Страница 4 из 6

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 6:51
RRR
asp125 писал(а):Да это понятно, но очень тонкая осталась рубашка, в нее бы просто блокгард для жесткости воткнуть.
рубашка чего??? Люминь сток блока, у в20в в стоке столько!ничего не уменьшали.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 6:52
asp125
MvP писал(а):Антоха, если по 50 р за см, это скока денег выйдет?))))))
))
Ну там около метра шва, в глубину 0,7см. Если кому то отдавать на заварку то нормальная цена за работу 3000-5000р. Но я сам делал, поэтому считаю что бесплатно.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 7:06
asp125
RRR писал(а):
asp125 писал(а):Да это понятно, но очень тонкая осталась рубашка, в нее бы просто блокгард для жесткости воткнуть.
рубашка чего??? Люминь сток блока, у в20в в стоке столько!ничего не уменьшали.
Рубашка охлаждения гильз. ее точнули чтобы увеличить толщину гильз. Вот наглядно видно разницу в сравнении со сток блоком.
Изображение

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 7:12
RRR
блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 7:16
asp125
RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
Ясно, просто через мои руки прошло 10-15блоков б20ых, все были одинаковые, как на моем фото.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 7:53
RRR
asp125 писал(а):
RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
Ясно, просто через мои руки прошло 10-15блоков б20ых, все были одинаковые, как на моем фото.
я тоже так и не понял, как они отличаются по маркировке.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 9:21
sniper
RRR писал(а):
sniper писал(а): Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.
Cань, там рубашка осталась сток))))))) гильзы внутрь ставили, внутренний диаметр 80мм
Всё лопается даже сток.
Изображение

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 19:23
Демьян04
Подскажите плиз,сколько давки способен выдержать н22 мокрый блок
заточен на 89мм,между цилиндрами 5мм осталось :facepalm:
2 бара увезёт?или тут прокладка более слабое звено?
Изображение
Изображение

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 20:12
Sash
сдюжит я думаю. больше будет зависит от пергибов в настройке

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 11 дек 2012, Вт 18:09
denis-k
Народ, а в Б-моторы мокрые гильзы ставят?

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 11 дек 2012, Вт 18:44
Sash
ставят

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 11 дек 2012, Вт 23:28
denis-k
Sash писал(а):ставят
А какие преимущества/недостатки имеют в Б-моторах мокрые или сухие гильзы? И почему гильзы опускаются? У них нет подпора?

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 15 янв 2013, Вт 12:44
MAA
RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
Какой их них будет прочнее, как думаете?

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 18 мар 2013, Пн 7:24
asp125
Вот сделал пробный блок на городской авто. ступенька упора гильзы сделана широкая. Сначало заварил блок, и думал сделать сухую гильзовку, но потом передулмал, сделал мокрую, поэтому заварка тут не как не усиливает.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как видно из последнего фото, до сборки мотора гильза выступает из блока. Шлифовку плоскости делали так: установили блок на плиту, в гильзах перед проточкой под поршня внутри сделали ступеньку, вложили туда толстые шайбы, и каждую гильзу через эту шайбу притянули к плите шпилькой, тем самым создали натяг как будто зажато головой. После шлифовки плосткости каждую гильзу уже проточили под поршня. Это пробный образец, поставил на городской авто, еще не заводил. Раньше были проблемы с дартоном, проседал постоянно. Посмотрим как походит этот блок.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 18 мар 2013, Пн 10:26
skyren
Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 18 мар 2013, Пн 10:52
asp125
skyren писал(а):Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?
Нет, это не правильно. шлифовка делается не за секунды, за это время температура упадет, и часть перейдет на гильзы. Получится вообще не предсказуемый результат. Тут смысл в том что гильза и блок не одно целое, и просто поставив гильзы и шлифануть не правильно, т.к. при прижиме головкой их не зажмет должным образом.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 18 мар 2013, Пн 13:03
skyren
asp125 писал(а):
skyren писал(а):Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?
Нет, это не правильно. шлифовка делается не за секунды, за это время температура упадет, и часть перейдет на гильзы. Получится вообще не предсказуемый результат. Тут смысл в том что гильза и блок не одно целое, и просто поставив гильзы и шлифануть не правильно, т.к. при прижиме головкой их не зажмет должным образом.
один знакомый так шлифовал плоскость на Н22, когда ставили дартон, после шлифовки все промерили, гильзы равномерно были выше блока (насколько не помню) и при притягивании ГБЦ все компенсировалось, просадок нет ни каких уже несколько лет!

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 19 июл 2013, Пт 8:12
nwolf
Антоха, а проваренный блок, как с охлаждение быть? хватат?

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 14 янв 2014, Вт 1:09
AllRight
asp125 писал(а):
Jonny47 писал(а):Круто. Вопрос: наскока глубоко это все заварено?
Проварен блокгард и обе стенки блока. Я сам варю, поэтому вкурсе что и на сколько.
блокгард на 7мм ниже плоскости блока забит, остальное заварено с проваром стенок блока и блокгарда.
Антон, расскажи, пожалуйста, какой сваркой варишь и как проварил на такую глубину? Тупо высокий ток для хорошего проплавления или каким-то особым способом?

Так же, если не трудно, подскажите какие гильзы ставить с толстой стенкой, если точить рубашку изнутри, что бы влезла более жирная гильза? Хочу попробовать собрать блок, как описал Антон: расточить рубаху + жир гильзы + заварка блокгуарда. Выдержит ли такой блок 2.5 бара избытка? Спасибо.

Re: усиление блока В20В

Добавлено: 20 янв 2014, Пн 14:42
LLIAXTEP
что скажите про такой способ? http://www.muller.net/sonny/crx/engine/posted.html