Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:23

asp125 писал(а):
sniper писал(а): :D И по этому на последнем драге ты решил на трёх горшках по участвовать?
А что делать. Тем не менее на трех горшках 11,1 проехал. )
Это пиздец.
Я был в шоке.
Да тебя не чего не остановит, ты бы и на 2 гошках поехал бы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:24

На таком блоке можно много снять сил, одно из самых грамотных решений

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:32

Антон, если не секрет, сколько сил получилось на твоем сетапе, расчетных а может стендовых??

Аватара пользователя
DastinGrin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 18:35
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:47

Что то я не пойму, :facepalm2: все таки блокгуард это не плохо,но нужно все проварить, и блокгуард и гильзы?так?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:49

DastinGrin писал(а):Что то я не пойму, :facepalm2: все таки блокгуард это не плохо,но нужно все проварить, и блокгуард и гильзы?так?
тебе просто привели пример, если проварить, то норм, а так он бесполезен

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 8:16

skyren писал(а):Антон, если не секрет, сколько сил получилось на твоем сетапе, расчетных а может стендовых??
Не секрет. Не знаю, т.к. гонюсь на за лошадями а за временем на 402м. На стенд не заезжал.
)
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 8:19

sniper писал(а):
Изображение
Саша, а тут не пойму. Тут что-то типа кастомного блокгарда увеличенного размера? т.к. вроде не сварка.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 8:42

asp125 писал(а):Сток блок б20б, сток гильзы, поршня 84,5мм. 2,2-2,4 бара огромным ведром holset hx50. Жив.

Изображение
Изображение
Изображение
вчера вот только ехал на работу и такой же вариант думал замутить Сереге, а то в этом часто мотор дристал у него. На мой взгляд самое кардинальное решение, и по сопромату все ок и хер че куда просядет. Тоха так держать.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 9:13

Rooman писал(а):вчера вот только ехал на работу и такой же вариант думал замутить Сереге, а то в этом часто мотор дристал у него. На мой взгляд самое кардинальное решение, и по сопромату все ок и хер че куда просядет. Тоха так держать.
А самое главное что очень бюджетно. Буду еще на орхии себе так же делать.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 9:57

asp125 писал(а):
sniper писал(а): Саша, а тут не пойму. Тут что-то типа кастомного блокгарда увеличенного размера? т.к. вроде не сварка.
Ты смотри заметил. Ну ты рубашку с блоком заварил. А там судя по всему гильзы с стальным блоквардом поженинили с нержовеющим припоем, теперь хрен какая гизочка опустится, а если и опустится то все вместе что в принципе не реально и не какова риска для блока который при сносе рубашки начинает дышать как живачка. Вариантов честно сказать миллион как извратится, но
твой честно сказать очень рискованный. Почему? От сварки поведёт всё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 12:41

sniper писал(а):
asp125 писал(а):
sniper писал(а): Саша, а тут не пойму. Тут что-то типа кастомного блокгарда увеличенного размера? т.к. вроде не сварка.
Ты смотри заметил. Ну ты рубашку с блоком заварил. А там судя по всему гильзы с стальным блоквардом поженинили с нержовеющим припоем, теперь хрен какая гизочка опустится, а если и опустится то все вместе что в принципе не реально и не какова риска для блока который при сносе рубашки начинает дышать как живачка. Вариантов честно сказать миллион как извратится, но
твой честно сказать очень рискованный. Почему? От сварки поведёт всё.
Рискованный, но затрат минимум. К тому же если что-то увело, то все исправила расточка и шлифовка плоскости. А постели колена наврядли свернуло, там масса мяса большая, она при сварке не сильно нагрелась, слишком большая площадь теплоотвода, блок не сильно нагрелся. Буду еще на одном моторе так делать. т.к. блоков запас штук 6, можно поэксперементировать. Было бы хорошо в такой(заваренны) блок гильзы толстые гильзануть, как у Net_Prosto в блоке. Была бы вообще бомба.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:47

asp125 писал(а): Было бы хорошо в такой(заваренны) блок гильзы толстые гильзануть, как у Net_Prosto в блоке. Была бы вообще бомба.
Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:56

sniper писал(а):
asp125 писал(а): Было бы хорошо в такой(заваренны) блок гильзы толстые гильзануть, как у Net_Prosto в блоке. Была бы вообще бомба.
Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.
Ну я про тоже, что в заваренный блок их было бы хорошо поставить.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 14:54

asp125 писал(а):
sniper писал(а):
asp125 писал(а): Было бы хорошо в такой(заваренны) блок гильзы толстые гильзануть, как у Net_Prosto в блоке. Была бы вообще бомба.
Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.
Ну я про тоже, что в заваренный блок их было бы хорошо поставить.
угу

Что с прокладкой та делать? Это будет вторая головная боль при 2.5 баре.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 15:34

прокладку не ставить)))))))))))))))))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 15:39

ArTT писал(а):прокладку не ставить)))))))))))))))))
на 2.5 бара это не главная проблема)) :lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 22:48

sniper писал(а): Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.
Cань, там рубашка осталась сток))))))) гильзы внутрь ставили, внутренний диаметр 80мм

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 5:16

sniper писал(а): угу

Что с прокладкой та делать? Это будет вторая головная боль при 2.5 баре.
Сток от б20, и маслолинию отдельно тянуть. у меня щас заварок собран на прокладке за 700р неоригинал, за три соревнования не выдуло.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 5:17

RRR писал(а):
sniper писал(а): Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.
Cань, там рубашка осталась сток))))))) гильзы внутрь ставили, внутренний диаметр 80мм
Да это понятно, но очень тонкая осталась рубашка, в нее бы просто блокгард для жесткости воткнуть.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 5:19

Антоха, если по 50 р за см, это скока денег выйдет?))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей