 11:27

будь проблема с разрезными шестернями или зажиганием, ты бы с толкача не завелся бы..
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 10:30

тоже верно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость