Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DastinGrin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 18:35
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 14:57

Народ,подскажите пожалуйста,какими способами можно усилить блок, в дальнейшем планирую 18ю голову ставить и дуть.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:08

да и мне подскажите, при гибриде б20/16 сток на сток, блокгуард не помешает? слышал что б20 блоки не блистают надежностью
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:37

DastinGrin писал(а):Народ,подскажите пожалуйста,какими способами можно усилить блок, в дальнейшем планирую 18ю голову ставить и дуть.
В20 усиливать - это много гемора и по цене не дешево! лучше В18С загильзовать дартоном мид или чем нить подобным :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:40

Да можно и б20 загильзовать дартоном, по цене тоже самое выйдет.
Это лучшее усиление, чуть хуже это хорошая настройка.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:44

dezte писал(а):Да можно и б20 загильзовать дартоном, по цене тоже самое выйдет.
Это лучшее усиление, чуть хуже это хорошая настройка.
на в18 услилитель колена, да и само колено лучше, маслофорсы!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:51

по таким вопросам хорошие эксперты RRR, ТУПЕР, Intigra

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 20:25

Kleymo писал(а):да и мне подскажите, при гибриде б20/16 сток на сток, блокгуард не помешает? слышал что б20 блоки не блистают надежностью
Если атмо, то не парься! Блок точно выдержит,
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
DastinGrin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 18:35
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 21:43

skyren писал(а):
DastinGrin писал(а):Народ,подскажите пожалуйста,какими способами можно усилить блок, в дальнейшем планирую 18ю голову ставить и дуть.
В20 усиливать - это много гемора и по цене не дешево! лучше В18С загильзовать дартоном мид или чем нить подобным :)
Да я уже вапнул с ю на б20 теперь вот нужно усилить.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Аватара пользователя
DastinGrin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 18:35
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 21:45

dezte писал(а):Да можно и б20 загильзовать дартоном, по цене тоже самое выйдет.
Это лучшее усиление, чуть хуже это хорошая настройка.
то есть блок только гильзуется?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 22:02

DastinGrin писал(а):
dezte писал(а):Да можно и б20 загильзовать дартоном, по цене тоже самое выйдет.
Это лучшее усиление, чуть хуже это хорошая настройка.
то есть блок только гильзуется?
Ну да, только блок. а что еще можно гильзовать в двигателе?
Там стенки тонкие и лопаются они. у кого на атмо( редко) у кого и 1,2 бара избытка держат и ничего.

Но на самом деле пока дуть не собираешься завтра то забей. как подойдешь к моменту Х там и загильзуешь и блок прозапас купишь.

Аватара пользователя
DastinGrin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 18:35
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 22:08

dezte писал(а):
DastinGrin писал(а):
dezte писал(а):Да можно и б20 загильзовать дартоном, по цене тоже самое выйдет.
Это лучшее усиление, чуть хуже это хорошая настройка.
то есть блок только гильзуется?
Ну да, только блок. а что еще можно гильзовать в двигателе?
Там стенки тонкие и лопаются они. у кого на атмо( редко) у кого и 1,2 бара избытка держат и ничего.

Но на самом деле пока дуть не собираешься завтра то забей. как подойдешь к моменту Х там и загильзуешь и блок прозапас купишь.
Запятую после слова блок не поставил и смысл потерялся,))))я имел ввиду то блок только голосовой усиливается?)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 22:35

Гильзовка дает самый лучший результат.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 0:11

Правильная гильзовка у специалистов. Ну и мотор тоже у спецов собирать :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 10:20

сток b20 с блокгуардом голден игл лопнул на 1.5 бара. лопнул, но не дымил и ездил норм :D :D

Аватара пользователя
DastinGrin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 18:35
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 13:08

А из за чего жор масла идёт? Я как тока свапнул двиг разу начал лить литрами, я понимаю конечно, что много уходит из за того что езжу в отсечке но не литр же на 100км! ребята кто мне свапил, сказали что пройдет но вот уже год и нифига, только после замены масла,в самом начале, как то держится, а потом опять улетает! масло меняю каждые 3000 и лью 10w60. Как то это можно прекратить или теперь так и будет ждать?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 14:15

DastinGrin писал(а):А из за чего жор масла идёт? Я как тока свапнул двиг разу начал лить литрами, я понимаю конечно, что много уходит из за того что езжу в отсечке но не литр же на 100км! ребята кто мне свапил, сказали что пройдет но вот уже год и нифига, только после замены масла,в самом начале, как то держится, а потом опять улетает! масло меняю каждые 3000 и лью 10w60. Как то это можно прекратить или теперь так и будет ждать?
Капиталка вэлком :-)
На ковке с зазорами ояэбу. Расход 300 грамм на 1000 км примерно.
На бусте 1.8 бара порой. Масло менял в прошлом году кажется или в позапрошлом...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 14:45

Intigra писал(а):
DastinGrin писал(а):А из за чего жор масла идёт? Я как тока свапнул двиг разу начал лить литрами, я понимаю конечно, что много уходит из за того что езжу в отсечке но не литр же на 100км! ребята кто мне свапил, сказали что пройдет но вот уже год и нифига, только после замены масла,в самом начале, как то держится, а потом опять улетает! масло меняю каждые 3000 и лью 10w60. Как то это можно прекратить или теперь так и будет ждать?
Капиталка вэлком :-)
На ковке с зазорами ояэбу. Расход 300 грамм на 1000 км примерно.
На бусте 1.8 бара порой. Масло менял в прошлом году кажется или в позапрошлом...
:D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
DastinGrin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 18:35
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 15:46

Intigra писал(а):
DastinGrin писал(а):А из за чего жор масла идёт? Я как тока свапнул двиг разу начал лить литрами, я понимаю конечно, что много уходит из за того что езжу в отсечке но не литр же на 100км! ребята кто мне свапил, сказали что пройдет но вот уже год и нифига, только после замены масла,в самом начале, как то держится, а потом опять улетает! масло меняю каждые 3000 и лью 10w60. Как то это можно прекратить или теперь так и будет ждать?
Капиталка вэлком :-)
На ковке с зазорами ояэбу. Расход 300 грамм на 1000 км примерно.
На бусте 1.8 бара порой. Масло менял в прошлом году кажется или в позапрошлом...
Что менять при капиталке, по боблу много выйдет?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 16:43

Net_Prosto писал(а):сток b20 с блокгуардом голден игл лопнул на 1.5 бара. лопнул, но не дымил и ездил норм :D :D
+1, блокгард фигня
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 17:50

блокгуард не ставить, срань полная, после установки гильза деформируется

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 12 гостей