Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 2:59

Всем привет! Рылся тут на днях в статейках и на импортбилдерсах нашел, что для жестких атмо и турбо-моторах, дующих более 11пси рекомендуется использовать не штатное зажигание, а например MSD Типа при высокой CЖ и плотном заряде сток не шибко справляется. Брешут или правду говорят? У меня вроде сток зажигание, дую килограмм, а до втека и более вроде работает усе. Или может работать ещё лучше? Кто- нибудь сравнивал?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 9:14

Intigra писал(а):Всем привет! Рылся тут на днях в статейках и на импортбилдерсах нашел, что для жестких атмо и турбо-моторах, дующих более 11пси рекомендуется использовать не штатное зажигание, а например MSD Типа при высокой CЖ и плотном заряде сток не шибко справляется. Брешут или правду говорят? У меня вроде сток зажигание, дую килограмм, а до втека и более вроде работает усе. Или может работать ещё лучше? Кто- нибудь сравнивал?


сам не сравнивал, не было возможности, так как сразу ставили всегда усилитель

но старшие товарищи уверяли меня, что после 1.5 бара начинаются проблемы с искрообразованием

кстати у меня высвободился походу дела одноканальник МСД, так как мы поставили 4-канальный
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 9:51

Mura писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Рылся тут на днях в статейках и на импортбилдерсах нашел, что для жестких атмо и турбо-моторах, дующих более 11пси рекомендуется использовать не штатное зажигание, а например MSD Типа при высокой CЖ и плотном заряде сток не шибко справляется. Брешут или правду говорят? У меня вроде сток зажигание, дую килограмм, а до втека и более вроде работает усе. Или может работать ещё лучше? Кто- нибудь сравнивал?


сам не сравнивал, не было возможности, так как сразу ставили всегда усилитель

но старшие товарищи уверяли меня, что после 1.5 бара начинаются проблемы с искрообразованием

кстати у меня высвободился походу дела одноканальник МСД, так как мы поставили 4-канальный
А скока в денежном эквиваленте? Он болт-он?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 11:32

выложил в свой топик в барахолку

там подключение очень простое

только настоятельно рекомендуется еще переделать трамблер под внешнюю катушку, для этого нужна собственно катушка и другая крышка
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 226 гостей