
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
По ходу дела богатая смесь от 5500 до 700, поэтому и провал момента идет или же не хватает воздуха.
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
моменд нарисован правильно, а график лошадок выстроен по формулам. причем с запасом потери добавлены. то есть так оно или нет в мощности - непонятно. Да и не суть. Но моменд очень порадовал)
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А я и не спорю, как он нарисован
но он может быть и больше и соотвественно мощность будет больше.

- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
писал когда твоего поста не видел. Ты блин как в воду глядел) Этот график сделали когда поставили большие форсунки. там залито все. 11,8-12,5. Все уже откорректировано, просто нет времени замеряться. будет новый график.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
съездили мы на Драг Битву в Киев. Привезли 3е место в класе 1й стрит(атмосфера передний привод, без ограничений по объему). машина показала время 13,94. Покрытие - ужасающее. Быстрее была только одна машина(да, да только одна, несмотря на 3е место). Полностью раздетый опель кадет о 3х литрах. Мы ехали в стандартном кузове с магинтолой, обшивками и динамиками). Сцепа - сток, резина дорожный фалкен 512. из облегчения - пластиковый капот. Последний замер мощности показал 236 сил и 230 момента)
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
это чистое время или грязное а то там такой бардак был что непонятно
конечно порвал ты мой сивик жалко что не я за рулем был просто приехал только к 4 часам пришлось товарищу выступать он там с утра был
ездит на ней не очень умеет а стартовать так вообще
но все равно после боя кулаками не машут
да и вообще не жалко проиграть хорошему и сильному сопернику
а вот по поводу кадета да полный отстой мотор вообще стоковый просто вес+литраж
да и вообще у меня мотор сток впуск выпуск хондата коробка японская кондер
а у тебя я так понял валы и портинг головы вообщем мотор немножко сделаный
и еще что то ты посредине трасы как то резко ускорялся не с закисью ли ехал то ли у тебя 4 такая короткая
кстати ты по оборотам до скольки крутил
конечно порвал ты мой сивик жалко что не я за рулем был просто приехал только к 4 часам пришлось товарищу выступать он там с утра был
ездит на ней не очень умеет а стартовать так вообще
но все равно после боя кулаками не машут
да и вообще не жалко проиграть хорошему и сильному сопернику
а вот по поводу кадета да полный отстой мотор вообще стоковый просто вес+литраж
да и вообще у меня мотор сток впуск выпуск хондата коробка японская кондер

а у тебя я так понял валы и портинг головы вообщем мотор немножко сделаный
и еще что то ты посредине трасы как то резко ускорялся не с закисью ли ехал то ли у тебя 4 такая короткая
кстати ты по оборотам до скольки крутил
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
aries писал(а):это чистое время или грязное а то там такой бардак был что непонятно
конечно порвал ты мой сивик жалко что не я за рулем был просто приехал только к 4 часам пришлось товарищу выступать он там с утра был
ездит на ней не очень умеет а стартовать так вообще
но все равно после боя кулаками не машут
да и вообще не жалко проиграть хорошему и сильному сопернику
а вот по поводу кадета да полный отстой мотор вообще стоковый просто вес+литраж
да и вообще у меня мотор сток впуск выпуск хондата коробка японская кондер![]()
а у тебя я так понял валы и портинг головы вообщем мотор немножко сделаный
и еще что то ты посредине трасы как то резко ускорялся не с закисью ли ехал то ли у тебя 4 такая короткая
кстати ты по оборотам до скольки крутил
))) это на третьей только сцепление схватывает. поэтому и разгон уверенный))) Меня уже не первый раз спрашивают про это. И еще - за рулем не я. А хозяин машины. Саша Атаманенко. Я этот моторчег строить помогаю).
Кстати - очень рад что нашел коллегу поближе чем Москва и Дальний Восток. Может чем полезным будем обмениваться).
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
А можно спеки по этому срх
просто интересно что сделали степень какая валы мозги коробка блокировка
просто интересно что сделали степень какая валы мозги коробка блокировка
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
По голове: Портинг, шлифовка каналов и доработка камер сгорания, пружинки Portflow, валы Buddy Club IV Extreme,разрезные шестерни XS Power, рокера и штанги ITR`98. Болты - самодельные. Питание втека шланг МТЗ). расширенные каналы охлаждения.
По блоку - поршни-кольца Wiseco, степень 11,8, Полностью отбалансированные вращающиеся детали. Шкив коленвала - XS Power. Родной слегка модифицированный маховик - вес 7.8кг.
Впуск /питание - дроссель от Аккорда Тайп Ры, инжектора от него же, коллектор - самодельный, на базе XS POWER. Cold Air - тоже самодельный. Свечи Ngk Iridium
Выпуск - 4-1 доработанный коллектор XS Power, 60мм кэт бэк - самодельный. Банка - не помню.
Подвеска - kayaba AGX + пружины неизвестного производителя. Красненькие)
Все управляется мозгами П28 на Кроме.
В киеве ездили на Kyowa 15*7, + Falken Azenis 512.
То что должно было стоять, но не стояло - Комплект сцепления Clutch Net, 4х дроссельный впуск, 14e полуслики Toyo Proxes R888
надеюсь на асфальте этого будет достаточно для выхода из 13
По блоку - поршни-кольца Wiseco, степень 11,8, Полностью отбалансированные вращающиеся детали. Шкив коленвала - XS Power. Родной слегка модифицированный маховик - вес 7.8кг.
Впуск /питание - дроссель от Аккорда Тайп Ры, инжектора от него же, коллектор - самодельный, на базе XS POWER. Cold Air - тоже самодельный. Свечи Ngk Iridium
Выпуск - 4-1 доработанный коллектор XS Power, 60мм кэт бэк - самодельный. Банка - не помню.
Подвеска - kayaba AGX + пружины неизвестного производителя. Красненькие)
Все управляется мозгами П28 на Кроме.
В киеве ездили на Kyowa 15*7, + Falken Azenis 512.
То что должно было стоять, но не стояло - Комплект сцепления Clutch Net, 4х дроссельный впуск, 14e полуслики Toyo Proxes R888
надеюсь на асфальте этого будет достаточно для выхода из 13
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
аааа еще забыл - в коробке блокировка стоит от CTR, по кругу облегченные шкивы XS Power. Капот пластиковый делали на месте у товарища. Может еще что то вспомню....
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
я понял вообщем вы вообще крутые
в полном заряде а я тут магнитолы выбираю с экраном 7 дюймов
так что ждем вас будем готовится и боротся до конца вернее все 402 метра

в полном заряде а я тут магнитолы выбираю с экраном 7 дюймов

так что ждем вас будем готовится и боротся до конца вернее все 402 метра

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
13.94 это чистое время или с реакцией а то я так и не понял
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 297 гостей