- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Моделька #TKIB10 , тута: http://www.vecco.com/new/products.php?sub_cat_id=2#6
Собственно там турбинко турбонетикс, вот у Рената она сгорела, какие будут мнения?
Собственно там турбинко турбонетикс, вот у Рената она сгорела, какие будут мнения?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
STIFа такой - у него спрашивай. я в гугле искал отзывы о нем вроде сильно плохого ниче не писали хотя вот про турбинку турбонетикс говорили что сальники бегут (poor seals)- кароче масло начинает гнать.
vecco=threadstone - бренд близнец.
вот еще что, кто из пользователей настоятельно рекомендовал брать как опцию 3х " даунпайп.
vecco=threadstone - бренд близнец.
вот еще что, кто из пользователей настоятельно рекомендовал брать как опцию 3х " даунпайп.
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Господа... При такой цене на кит как раз это все можно собрать с ебея по отдельности плюс нормальная гарреттовская турбинка на шарах сил на 300-350... прелюда первого собирал по похожему принципу, нормально получилось...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
По отдельности геморой собирать тоже.
Плюс тут патрубки сразу нормально выгнутые а не китайские трубы и углы на силиконовых соединителях.
Турбонетикс у Рената развалился как я понял по причине какой то неисправности в системе маслослива, он придёт скажет точнее.
Но в одном Bigcat прав, гарет шарикоподшипниковый тоже харошая штука, но там тоже свои особенности.
А вобщем мне мой кит нравится и ты Макс видел его что всё рботает всё встало и всё что надо было ненадо сломя голову с выпучеными глазами бегать искать или заказывать какую нибудь мелочёвку.
Кроме того этот кит спроектирован специально что можно было оставить в машине все системы как то кондиционер и гидрач, плюс ко всему ненадо переносить вентиляторы с радиатора, а со всеми самосборными китами стопудова чемнибудь придётся пожертвовать.
ПыСы. rmn прав на 130% стандартный даунпайп который идёт с китом маловат, но опять же если бы 3'' дайнпайп я незнаю как бы я его провёл мимо генератора.......
Смотрите как там всё плотно

Плюс тут патрубки сразу нормально выгнутые а не китайские трубы и углы на силиконовых соединителях.
Турбонетикс у Рената развалился как я понял по причине какой то неисправности в системе маслослива, он придёт скажет точнее.
Но в одном Bigcat прав, гарет шарикоподшипниковый тоже харошая штука, но там тоже свои особенности.
А вобщем мне мой кит нравится и ты Макс видел его что всё рботает всё встало и всё что надо было ненадо сломя голову с выпучеными глазами бегать искать или заказывать какую нибудь мелочёвку.
Кроме того этот кит спроектирован специально что можно было оставить в машине все системы как то кондиционер и гидрач, плюс ко всему ненадо переносить вентиляторы с радиатора, а со всеми самосборными китами стопудова чемнибудь придётся пожертвовать.
ПыСы. rmn прав на 130% стандартный даунпайп который идёт с китом маловат, но опять же если бы 3'' дайнпайп я незнаю как бы я его провёл мимо генератора.......
Смотрите как там всё плотно

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1. Эти все турбины идут вестгейтные... это лишняя труба на выпуске... которую где то надо разместить...
А гарретты средних размеров все актуаторные... К слову подавляющее большинство стоковых машин идут с актуаторными турбинами...
На прелюде стоит 3 дюйма даунпайп... как раз изза того, что нет вестгейта он туда и поместился... фишку генераторную правда пришлось вынести в другое более безопасное место... Но это уже мелочи...
Что касается резиновых соединений, то с этим тоже проблем нет... Есть универсальные комплекты труб, в которых есть разные углы... а все соединения прямые... и опять же на многих стоковых машинах они точно такие же... Вся эта конструкция все таки должна шевелиться, чтобы не передавать вибрации...
Опять же плюс... Можно взять например сразу 3 дюйма все трубы... или с черными резинками... или с красными... кому какие больше в машину подойдут... эстетика...
Кулер... Можно отдельно подобрать именно тот размер и конфигурацию, которая нужна...
Что касается всяких трубочек... то их не так много там и надо... маслоподача самое важное... это любой комплект для В20 гибрида... или сразу брать маслокулер с проставкой и из него вести... там есть для датчиков места... подача тосола вообще в любом магазине всяких фитингов стандартных полно... слив то же самое... проблем нет... все есть в наличии, стоит копейки... И лучше когда это подбирается уже по месту...
P.S. В общем я никого не уговариваю... Просто свое видение представил... После двух собранных машин... Первая собиралась с использованием болт-он кита от нкс... вторая с использованием китайского кита и гарретта... третья будет собираться точно вся в разнобой...
А гарретты средних размеров все актуаторные... К слову подавляющее большинство стоковых машин идут с актуаторными турбинами...
На прелюде стоит 3 дюйма даунпайп... как раз изза того, что нет вестгейта он туда и поместился... фишку генераторную правда пришлось вынести в другое более безопасное место... Но это уже мелочи...
Что касается резиновых соединений, то с этим тоже проблем нет... Есть универсальные комплекты труб, в которых есть разные углы... а все соединения прямые... и опять же на многих стоковых машинах они точно такие же... Вся эта конструкция все таки должна шевелиться, чтобы не передавать вибрации...
Опять же плюс... Можно взять например сразу 3 дюйма все трубы... или с черными резинками... или с красными... кому какие больше в машину подойдут... эстетика...
Кулер... Можно отдельно подобрать именно тот размер и конфигурацию, которая нужна...
Что касается всяких трубочек... то их не так много там и надо... маслоподача самое важное... это любой комплект для В20 гибрида... или сразу брать маслокулер с проставкой и из него вести... там есть для датчиков места... подача тосола вообще в любом магазине всяких фитингов стандартных полно... слив то же самое... проблем нет... все есть в наличии, стоит копейки... И лучше когда это подбирается уже по месту...
P.S. В общем я никого не уговариваю... Просто свое видение представил... После двух собранных машин... Первая собиралась с использованием болт-он кита от нкс... вторая с использованием китайского кита и гарретта... третья будет собираться точно вся в разнобой...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
если мне еще прийдется собирать турбо-версию,то пойду путем подбора.
Коллектор,трубы,резинки,масло=подачу все это можно брать с Ебэй,турбину лучше взять наверное все-таки фирменную,хотя я на своем примере пока не пожалел ни про китайский вест-гейт,ни про китайскую турбину.
Но самое главное это хороший мозг. Всеми этими обманками очень трудно добиться стабильной работы.
Коллектор,трубы,резинки,масло=подачу все это можно брать с Ебэй,турбину лучше взять наверное все-таки фирменную,хотя я на своем примере пока не пожалел ни про китайский вест-гейт,ни про китайскую турбину.
Но самое главное это хороший мозг. Всеми этими обманками очень трудно добиться стабильной работы.
Судя по всему и китайская турбина китайской рознь, одна может ходить другая может сгореть, вобщем то как и Турбонетикс судя по всему. Вот что грусно:( можно заплатить 300 баксов и полусить китайскую турбину которая будет ходить, а можно 800 баксов за фирмовую и она сгорит. Выват один.. Гарет..
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Судя по всему и китайская турбина китайской рознь, одна может ходить другая может сгореть, вобщем то как и Турбонетикс судя по всему. Вот что грусно:( можно заплатить 300 баксов и полусить китайскую турбину которая будет ходить, а можно 800 баксов за фирмовую и она сгорит. Выват один.. Гарет..
заблуждение
спалить можно все
плохое охлаждение
не дал остыть турбе после отжига
высокая ЕГТ
злоупотребление ланч-контролями
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Дима, ну ты как гуруMura писал(а):Stif писал(а):Судя по всему и китайская турбина китайской рознь, одна может ходить другая может сгореть, вобщем то как и Турбонетикс судя по всему. Вот что грусно:( можно заплатить 300 баксов и полусить китайскую турбину которая будет ходить, а можно 800 баксов за фирмовую и она сгорит. Выват один.. Гарет..
заблуждение
спалить можно все
плохое охлаждение
не дал остыть турбе после отжига
высокая ЕГТ
злоупотребление ланч-контролями


Пока я вижу, что коллектор для дальнейшего апргрейда менять придется потом, чо то какой то он простенький

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
коллектор как коллекторPrivedenie писал(а): Пока я вижу, что коллектор для дальнейшего апргрейда менять придется потом, чо то какой то он простенький
сперва так поставь и на настроить, чтоб все работало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Можешь поменять если хочется словить геморой с расположение кондиционера, ГУР-а и вентиляторов радиатораPrivedenie писал(а):Пока я вижу, что коллектор для дальнейшего апргрейда менять придется потом, чо то какой то он простенький

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей