Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 16:54

LLIAXTEP писал(а):что скажите про такой способ? http://www.muller.net/sonny/crx/engine/posted.html
Фигня какая то, :facepalm2: давит точками, быстрей дриснет кмк :?

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 22:21

ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 9:49

LLIAXTEP писал(а):ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
Я бы не сказал, что по сути те же втулки!! при темп. расширении оно поведет гильзу или зазор будет...... какие там коэффициенты....



пс.
А Где Антон АСП125???? Чет не видно долго.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 10:16

херня какаято :)

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 12:19

ArTT писал(а):
LLIAXTEP писал(а):ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
Я бы не сказал, что по сути те же втулки!! при темп. расширении оно поведет гильзу или зазор будет...... какие там коэффициенты....



пс.
А Где Антон АСП125???? Чет не видно долго.
тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 13:23

MvP писал(а):херня какаято :)
Вашпе.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 14:52

LLIAXTEP писал(а):
ArTT писал(а):
LLIAXTEP писал(а):ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
Я бы не сказал, что по сути те же втулки!! при темп. расширении оно поведет гильзу или зазор будет...... какие там коэффициенты....



пс.
А Где Антон АСП125???? Чет не видно долго.
тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?
Дшка вроде сильно крепче б блока, бар должна держать нет?

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 16:43

ArTT писал(а):
LLIAXTEP писал(а):тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?
Дшка вроде сильно крепче б блока, бар должна держать нет?
[/quote]
должна, но самоуспокоение дело такое...разумеется варить не собираюсь, да и блокгвард не особо хочется из-за его возможных подгонов, остаются только эти "втулки"...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 17:50

LLIAXTEP писал(а):
ArTT писал(а):
LLIAXTEP писал(а):тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?
Дшка вроде сильно крепче б блока, бар должна держать нет?
должна, но самоуспокоение дело такое...разумеется варить не собираюсь, да и блокгвард не особо хочется из-за его возможных подгонов, остаются только эти "втулки"...[/quote]
Я дешку спецом дул до полусмерти, на 1,8 бара шатун оторвало, блокупохуй. Мотор был стоковый сток, на 1 баре люди годами ездят. так что пох. по ссылке вашпе херня полная, втулки более жизнеспособны.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 17:51

сунь гард, потом расточи.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 17:57

Как показуют мои наблюдения , что всё что выше 1-бара за сезон отвалов , сток гильза получает такую выработку , что начинае очень часто наполнять маслопомойку маслом , а это говорит что тепловой зазор от выроботки увеличился и картерные гази + давление давит двиг в поддоне по швам .
Если уже переходить барер в 1-бар надо гильзоватся .
А до 0.7 бар можно и на сток железе дрочить , что проверено как на Б-серии так и на Д -серии, вот только настроится и СЖ чюток понизить , даже тойже прокладкой .http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=4713
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=3086
Себе на Б20 поделал такие вкрутки на самом слабом его месте , это пока атмосфера собрана ,котоая удачно у меня крутилась до 8500, но накатавшись, уже мне мало , сейчас поменял только поршня под СЖ-9 , всё собрано жду кит с пендостана, планирую дунуть 0.6 , в такой комплектации , если дрыснит напишу , скрывать не буду , а для страховки есть блок Б-18
Изображение

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 19:14

Но всетаки дэшный блок дефорсирован, тогда как с б-блоком всё наоборот, разница в стоковых гильзах неоспорима, соответственно порог пиковой нагрузки при бусте будет разный на стоковых блоках
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 21:15

Я никогда не видел что на Д трескалась гильза, там стенки толстые я хз почему он бар не выдержит бред полный. А так можно любой мотор положить на настройки
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2014, Чт 0:05

как поживают заваренные блоки?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 12:40

Delete :D

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:18

Обязательно ли растрачивать цилиндры после заварки? А если в цилиндрах оставить поршни, опустив их в самый низ. Замазать все зазоры литолом, и наполнить водой до верха. Чтобы не перегревать ничего, потом точнуть плоскость и все. И обязателен ли блокгвард в этой затее?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:23

Evgen. писал(а):Обязательно ли растрачивать цилиндры после заварки? А если в цилиндрах оставить поршни, опустив их в самый низ. Замазать все зазоры литолом, и наполнить водой до верха. Чтобы не перегревать ничего, потом точнуть плоскость и все. И обязателен ли блокгвард в этой затее?
точить обязательно, все остальное хрень, блокгард не обязательно, но нужна проволока алюминиевая или как она там называется, тк не из воздуха же алюминий вокруг гильз нарастет.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:40

Тоесть даже при хорошем теплоотводе цилиндры потеряют свою геометрию?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:46

Evgen. писал(а):Тоесть даже при хорошем теплоотводе цилиндры потеряют свою геометрию?
Думаю да. Или у вас есть возможность проваривать окружность одновременно? И даже при этом условии может норм сыграть!


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей