- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
да, и ещё, туперовые b16b и b18c все-таки нелогично по каким-либо параметрам сравнивать с h22a... вот если бы Хонда в том же направлении позанималась бы h22a, как она сделала с b16a, скромно заменив последнюю букву на b... то мы бы имели H22B - я думаю это было бы нечто...
пожалуй, 250 лысов с 2.2 литров в стоке мы бы имели 


Последний раз редактировалось H22A RED TOP 21 июн 2006, Ср 16:24, всего редактировалось 1 раз.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты бы еще 7 литров V8 вспомнил ....
А загадку так никто не отгадал ))
А загадку так никто не отгадал ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ладно, сдаюсь
Одна и та же мощность на тех же оборотах > равный момент на данных оборотах.
Ни буст, ни объем не имеют к этому никакого отношения...
Одна и та же мощность на тех же оборотах > равный момент на данных оборотах.
Ни буст, ни объем не имеют к этому никакого отношения...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Почему ??? РазъйснитеMura писал(а):ладно, сдаюсь
Одна и та же мощность на тех же оборотах > равный момент на данных оборотах.
Ни буст, ни объем не имеют к этому никакого отношения...

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пжлста
Horsepower = Torque * RPM / 5252
Это в лошадиный силах если, и момент в футах. Если в ньютонах хочется, надо умножить на 1.34 типа того что-то коэффициент еще.
Чем раньше по оборотам мотор выходит на мощность, тем больше у него пиковый момент.
Шеви 5.7 будет иметь 200 сил уже примерно на 3500 об, а интегровскому Б18 надо докрутится для этих 200 сил аж до 8000 об, разумеется момент будет в два с лишним раза меньше.
Horsepower = Torque * RPM / 5252
Это в лошадиный силах если, и момент в футах. Если в ньютонах хочется, надо умножить на 1.34 типа того что-то коэффициент еще.
Чем раньше по оборотам мотор выходит на мощность, тем больше у него пиковый момент.
Шеви 5.7 будет иметь 200 сил уже примерно на 3500 об, а интегровскому Б18 надо докрутится для этих 200 сил аж до 8000 об, разумеется момент будет в два с лишним раза меньше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Да не вопрос Ринат, ты просто не умеешь их готовитьRRR писал(а):Ответ: Н22 - гавно, В серия рулит!личное мнение, извини Леха

Ну не совать же в Прел В18, как то не солидно.... Прямо деградация какая то. Вот если прожект какой для драга строить тогда да, но сразу есть альтернатива. Да простят меня Хонда-братья, SR20DET как силовой агрегат и например Nissan Pulsar как оболочка для его размещения, также его полный привод, не оставят ни единого шанса, стараниям вокруг Хондамотора.

- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
ну так шеви дальше 3500-4000 и крутится не будет, дальше у неё потери мощности и все такоеMura писал(а): Шеви 5.7 будет иметь 200 сил уже примерно на 3500 об, а интегровскому Б18 надо докрутится для этих 200 сил аж до 8000 об, разумеется момент будет в два с лишним раза меньше.
так что более легкий Б18 порвет =)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мысль хотел еще закончить
Если у Х22-сток на 7000 рпм мощность реальная , скажем, 180 лс, а у Б18 там же точно такая же мощность, то и МОМЕНТ у них ОДИНАКОВЫЙ на 7000.
Момент конечно може и будет чуть больше сразу после втека, 5000-5200 рпм, но в сухом остатке, Б18 как ни крути круче, легче и ваще )))
Если у Х22-сток на 7000 рпм мощность реальная , скажем, 180 лс, а у Б18 там же точно такая же мощность, то и МОМЕНТ у них ОДИНАКОВЫЙ на 7000.
Момент конечно може и будет чуть больше сразу после втека, 5000-5200 рпм, но в сухом остатке, Б18 как ни крути круче, легче и ваще )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а почему нет, это же не втэковский двигPasHa писал(а):Народ нашел В18В за 23000 руб.! Такое вообще реально?
В18С с втэком

- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
HELP! Где??????????????????????????????????????????????????????????????RRR писал(а):В18В по паспорту 140 сил, можно голову вкрячить и подвести маслянный канал. Очень дорого просят за него, я В16А в сборе с навесным за 20тр купил.
А то моя каптелка столько масла жрет и дымит что того гляди сдохнет!
_____________________________________________________
Honda CRX mk1 D16A8

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 233 гостя