Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 8:44

какие мнения по данному поводу?
стоит ли попробовать?

чес говоря не видел чтобы на хондах так делали
поделитесь плз информацией кто видел
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 16:52

RRR писал(а):
hard_code писал(а):какие мнения по данному поводу?
стоит ли попробовать?

чес говоря не видел чтобы на хондах так делали
поделитесь плз информацией кто видел
А зачем?
ну на RB26DETT зачем то стоят, я хз........ ;)

?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 16:17

Многодроссельный впуск дает равномерное заполнение цилиндров, так что турбе он не помеха, только вот отстроиться отстроиться с ним тяжелее

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2007, Чт 16:53

Я так понимаю, что для отстройки такого мегадевайса надо бы количество лямбд равное количеству цилиндров +1 общая. ИМХО - не стоит оно того :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2007, Пт 8:14

Inspired писал(а):Я так понимаю, что для отстройки такого мегадевайса надо бы количество лямбд равное количеству цилиндров +1 общая. ИМХО - не стоит оно того :)
ты малось попутал
при чем тут лябда
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2007, Пт 9:58

SiR-T писал(а):Многодроссельный впуск дает равномерное заполнение цилиндров, так что турбе он не помеха, только вот отстроиться отстроиться с ним тяжелее
дросселя в первую очередь дают throttle response

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей