- Victor_p
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
опытом и знаниями не богат, да и в более ранних постах не увидел такой инфы, подскажите, при постройке гибрида какую из Б16'х голов лучше выбрать??? имеет смысл искать Б16Б или это не принципиально?
Honda Torneo CF4 H23a T2T4 A666PX24 (+)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)
Лучше ГБЦ - больше отдача )) Читал, что б16б даже по качеству обработки лучше, ну и валы... Вопрос - стоит ли оно того, может лучше выхлоп/вхлоп..Victor_p писал(а):опытом и знаниями не богат, да и в более ранних постах не увидел такой инфы, подскажите, при постройке гибрида какую из Б16'х голов лучше выбрать??? имеет смысл искать Б16Б или это не принципиально?
белая 4-ка
- Victor_p
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
всё равно во Владик собираюсь, там я думаю сильно разбега по цене нет, потому и спрашиваю...
а форсы какие лучше поставить? в планах после замены головы немного наддуть...
а форсы какие лучше поставить? в планах после замены головы немного наддуть...
Honda Torneo CF4 H23a T2T4 A666PX24 (+)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)
Спасибо. Тогда такая инфа интересует. Кто нибудь знает/может замерить общую глубину коллектора?.Серый. писал(а):дуют и на сток б16 впускной коллектор... но пендосы очень любят edelbrock victor x
поищи в инете тесты на буст ап моторах... хорошая прибавка.. ну и картинку глянь.. там короткие и толстые раннеры.. в отличии от атмо длинных и узких..
Victor_p - надо исходить из планируемой отдачи мотора.
белая 4-ка
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Раз уж зашла речь о коллекторах, какой все таки лучше? edelbrook или skunk2???
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Эдельбрук дороже в среднем на 50$, стоит ли переплачивать?
если тебе не срочно, то завтра постараюсь к вечеру померять)TiHiY писал(а): Спасибо. Тогда такая инфа интересует. Кто нибудь знает/может замерить общую глубину коллектора?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Эдельброк имеет ресивер по больше, а вот сами раннера по короче,и расчитан на верха, или как показывают буржуйские картинки,только под турбо.
Сканк скорей середина и верх, но это теория .
Надо смотреть что практика показывает или дино замеры.
Видил лично на В18 стояший едельброк и ранеры у него были короче чють не в 2-раза чем у скановского, но зато сам ресивер просто бочка против скана.
Вопшем хозяин мне заявил что на сток В18с4 с таким колектором в Белорусии намеряли аж 180 л.с .
На что я засумневался.
Попадётся мне он на драге посмотрим как он с 15-ки выезжает,и будит всё ясно.
Сканк скорей середина и верх, но это теория .
Надо смотреть что практика показывает или дино замеры.
Видил лично на В18 стояший едельброк и ранеры у него были короче чють не в 2-раза чем у скановского, но зато сам ресивер просто бочка против скана.
Вопшем хозяин мне заявил что на сток В18с4 с таким колектором в Белорусии намеряли аж 180 л.с .
На что я засумневался.
Попадётся мне он на драге посмотрим как он с 15-ки выезжает,и будит всё ясно.
эдельброк турбо, спек98 или сканк подо все
пройдено ужо давно.
пройдено ужо давно.
Буду благодаренAlekseyka писал(а):если тебе не срочно, то завтра постараюсь к вечеру померять)

белая 4-ка
у него турбо?sashacrx писал(а):Эдельброк имеет ресивер по больше, а вот сами раннера по короче,и расчитан на верха, или как показывают буржуйские картинки,только под турбо.
Сканк скорей середина и верх, но это теория .
Надо смотреть что практика показывает или дино замеры.
Видил лично на В18 стояший едельброк и ранеры у него были короче чють не в 2-раза чем у скановского, но зато сам ресивер просто бочка против скана.
Вопшем хозяин мне заявил что на сток В18с4 с таким колектором в Белорусии намеряли аж 180 л.с .
На что я засумневался.
Попадётся мне он на драге посмотрим как он с 15-ки выезжает,и будит всё ясно.
эдельброк позиционирует их как под злое атмо или турбо.. с работой в диапазоне 7 тыс - 10 тыс оборотов..
скажу так... что когда я заменил на своем б16б родной коллектор на виктор х... потерял очень сильно в середине и низах....
на верхах не нашел практически ничего.. так как валы валились по мощности...
Спасибо! Как раз получается у меня впритирку )Alekseyka писал(а):по фото сильно ничего не увидишь, около 22 см ))
белая 4-ка
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С эдельброком макуха сильная получается. До эдельброка стоял сток b16a ресивер- середина лучше была по ощущениям. Если не нужна мощность 500+, то можно и на сток b16 ресивере ездить... Один черт букс везде, только на тракторных колесах его нет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Тут мутка другая. Если не нужно 500+, да х с ним, даже 300+ пока не востребовано (машина на тошниловку каждый день) пойдёт ли б20 сток коллектор? б16 ни влазит никак. А Саня (ХардКод) на снятом эдельбруке аж 26 см глубины намерял...Intigra писал(а):С эдельброком макуха сильная получается. До эдельброка стоял сток b16a ресивер- середина лучше была по ощущениям. Если не нужна мощность 500+, то можно и на сток b16 ресивере ездить... Один черт букс везде, только на тракторных колесах его нет...

белая 4-ка
а на skunk2 какое расстояние?
сканк длиный вроде, там ранеры прямее и из-за этого даже вроде глубже стока получается...Avi писал(а):а на skunk2 какое расстояние?
белая 4-ка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей