Можно закрыть.
Добавлено: 20 фев 2014, Чт 15:19
выбраны type f
уже,просто мало ли кто продаёт свои уже в наличии, не под заказ.888 писал(а):обратись http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=26&t=61815
888 писал(а):обратись http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=26&t=61815
мои в наличии, если вдруг возникло недопониманиеуже,просто мало ли кто продаёт свои уже в наличии, не под заказ.
CE38 тоже в наличии 18-ые? серебро?Zvergo писал(а):888 писал(а):обратись http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=26&t=61815спасибо
![]()
мои в наличии, если вдруг возникло недопониманиеуже,просто мало ли кто продаёт свои уже в наличии, не под заказ.
не влезутrUSA8 писал(а):18Х9,5
ЕТ28
5Х114,3
перебор, не?![]()
серебро, состояние - 5 из 5
наверное хотел сказать не такие легкиеtony01 писал(а): не такие мягкие как се28
се28 тожеKid0k писал(а):CE38 тоже в наличии 18-ые? серебро?
а так ты потенциальный продавец number 1
Сильно большой разницы нет, но я сказал именно так как и хотел ибо ну очень се28 мягкие, для них только хорошие дороги нужны!Zvergo писал(а):наверное хотел сказать не такие легкиеtony01 писал(а): не такие мягкие как се28
ну это полный бредtony01 писал(а): но я сказал именно так как и хотел ибо ну очень се28 мягкие, для них только хорошие дороги нужны!
Чо реально мягкие?tony01 писал(а):Сильно большой разницы нет, но я сказал именно так как и хотел ибо ну очень се28 мягкие, для них только хорошие дороги нужны!Zvergo писал(а):наверное хотел сказать не такие легкиеtony01 писал(а): не такие мягкие как се28
вобще, только по немецким автобанам, по Москве невозможно ездить, каждый день править нужноKid0k писал(а):Чо реально мягкие?
сср вобще ездить невозможноа как на счёт SSR ов?
Вот задел! Вот ты хоть знаешь что ты продаешь, знаток!? Разница в спицах ты их взвешивал спицы отдельно?Zvergo писал(а):ну это полный бредtony01 писал(а): но я сказал именно так как и хотел ибо ну очень се28 мягкие, для них только хорошие дороги нужны!![]()
у се28 и ре30 абсолютно одинаковые обода (не только технология, они абсолютно одинаковые), разница только в спицах, за счет которых ре30 и тяжелее. Или се28 очень мягкие, что у них спицы гнутся?
Если владеешь английским языком читай!!!The new "racing equipment" line of wheel derived from Rays Engineering Formula 1 testing. 30% increase in rigidity compared to the TE-37 and CE-28N wheel with out addition of mass. Clean "split seven spoke" design.
Note: rear wheel available with either larger rear big brake clearance or increased rear lip (see photo for comparison).
Standard colors: bronze, chrome silver
Includes lug nuts, centering rings, valve stems, center caps optional.
Можно ездить главное в яму не попасть! Если в Москве ям нет то заебись! Можно брать смело! А если ям полно на дорогах то заебешься потеть чтобы доехать из точки А в точку Б не попав в одну из них!Zvergo писал(а):
вобще, только по немецким автобанам, по Москве невозможно ездить, каждый день править нужно![]()
Картинки эти просто наглядно показывают форму диска относительно разной ширины и вылета и не несут в себе никакой точной схемы обода диска! Да и я не обсирал твои варианты!Zvergo писал(а):строение кромки ре30 и се28 , найди 10 отличий......
![]()
при том, что закраины одинаковые, а так же штампуют их на одном прессе из одинакового сплава , tony почему-то считает закраины своих ре30 прочнее се28![]()
Молодец ! Можно обсирать все другие варианты, лишь бы впихнуть своё. У вас в регионах так принято?!?! Или это лично твоя привычка...
SE37 можно добавить в этот рядtony01 писал(а): се28, re30, te37 самые самые диски!