Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 16:18

Есть другие: у В18 будет меньше НМ потому что чем больше литров тем больше НМ!

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 16:23

да, и ещё, туперовые b16b и b18c все-таки нелогично по каким-либо параметрам сравнивать с h22a... вот если бы Хонда в том же направлении позанималась бы h22a, как она сделала с b16a, скромно заменив последнюю букву на b... то мы бы имели H22B - я думаю это было бы нечто... :wink: пожалуй, 250 лысов с 2.2 литров в стоке мы бы имели :)
Последний раз редактировалось H22A RED TOP 21 июн 2006, Ср 16:24, всего редактировалось 1 раз.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 16:23

ты бы еще 7 литров V8 вспомнил ....

А загадку так никто не отгадал ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 16:27

ладно, сдаюсь

Одна и та же мощность на тех же оборотах > равный момент на данных оборотах.

Ни буст, ни объем не имеют к этому никакого отношения...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 16:52

Mura писал(а):ладно, сдаюсь

Одна и та же мощность на тех же оборотах > равный момент на данных оборотах.

Ни буст, ни объем не имеют к этому никакого отношения...
Почему ??? Разъйсните :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 17:18

пжлста

Horsepower = Torque * RPM / 5252

Это в лошадиный силах если, и момент в футах. Если в ньютонах хочется, надо умножить на 1.34 типа того что-то коэффициент еще.

Чем раньше по оборотам мотор выходит на мощность, тем больше у него пиковый момент.

Шеви 5.7 будет иметь 200 сил уже примерно на 3500 об, а интегровскому Б18 надо докрутится для этих 200 сил аж до 8000 об, разумеется момент будет в два с лишним раза меньше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 20:44

RRR писал(а):Ответ: Н22 - гавно, В серия рулит! :lol: личное мнение, извини Леха :wink:
Да не вопрос Ринат, ты просто не умеешь их готовить :wink:

Ну не совать же в Прел В18, как то не солидно.... Прямо деградация какая то. Вот если прожект какой для драга строить тогда да, но сразу есть альтернатива. Да простят меня Хонда-братья, SR20DET как силовой агрегат и например Nissan Pulsar как оболочка для его размещения, также его полный привод, не оставят ни единого шанса, стараниям вокруг Хондамотора.
Изображение

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 8:41

Mura писал(а): Шеви 5.7 будет иметь 200 сил уже примерно на 3500 об, а интегровскому Б18 надо докрутится для этих 200 сил аж до 8000 об, разумеется момент будет в два с лишним раза меньше.
ну так шеви дальше 3500-4000 и крутится не будет, дальше у неё потери мощности и все такое
так что более легкий Б18 порвет =)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 13:32

мысль хотел еще закончить

Если у Х22-сток на 7000 рпм мощность реальная , скажем, 180 лс, а у Б18 там же точно такая же мощность, то и МОМЕНТ у них ОДИНАКОВЫЙ на 7000.

Момент конечно може и будет чуть больше сразу после втека, 5000-5200 рпм, но в сухом остатке, Б18 как ни крути круче, легче и ваще )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 13:35

Народ нашел В18В за 23000 руб. :shock: ! Такое вообще реально?

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 13:58

PasHa писал(а):Народ нашел В18В за 23000 руб. :shock: ! Такое вообще реально?
а почему нет, это же не втэковский двиг

В18С с втэком :wink:

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 14:14

а сколько у него лошадей ? В от С отличаются только головами или нет? :?

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 15:11

RRR писал(а):В18В по паспорту 140 сил, можно голову вкрячить и подвести маслянный канал. Очень дорого просят за него, я В16А в сборе с навесным за 20тр купил.
HELP! Где??????????????????????????????????????????????????????????????
А то моя каптелка столько масла жрет и дымит что того гляди сдохнет!



_____________________________________________________
Honda CRX mk1 D16A8 :(

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 0:24

уже не нужен решил наддуть то что имеется :D :D :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 233 гостя