Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, Вс 12:39
- Машина: Honda S2000 AP1
- Контактная информация:
Новые гайки RAY'S под 19-ую головку, с резьбой М12x1.5 , конус.
Сверхлегкий дюралюминий
16 гаек + 4 секретки
2500 руб.
Сверхлегкий дюралюминий
16 гаек + 4 секретки
2500 руб.
Последний раз редактировалось redline2112 13 май 2010, Чт 6:58, всего редактировалось 3 раза.
Во Владике цена им 3000р и то в красный день. потому что это галимый кЕтай. на фотках видно. неравномерная покраска и какие-то коцки... к тому же некоторых гайках RAYS слабо вырезано.. еле видно... японцы такое не сделают. они в Японии 100 баксов стоят только.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, Вс 12:39
- Машина: Honda S2000 AP1
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
вот я всегда за бунтующих!!!!))) http://baza.farpost.ru/6717352.html
2200р гайки стоят.
2200р гайки стоят.
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
вес действительно очень легкий... осталось понять из чего они сделаны?? и не быдут ли ломаться как D1 китайские...
2500 цена.Опустошитель писал(а):вот я всегда за бунтующих!!!!))) http://baza.farpost.ru/6717352.html
2200р гайки стоят.
Нет смысла покупать легкие гайки. Это просто фетиш.
Они в центре вращаются, и инерция колеса от изменения их веса не играет никакой роли.
Они в центре вращаются, и инерция колеса от изменения их веса не играет никакой роли.
обычные весят наверно грамм 50 каждая, а может и больше... 50х5х4 = 1кг.. а эти все 20шт весят 200гр наверно. тут диски когда покупаешь думаешь как бы на 200-300 грамм легче купить, чтобы подвеске легче было... так что можешь чугунные гайки купить раз нет разницыs757 писал(а):Нет смысла покупать легкие гайки. Это просто фетиш.
Они в центре вращаются, и инерция колеса от изменения их веса не играет никакой роли.
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Удельный вес у чугуна меньше чем у стали.FaNaTiK писал(а):обычные весят наверно грамм 50 каждая, а может и больше... 50х5х4 = 1кг.. а эти все 20шт весят 200гр наверно. тут диски когда покупаешь думаешь как бы на 200-300 грамм легче купить, чтобы подвеске легче было... так что можешь чугунные гайки купить раз нет разницыs757 писал(а):Нет смысла покупать легкие гайки. Это просто фетиш.
Они в центре вращаются, и инерция колеса от изменения их веса не играет никакой роли.
Чугунные гайки легче стальных;)
совсем немного... но моя мысль понятна))RIV писал(а):Удельный вес у чугуна меньше чем у стали.FaNaTiK писал(а):обычные весят наверно грамм 50 каждая, а может и больше... 50х5х4 = 1кг.. а эти все 20шт весят 200гр наверно. тут диски когда покупаешь думаешь как бы на 200-300 грамм легче купить, чтобы подвеске легче было... так что можешь чугунные гайки купить раз нет разницыs757 писал(а):Нет смысла покупать легкие гайки. Это просто фетиш.
Они в центре вращаются, и инерция колеса от изменения их веса не играет никакой роли.
Чугунные гайки легче стальных;)
Снять с диска 200 грамм и с гаек 200 грамм - это не одно и тоже.
Снимать вес нужно в порядке важности:
1. Резина
2. Диски (даже у двух дисков с равным весом, момент инерции будет разным, выиграет тот, у кого легче обод)
3. Прочее (тормоза, гайки)
Гайки ты взвешиваешь, а резину, хотя бы раз взвешивал?
Момент инерции 200 грамм в центре и с краю разный - учи матчасть.
Снимать вес нужно в порядке важности:
1. Резина
2. Диски (даже у двух дисков с равным весом, момент инерции будет разным, выиграет тот, у кого легче обод)
3. Прочее (тормоза, гайки)
Гайки ты взвешиваешь, а резину, хотя бы раз взвешивал?
Момент инерции 200 грамм в центре и с краю разный - учи матчасть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей