Страница 1 из 1

Ag ковка 18 , 6,5 кг

Добавлено: 18 сен 2014, Чт 8:40
Arturanishin
Отличное состояние вес дисков 6,5 кг , по России осталось пару комплектов живых, параметры 8 ширина , 18r , 112*5 , 35 вылет . Покупал себе для одного авто пока ждал резину продал авто так и не поставил . Тел для связи 89897207285 , фото кину на почту кому будет интересно предложение , цена 25000

Re: Ag ковка 18 , 6,5 кг

Добавлено: 18 сен 2014, Чт 9:17
Zvergo
Arturanishin писал(а):вес дисков 6,5 кг , 8 ширина , 18r , 112*5 , 35 вылет
Можно фото на магазинных весах (не на китайском безмене или домашних).

И фото самих дисков в студию.

Re: Ag ковка 18 , 6,5 кг

Добавлено: 18 сен 2014, Чт 10:29
s757
Брехня про 6,5 кг.
Лучшие японские диски столько не весят, тем более в сверловке 112х5.

Re: Ag ковка 18 , 6,5 кг

Добавлено: 21 сен 2014, Вс 4:00
Pave1
s757 писал(а):Брехня про 6,5 кг.
Лучшие японские диски столько не весят, тем более в сверловке 112х5.
Ag делают кованину из магниевого сплава, например в 17м размере они рекордсмены
Изображение

Re: Ag ковка 18 , 6,5 кг

Добавлено: 21 сен 2014, Вс 6:27
s757
Ничего подобного они не делают и не делали. Это единственное фото в сети.
Я еще в 2008-м пытался у них подобное купить - сказали не могут такого сделать, начали втирать про заказ от 100 штук, т.к. сплав дорогой и т.п.
С их серией тайм-аттак (17-е диски весом 5,9 кг) более реальная ситуация, т.к. на них гоняли наши спортсмены, но тоже выпущены штучно.
Это был скорее всего опытный образец в единственном экземпляре.

В серии и продаже ничего подобного нет и не было.

Re: Ag ковка 18 , 6,5 кг

Добавлено: 21 сен 2014, Вс 6:30
s757
АГ1 (раньше назывались D57) у них весили 7,5 кг - это лучший вес их дисков в 18-м диаметре.
Я лично заказывал у них два комплекта (в других размерах).

Re: Ag ковка 18 , 6,5 кг

Добавлено: 21 сен 2014, Вс 9:36
Zvergo
Приписывать магнию сверхлегкий вес - очень частая ошибка. Главный плюс магния совсем в другом. "Алюминий-магниевые" сплавы действительно легче "алюминиевых" , но разница не столь велика. + накладывается много ограничений всвязи с известными проблемами таких сплавов, которые не способствуют снижению веса.
Так что единственный способ настолько облегчить диск (как на фото (если это реальные показания весов)) - обрезать все и везде в ущерб прочности (как это сделано в очень легком литье ОЗ Ультралеггера).

18 диски сами по себе 6.5кг - нереал , а шириной 8 . . . еще и с вылетом 35 . . .