Отдельно выделенный под это подфорум.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 17:34

актуально........
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить

Аватара пользователя
Василий Алибабаевич
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 дек 2007, Ср 14:16
Откуда: Столица
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 17:49

Большинство японских дисков кстати иразу не кованые - там применяется технология раскатного обода.
А как известно облегчение достигается за счет уменьшения прочностных характеристик)
Не сравнивайте японские и российские дороги, условия изначально разные :lol:
Изображение
Кованые диски Slik, AG Forged
ПОРОШКОВАЯ окраска дисков, Шиномонтаж, Правка дисков
Цветные гайки, секретки, шпильки и прочий крепеж
Дополнительные датчики Shadow

Аватара пользователя
fleg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 9:54
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 23:22

Василий Алибабаевич писал(а):Большинство японских дисков кстати иразу не кованые - там применяется технология раскатного обода.
А как известно облегчение достигается за счет уменьшения прочностных характеристик)
Не сравнивайте японские и российские дороги, условия изначально разные :lol:
Изображение
это типа ССР? :shock:

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 12:06

Почему типа SSR? оно и есть. У меня AVS примерно также отогнулись.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 16:35

Правильно, ипонцы идиоты, ездят зачемто на своей ковке, цены лупят и непонятные стандарты типа JWL+R придумывают, потом еще эти стандарты называют самыми жесткими в мире, да настолько что европеицы на это покупаются и ставят их ковку на Формулу 1, всякиеТСС и тд.... )))))))) и уж совсем крэйзи-японцы ставят ковку на свои крэйзи-мобили и учавствуют в ралли по пересеченной местности)))) :lol:

а вот и типичный крэйзи-мобиль в полете, если бы не стоковые BBS, наверное летел бы выше и в кадр бы не попал))))))) :lol:
Изображение
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить

Аватара пользователя
seals
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 июл 2008, Вт 0:36
Откуда: Москва, ЗАО, Рублевка
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 7:53

Василий Алибабаевич +1 Совершенно верно. Яповскую ковку можно тоже уработать :cry:. Так, что это больше миф, что если яповские диски кованые то они неубиваемые :lol:.

Пример на фото.

Изображение

Изображение

В сравнении с облегченным джапановским литьем таких фирм как rays, advan вес кованых дисков не особо сильно рознится если конечно не cравнивать с топовыми моделями "волков" где вес 18" радиуса на 8,5 полке.

Изображение

Видео процесса изготовления колесных дисков Rays и BBS:

http://www.youtube.com/watch?v=Armx02_R7Y0

http://www.youtube.com/watch?v=Qq1YyzWS ... re=related

Чтобы наглядно, а не голословно понять, что такое облегченное литье надо просто обратиться к цифрам.

Стоковый 16" литой диск имеет вес 8,8 кг, с резиной Бридж туранза ер30 весит 18,76 кг.

Облегченное 17" литье весит в среднем- 7-8 кг. Ну и плюс вес "рези" ~9 кг. т.е колесо в сборе будет весить порядка 17-18 кг.

К примеру в прошлом мой 18" диск rays g-games 77W весил около 9 кг, с резиной 18 кг.

Т.е фишка в том, что на большем 17"-18" радиусе мы получаем вес как отдельно взятого диска так и колеса в сборе меньшим или равным 16" штатному, а соответственно в целом вес всех колес с увеличением радиуса остается либо неизменным либо даже немного меньшим.

Касательно преимущества и недостатков литых и кованых дисков я на форуме сивиководов целый опус оставлял. Собрал необходимую инфу и добавил свои размышления.

Вот копирайт своего поста.

Существенным недостатком литья является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков.

Поэтому все штатное литье такое тяжелое.

Основными являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.

Как правило на облегченном литье спицы полые либо изготовленны из тонкого металла за счет этого и происходит уменьшение веса.

Легкость сплавов является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.

Отечественная ковка гораздо прочней яповской т.к они используют прессы в основном с усилием в 3-5 тыс. тонн. При производстве отечественных дисков используются гидравлические вертикальные прессы усилием в 10-30 тыс. тонн!!! У япов просто нет таких мощностей, дорогостоящего оборудования и уникальных технологий доставшихся нам от ВПК. Поэтому сами япы для раллийных команд покупали и использовали нашу ступинскую ковку.

Правда у нашей ковки за счет ее повышенной прочности как раз и есть тот самый минус страдает подвеска, а не диск, который при этом может остаться без особых повреждений. Офигительная прочность и жесткость отечественных кованых дисков при попадании в глубокую яму может привести к повреждению подвески т.к сама кинематика и воздействие на подвеску кованых дисков коренным образом отличается от литья. Кованые легкосплавные диски наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже. В идеале конечно стоковую подвеску надо менять на энергоемкую с другими характеристиками и показателями по коэффициентам жесткости самих пружин не только из-за кованых дисков сколько потому потому, что штатная подвеска сама по себе фуфловая и ее пробивает даже на оригинальном литье.

СМК и Slik можно сказать это лучшее, что сейчас есть из отечественных производителей ковки. Есть еще ковка Magaltek и ВСМПО. Она подешевле будет. ВСМПО полное дерьмо брать не стоит хоть и дешево т.к облезает быстро.

Если определятся среди этих производителей то СМК ковку считаю более предпочтительной чем Слик или Магалтек и прежде всего своим большим многообразием дисков и возможностью покраски по желанию клиента впринципи в любой цвет.

У "сликов" весьма скромный выбор по моделям:

http://www.slikcom.ru/c/?raz=17x7.5

Еще скудней с выбором у магалтек:

http://www.magaltech.su/category/gotovye-kolesa/

Из СМК «AG Racing Wheels» лично мне нравится пожалуй только модель AG 1/1 и то только потому, в любимой мной расцветке тайм аттак смотрятся весьма недурственно.

Изображение

Изображение

Изображение

Полезная инфа для понимания:

http://slikline.ru/

http://www.agforged.ru/index.php?id=84

Поясню почему мне не особо нравится отечественная ковка. Основное это то, что наши "кастрюли" имеют грубые штампы и обработку т.е присутствуют резкие грани и поверхности спиц в большинстве своем плоские тем самым добивается исключительная прочность но при этом сильно страдает эстетическая сторона вопроса чего не скажешь о японских моноблочных дисках с раскатным ободом (Forged) или 2-x составных дисков, которые внешне за счет использования полых спиц с сгругленными гранями и красивой обработки лицевой поверхности больше похожи на литье, которое безусловно внешне всегда смотрелось красивей кованых дисков, чего не скажешь о их крепости.

Как я уже неоднократно говорил я люблю диски стремительные с налетом спортивности при этом чтобы они оставались элегантными и изящными т.к убежден, что грамотный и гармоничный подбор дисков это считай 70% красоты внешнего вида авто.

Отечественная ковка в соответствии с моими высокими требованиями и критериями отбора в сравнении с яповской ковкой или литьем увы... но не конкурент т.к внешней красотой далеко не блещет. Именно поэтому яповская ковка Rays, SSR, ВВS либо облегченное литье спортивных и топовых моделей Advan на которых внутренний обод производится методом прокатного вращения, что позволяет добиться легкости и прочности диска хоть и стоит в сравнении с нашей отечественной ковкой значительно дороже но для меня однозначно интересней и предпочтительней.

А касательно мега-прочности и жесткости отечественной ковки так я не в ралли собираюсь участвовать :lol:.

Вообщем ковка бывает разная с своими плюсами и минусами в зависимости от легкости или тяжести повреждения дисков. И однозначного мнения просто не существует все очень индивидуально и зависит от конкретной ситуации потому, что в одном случае можно сохранить диск но убить подвеску, а в другом ровно да наоборот, а в третьем получить и то и другое вместе. И только бог знает как все может обернутся. Поэтому все относительно. У каждой из трех категорий существующих колесных дисков, а именно штамповка, литье, ковка есть свои плюсы и минусы. И потенциальный покупатель самостоятельно определяет какие диски из этих трех категорий ему наиболее предпочтительны исходя их собственных соображений и финансовых возможностей.
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 19:32

Вопрос на засыпку, почему ценятся Work Emotion CR Kai, вроде не кованые да и вес у 17го радиуса 8кг с хвостом.......?????
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 20:52

у меня райсы такие беленькие :D а без головы убить так то можно все!

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 15:01

по Воркам ктонить ответит? раз уж начали в моем посте флудить)))))))))) :lol:
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить

Аватара пользователя
fleg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 9:54
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 15:35

matroskin писал(а):по Воркам ктонить ответит? раз уж начали в моем посте флудить)))))))))) :lol:
Просто модная внешность, весят как чугунная рельса :D

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 15:56

fleg писал(а):
matroskin писал(а):по Воркам ктонить ответит? раз уж начали в моем посте флудить)))))))))) :lol:
Просто модная внешность, весят как чугунная рельса :D
да какая там внешность, обычные диски, не сказать что стремные, но и не сказать что модные........ полгода катался на таких, и понял за что их всетаки ценят.... практически неубиваемые диски....... для наших дорог самое оно..... в какие только ямы не попадал, а им хоть бы хны..... единственное для хонд мне кажется они не очень канают где каждый грамм веса на счету........ причем у Ворков СР Кай есть 2 исполнения, раньше было Forged Aluminum а теперь идет Cast Aluminum, держал в руках и то и то, вес примерно и у ковки и у литья одинаковый.......
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:08

Volk Racing CE 28 N 17" 4*114,3 ПРОДАНЫ !!!!
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 10:20

Новогоднее предложение!!!!!!!! ССРы отдам за 13тр
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 12:22

обмен не? хотя не знаю влезут или нет?

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 12:59

бля...
сверловка не та
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 19:18

заберу
в личку отпишу сейчас
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 14:29

Денис ну ты где пропал то?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость