Литые диски Rays G-games S77 R18 7.5" ET 48 Japan с летней и, как принято говорить, жирной резиной Vredestein Ultrac Sessanta 225 / 40 R18, год выпуска 2014 (см. фото), производство Голландия.
Отлично подходят на CL7-9, Цивики, да и еще много куда. Сзади использовал проставки 0.5 мм без увеличения шпилек. Отдам их в подарок. Туда же 40 гаек под внутренний ключ и сам ключ. Извиняюсь за припачканность колёс!

Думаю заинтересованному покупателю будет интересна подробная история комплекта, много букв:
Диски заказывал в Японии в августе 2011, ждал месяц. Когда пришли были в идеале.
Откатал на них комплект резины Hankook k110 в 2012-2013 гг..
Потом, в апреле-мае 2014, на замену Хэнкук-у на переднюю ось купил пару красивых Vredestein.
При установке резины в мастерской выявилось, что эти два диска чуть-чуть кривые, на этой же шиномонтажке их мне и выправили. Хотя руль не било.
Уехал домой, выхожу утром к машине - спущено новое колесо. Потом спустило и второе. Оказалось дело не в нипелях.
На другой монтажке удалось выяснить, что при правке дисков, на которую я повелся, на одном и другом диске появилось по трещинке, не видимой глазу, но воздух выходил. Пришлось варить

Сейчас фоткал колеса, следы сварки даже не увидел. За все последующее время это никак не сказалось на юзабилити. Воздух не выходит, на это моя гарантия 100%. По косметике все хорошо, не видно косяков.
В октябре 2014 наконец-то выбросил Хэнкук, которые стояли сзади, и докупил ещё одну новую пару Vredestein, чтоб по кругу стояла одинаковая резина. Она сейчас и надета.
На сегодняшний день ни одного прокола, ни одной шишки или грыжи на резине нет, как собрал колеса, так и катаюсь, гвоздь не попадался.
Сама резя хорошая, я доволен, но шумная, имхо. А вот аквапланирования нет вообще. Компромисс

Износ и пробег покрышек небольшой.
Диски ровные, состояние лкп видно на фото - косые шиномонтажники не могут попасть ключом в дырку и долбят мимо

2 диска варены, но не из-за ямы или дтп, а из-за кривых рук, см. подробное описание.
Когда стоят на машине всех этих повреждений не видно

Колеса всегда хранились в собранном виде стопкой, сход-развал делаю каждые 3 месяца, развал всегда был в допусках, специально делал регулируемые рычаги.
Закачан азот. Отбалансированы. Поставил и поехал. Ценник 39000 руб. Возможен обмен ваши на стоковые 16" ромашки от Аккорда без резины. Колеса в Таганроге, возможна доставка ТК, например Деловыми линиями в паллетном борту, в мешки я упакую.
&-91&-525-l9-3&
Также в наличии: диски type-S 17" с липучкой свежей, мозги R2r АКПП, потолок под светлый салон из алькантары (оригинал Alcantara), фонари EURO R рестайл темный хром, руль от Цивика с лепестками адаптированный под Аккорд (требуется проставка из куска банки балтики 7


Подробнее про колеса от Type-S
Все фотографии в огромном разрешении и кликабельны, чтоб можно было всё подробно рассмотреть:
Свежие фото колёс за неделю до снятия (декабрь 2015):








Колесо 1:








Колесо 2:







Колесо 3:








Колесо 4:







Как смотрятся на моем аккорде:







Галерея:
















