Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sakranik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2011, Вс 17:41
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 17:57

Всех приветствую. Ситуация следующая:

Купил шестого цивика хэтч с B16A2, 160 сил который. Хочу его немного подготовить под лидер, мячик, смоленск и далее по списку, но без фанатизма - я на ней по городу еще передвигаюсь=)

Бюджет, скажем, 200 т.р. За эти деньги надо купить тормоза, подвеску, дифференциал(я вообще не в теме что на хонду ставить). Что посоветуете? Бюджет можно увеличить, но не намного, тысяч на 50 максимум.

Приведу пример ответа, который бы хотелось увидеть- "Тормоза можешь поставить XYZ на морду и жопу, в сумме получится 100 тысяч, а можешь только на морду AP racing, тоже за сто. Но XYZ гавно(обоснование), а для второго варианта придется ставить на зад тормозилки от NSX за 40к." И т.д. и т.п.

По тормозам вообще не знаю что ставить, по подвеске думаю KW v3/clubsport, по дифу не знаю.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 18:10

Sakranik писал(а):Всех приветствую. Ситуация следующая:

Купил шестого цивика хэтч с B16A2, 160 сил который. Хочу его немного подготовить под лидер, мячик, смоленск и далее по списку, но без фанатизма - я на ней по городу еще передвигаюсь=)

Бюджет, скажем, 200 т.р. За эти деньги надо купить тормоза, подвеску, дифференциал(я вообще не в теме что на хонду ставить). Что посоветуете? Бюджет можно увеличить, но не намного, тысяч на 50 максимум.

Приведу пример ответа, который бы хотелось увидеть- "Тормоза можешь поставить XYZ на морду и жопу, в сумме получится 100 тысяч, а можешь только на морду AP racing, тоже за сто. Но XYZ гавно(обоснование), а для второго варианта придется ставить на зад тормозилки от NSX за 40к." И т.д. и т.п.

По тормозам вообще не знаю что ставить, по подвеске думаю KW v3/clubsport, по дифу не знаю.
с дифом как раз все проще некуда - либо 1.5way либо червяк. тут уже линые предпочения играют роль - если каждый день ездить то червяк, если толкьо гонко, то дисковая. 2way смысл толкьо на ледовый трек есть.

по подвеске раз если бюджет позволит - то Олинс по кругу - да, это дорого.

тормоза от спек98 ек9 зад с хорошими диск-колодка хватит может быть, но имхо ставить его ибо без колххоза перед на выбор 4 поршня просто размер который в диск колесный влезет. имхо - 300мм*28 чтоб в 16 лезли.

по деньгам
червк - 15000р (бу)
дисковая 30000 бу-нью как повезет
олинс - от 100круб
тормоза (ступицы от 98 спек 5*114) 30круб
колесные диски 5*114 - мильон
перед 4х поршн - от 40000 (нью)
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 19:01

Сток сив с б16 с нормальной подвеской и резиной надерет жопу многим. Тут зависит только от прокладки. Имхо сначало нужно научится ездить на том, что есть.

Sakranik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2011, Вс 17:41
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 19:18

Nesmeyan писал(а):Сток сив с б16 с нормальной подвеской и резиной надерет жопу многим. Тут зависит только от прокладки. Имхо сначало нужно научится ездить на том, что есть.
Ездить умею нормально, откататал сезон на М3, и сезон на эво 9 не сток. Просто по цивику вообще не в теме что и как, вот и спрашиваю совета.

Sakranik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2011, Вс 17:41
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 19:20

RaZVaL писал(а):
Sakranik писал(а):Всех приветствую. Ситуация следующая:

Купил шестого цивика хэтч с B16A2, 160 сил который. Хочу его немного подготовить под лидер, мячик, смоленск и далее по списку, но без фанатизма - я на ней по городу еще передвигаюсь=)

Бюджет, скажем, 200 т.р. За эти деньги надо купить тормоза, подвеску, дифференциал(я вообще не в теме что на хонду ставить). Что посоветуете? Бюджет можно увеличить, но не намного, тысяч на 50 максимум.

Приведу пример ответа, который бы хотелось увидеть- "Тормоза можешь поставить XYZ на морду и жопу, в сумме получится 100 тысяч, а можешь только на морду AP racing, тоже за сто. Но XYZ гавно(обоснование), а для второго варианта придется ставить на зад тормозилки от NSX за 40к." И т.д. и т.п.

По тормозам вообще не знаю что ставить, по подвеске думаю KW v3/clubsport, по дифу не знаю.
по деньгам
червк - 15000р (бу)
дисковая 30000 бу-нью как повезет
Можно ссылки на эти продукты в тырнете? Просто что бы иметь представление.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 21:36

Sakranik писал(а):
RaZVaL писал(а):
Sakranik писал(а):Всех приветствую. Ситуация следующая:

Купил шестого цивика хэтч с B16A2, 160 сил который. Хочу его немного подготовить под лидер, мячик, смоленск и далее по списку, но без фанатизма - я на ней по городу еще передвигаюсь=)

Бюджет, скажем, 200 т.р. За эти деньги надо купить тормоза, подвеску, дифференциал(я вообще не в теме что на хонду ставить). Что посоветуете? Бюджет можно увеличить, но не намного, тысяч на 50 максимум.

Приведу пример ответа, который бы хотелось увидеть- "Тормоза можешь поставить XYZ на морду и жопу, в сумме получится 100 тысяч, а можешь только на морду AP racing, тоже за сто. Но XYZ гавно(обоснование), а для второго варианта придется ставить на зад тормозилки от NSX за 40к." И т.д. и т.п.

По тормозам вообще не знаю что ставить, по подвеске думаю KW v3/clubsport, по дифу не знаю.
по деньгам
червк - 15000р (бу)
дисковая 30000 бу-нью как повезет
Можно ссылки на эти продукты в тырнете? Просто что бы иметь представление.
на первый - имеет смысл брать вместе с коробкой s80 от integra dc2 spec 98 -тк помимо червяка получаем еще и пару 4-789 вместо 4-4 или 4-266 смотря какой цивик

выглядит примерно так
http://injapan.ru/auction/x173306014.html
http://cgi.ebay.com/INTEGRA-TYPE-R-DC2- ... 35afe95d11

дисковая 1-5 примерно вот
http://injapan.ru/auction/s214941275.html

есть еще kaaz obx и др

проще всего по поводу покупки этого всего писать участнику конференции Илье DOHC - он подскажет что лучше взять что есть и сам доставит
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 7:20

я бы за этот бюджет предложил машину сменить...

сразу взять гонку под кольцо.. дц2 например...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 9:09

блока (есть и червяк и дисковая)
http://www.teammfactory.com/helical-lsd

поставить передние суппорта 17CL15VN
они идут на itr dc2, ek9, cr-v и hr-v, только от последних стоят в разы дешевле)
диски от MG ZR 160 (282х25)
и колодки дс2500 (fcp905h)

олинзы, конечно, здорово, но человек же не для профессионального автоспорта готовит авто. те же Д2 на ЕКашной многорычажке отлично работают
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=51751

дальше можно озадачится изменяемой геометрией подвески
http://www.hardrace.com/products.asp?st ... rClass3=17

и распорки не помешают, особенно на заднюю часть кузова
http://www.ultraracing.my/Catalog.asp?B ... 0EK&page=1

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:10

.Серый. писал(а):я бы за этот бюджет предложил машину сменить...

сразу взять гонку под кольцо.. дц2 например...
наболт кольцо - ехать надо в ралле - это самый тяжелый автонаркотик...

http://www.rally24.com/search-results/? ... ord=0&trm=
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 19:25

Олинс в жопу. Железо надо подбирать равное. Если подвес сильно круче возможностей мотора и тормозов, то это тоже не круто.

Я бы подумал о 4х поршневых тормозах впред 300 мм. Тарокс или вилвуд, в общем по вкусу, но без фанатизма, колодки феродо DS2500, назад можно один поршень 280мм от NSX) бюджет 50-60к
Подвеску смотрел бы KW версии спорт, бюджет около 60 к.
Или теин по вкусу на сезон. Китайско корейско тайваньское дерьмо можно даже не смотреть типа XYZ, D2 и прочих угольных ремейков.
Колеса не больше 16. Резина типа адвана 08. Разболтовка вообще без разницы, ступицы от интегры не вижу смысла. Составные тормозные диски делают с любой ступицей.
Коробка S80 состоковой блокой. Блокировка на кольце это всё дроч, если она не дисковая. Ну да давайте кидайте яйцами...
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 23:19

kirillat писал(а):Если подвес сильно круче возможностей мотора и тормозов, то это тоже не круто.
чем это не круто, кроме высокой цены? подвеска в спорте намного важнее тормозов и мотора т.к. с хорошей подвеской можно меньше тормозить и меньше разгоняться при том же времени на круге 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 23:38

SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):Если подвес сильно круче возможностей мотора и тормозов, то это тоже не круто.
чем это не круто, кроме высокой цены? подвеска в спорте намного важнее тормозов и мотора т.к. с хорошей подвеской можно меньше тормозить и меньше разгоняться при том же времени на круге 8)
+1
только за счет олинсов моёжно по 2 секунды с круга привозить х==)))
это гораздо важнее мотора =)
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 0:13

тормозов однопоршневых хватает, если дс2500 и 282мм. от силы от нсх машинки 2 поршня.
вообще, хороший вариант - все ступицы от ек9 поставить, и все болт-он и дисков колесных ассортимент больше.
подвеску надо тейн флекс или похожее. пружины 12-14кг вперед и 8-10 назад.
распорочки, задний стаб от ек9 с усилителем подрамника.
ковш опять же, а остальные сидужи выкинуть на фиг.
карбон или пластик капот и багажник, пластик передние крылья.
про коробку правильно сказали - контрактный сток от спек98.
резины купить ад08, потом если денег останется - впуск, выпуск, хондата (хондаверт).

2kyky-ryky Андрей, напиши номерок дисков 282на25, они же 4на100?

забыл ремни 3 дюйма
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 8:10

RaZVaL писал(а):
SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):Если подвес сильно круче возможностей мотора и тормозов, то это тоже не круто.
чем это не круто, кроме высокой цены? подвеска в спорте намного важнее тормозов и мотора т.к. с хорошей подвеской можно меньше тормозить и меньше разгоняться при том же времени на круге 8)
+1
только за счет олинсов моёжно по 2 секунды с круга привозить х==)))
это гораздо важнее мотора =)
Ну да, ну да... Только парень ставит бюджет 200к на всё. Ещё он говорит что ездит в городе. Олинс его вариант епт. Ребилды после пары этапов, команда настройщиков подвески. Или олинс прикрутил в гараже и погнал?))
Такие подвески работают только с настройкой под трассу, собственно они и стоят довольно дорого, потому что можно настраивать.
Цифры посчитайте тормоза, коробка, подвес.
В принципе можно ехать и на сток тормозах ЕК9 с норм колодками.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 8:19

kirillat писал(а):
RaZVaL писал(а):
SiR-T писал(а): +1
только за счет олинсов моёжно по 2 секунды с круга привозить х==)))
это гораздо важнее мотора =)
Ну да, ну да... Только парень ставит бюджет 200к на всё. Ещё он говорит что ездит в городе. Олинс его вариант епт. Ребилды после пары этапов, команда настройщиков подвески. Или олинс прикрутил в гараже и погнал?))
Такие подвески работают только с настройкой под трассу, собственно они и стоят довольно дорого, потому что можно настраивать.
Цифры посчитайте тормоза, коробка, подвес.
В принципе можно ехать и на сток тормозах ЕК9 с норм колодками.
пацаны... тачку в продажу + 150 рублей и взять сразу ек9
не?

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 8:24

.Серый. писал(а): пацаны... тачку в продажу + 150 рублей и взять сразу ек9
не?
+1 но живую не найти и всё равно подвес колеса томоза под замену)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 8:59

johnnybo писал(а):2kyky-ryky Андрей, напиши номерок дисков 282на25, они же 4на100?
MG Rover SDB000440
Quinton Hazell BDC5485

4x100
максимум может понадобится чуть расширить "вырез" в скобе под тормозной диск, чтобы обеспечить достаточный зазор

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 9:27

kyky-pyky писал(а):
johnnybo писал(а):2kyky-ryky Андрей, напиши номерок дисков 282на25, они же 4на100?
MG Rover SDB000440
Quinton Hazell BDC5485

4x100
максимум может понадобится чуть расширить "вырез" в скобе под тормозной диск, чтобы обеспечить достаточный зазор
и как они под дс2500 ездят? тормозят, не ведет их, не пилит адовыми темпами?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 9:32

как под дс2500 не знаю, под НС+ норм)
нагрузку держат, пилятся умеренно

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 10:00

Ёлинзы вообще то разные бывают и на дц и ек как раз бюджетная версия идет за 2500 баксов, в них нет кучи регулировок. Тем более речь идет не только о ёлинзах, есть спортивные модели тейна и других производителей, которые стоят дороже, чем всякие стрит варианты.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя