Модератор: OleGUN
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, Ср 14:16
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Большинство японских дисков кстати иразу не кованые - там применяется технология раскатного обода.
А как известно облегчение достигается за счет уменьшения прочностных характеристик)
Не сравнивайте японские и российские дороги, условия изначально разные

А как известно облегчение достигается за счет уменьшения прочностных характеристик)
Не сравнивайте японские и российские дороги, условия изначально разные


Кованые диски Slik, AG Forged
ПОРОШКОВАЯ окраска дисков, Шиномонтаж, Правка дисков
Цветные гайки, секретки, шпильки и прочий крепеж
Дополнительные датчики Shadow
ПОРОШКОВАЯ окраска дисков, Шиномонтаж, Правка дисков
Цветные гайки, секретки, шпильки и прочий крепеж
Дополнительные датчики Shadow
это типа ССР?Василий Алибабаевич писал(а):Большинство японских дисков кстати иразу не кованые - там применяется технология раскатного обода.
А как известно облегчение достигается за счет уменьшения прочностных характеристик)
Не сравнивайте японские и российские дороги, условия изначально разные![]()

Почему типа SSR? оно и есть. У меня AVS примерно также отогнулись.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- matroskin
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
- Откуда: Уфа (100% есть такой город)
- Контактная информация:
Правильно, ипонцы идиоты, ездят зачемто на своей ковке, цены лупят и непонятные стандарты типа JWL+R придумывают, потом еще эти стандарты называют самыми жесткими в мире, да настолько что европеицы на это покупаются и ставят их ковку на Формулу 1, всякиеТСС и тд.... )))))))) и уж совсем крэйзи-японцы ставят ковку на свои крэйзи-мобили и учавствуют в ралли по пересеченной местности))))
а вот и типичный крэйзи-мобиль в полете, если бы не стоковые BBS, наверное летел бы выше и в кадр бы не попал)))))))


а вот и типичный крэйзи-мобиль в полете, если бы не стоковые BBS, наверное летел бы выше и в кадр бы не попал)))))))


fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить
- seals
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, Вт 0:36
- Откуда: Москва, ЗАО, Рублевка
- Контактная информация:
Василий Алибабаевич +1 Совершенно верно. Яповскую ковку можно тоже уработать
. Так, что это больше миф, что если яповские диски кованые то они неубиваемые
.
Пример на фото.


В сравнении с облегченным джапановским литьем таких фирм как rays, advan вес кованых дисков не особо сильно рознится если конечно не cравнивать с топовыми моделями "волков" где вес 18" радиуса на 8,5 полке.

Видео процесса изготовления колесных дисков Rays и BBS:
http://www.youtube.com/watch?v=Armx02_R7Y0
http://www.youtube.com/watch?v=Qq1YyzWS ... re=related
Чтобы наглядно, а не голословно понять, что такое облегченное литье надо просто обратиться к цифрам.
Стоковый 16" литой диск имеет вес 8,8 кг, с резиной Бридж туранза ер30 весит 18,76 кг.
Облегченное 17" литье весит в среднем- 7-8 кг. Ну и плюс вес "рези" ~9 кг. т.е колесо в сборе будет весить порядка 17-18 кг.
К примеру в прошлом мой 18" диск rays g-games 77W весил около 9 кг, с резиной 18 кг.
Т.е фишка в том, что на большем 17"-18" радиусе мы получаем вес как отдельно взятого диска так и колеса в сборе меньшим или равным 16" штатному, а соответственно в целом вес всех колес с увеличением радиуса остается либо неизменным либо даже немного меньшим.
Касательно преимущества и недостатков литых и кованых дисков я на форуме сивиководов целый опус оставлял. Собрал необходимую инфу и добавил свои размышления.
Вот копирайт своего поста.
Существенным недостатком литья является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков.
Поэтому все штатное литье такое тяжелое.
Основными являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
Как правило на облегченном литье спицы полые либо изготовленны из тонкого металла за счет этого и происходит уменьшение веса.
Легкость сплавов является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.
Отечественная ковка гораздо прочней яповской т.к они используют прессы в основном с усилием в 3-5 тыс. тонн. При производстве отечественных дисков используются гидравлические вертикальные прессы усилием в 10-30 тыс. тонн!!! У япов просто нет таких мощностей, дорогостоящего оборудования и уникальных технологий доставшихся нам от ВПК. Поэтому сами япы для раллийных команд покупали и использовали нашу ступинскую ковку.
Правда у нашей ковки за счет ее повышенной прочности как раз и есть тот самый минус страдает подвеска, а не диск, который при этом может остаться без особых повреждений. Офигительная прочность и жесткость отечественных кованых дисков при попадании в глубокую яму может привести к повреждению подвески т.к сама кинематика и воздействие на подвеску кованых дисков коренным образом отличается от литья. Кованые легкосплавные диски наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже. В идеале конечно стоковую подвеску надо менять на энергоемкую с другими характеристиками и показателями по коэффициентам жесткости самих пружин не только из-за кованых дисков сколько потому потому, что штатная подвеска сама по себе фуфловая и ее пробивает даже на оригинальном литье.
СМК и Slik можно сказать это лучшее, что сейчас есть из отечественных производителей ковки. Есть еще ковка Magaltek и ВСМПО. Она подешевле будет. ВСМПО полное дерьмо брать не стоит хоть и дешево т.к облезает быстро.
Если определятся среди этих производителей то СМК ковку считаю более предпочтительной чем Слик или Магалтек и прежде всего своим большим многообразием дисков и возможностью покраски по желанию клиента впринципи в любой цвет.
У "сликов" весьма скромный выбор по моделям:
http://www.slikcom.ru/c/?raz=17x7.5
Еще скудней с выбором у магалтек:
http://www.magaltech.su/category/gotovye-kolesa/
Из СМК «AG Racing Wheels» лично мне нравится пожалуй только модель AG 1/1 и то только потому, в любимой мной расцветке тайм аттак смотрятся весьма недурственно.



Полезная инфа для понимания:
http://slikline.ru/
http://www.agforged.ru/index.php?id=84
Поясню почему мне не особо нравится отечественная ковка. Основное это то, что наши "кастрюли" имеют грубые штампы и обработку т.е присутствуют резкие грани и поверхности спиц в большинстве своем плоские тем самым добивается исключительная прочность но при этом сильно страдает эстетическая сторона вопроса чего не скажешь о японских моноблочных дисках с раскатным ободом (Forged) или 2-x составных дисков, которые внешне за счет использования полых спиц с сгругленными гранями и красивой обработки лицевой поверхности больше похожи на литье, которое безусловно внешне всегда смотрелось красивей кованых дисков, чего не скажешь о их крепости.
Как я уже неоднократно говорил я люблю диски стремительные с налетом спортивности при этом чтобы они оставались элегантными и изящными т.к убежден, что грамотный и гармоничный подбор дисков это считай 70% красоты внешнего вида авто.
Отечественная ковка в соответствии с моими высокими требованиями и критериями отбора в сравнении с яповской ковкой или литьем увы... но не конкурент т.к внешней красотой далеко не блещет. Именно поэтому яповская ковка Rays, SSR, ВВS либо облегченное литье спортивных и топовых моделей Advan на которых внутренний обод производится методом прокатного вращения, что позволяет добиться легкости и прочности диска хоть и стоит в сравнении с нашей отечественной ковкой значительно дороже но для меня однозначно интересней и предпочтительней.
А касательно мега-прочности и жесткости отечественной ковки так я не в ралли собираюсь участвовать
.
Вообщем ковка бывает разная с своими плюсами и минусами в зависимости от легкости или тяжести повреждения дисков. И однозначного мнения просто не существует все очень индивидуально и зависит от конкретной ситуации потому, что в одном случае можно сохранить диск но убить подвеску, а в другом ровно да наоборот, а в третьем получить и то и другое вместе. И только бог знает как все может обернутся. Поэтому все относительно. У каждой из трех категорий существующих колесных дисков, а именно штамповка, литье, ковка есть свои плюсы и минусы. И потенциальный покупатель самостоятельно определяет какие диски из этих трех категорий ему наиболее предпочтительны исходя их собственных соображений и финансовых возможностей.


Пример на фото.


В сравнении с облегченным джапановским литьем таких фирм как rays, advan вес кованых дисков не особо сильно рознится если конечно не cравнивать с топовыми моделями "волков" где вес 18" радиуса на 8,5 полке.

Видео процесса изготовления колесных дисков Rays и BBS:
http://www.youtube.com/watch?v=Armx02_R7Y0
http://www.youtube.com/watch?v=Qq1YyzWS ... re=related
Чтобы наглядно, а не голословно понять, что такое облегченное литье надо просто обратиться к цифрам.
Стоковый 16" литой диск имеет вес 8,8 кг, с резиной Бридж туранза ер30 весит 18,76 кг.
Облегченное 17" литье весит в среднем- 7-8 кг. Ну и плюс вес "рези" ~9 кг. т.е колесо в сборе будет весить порядка 17-18 кг.
К примеру в прошлом мой 18" диск rays g-games 77W весил около 9 кг, с резиной 18 кг.
Т.е фишка в том, что на большем 17"-18" радиусе мы получаем вес как отдельно взятого диска так и колеса в сборе меньшим или равным 16" штатному, а соответственно в целом вес всех колес с увеличением радиуса остается либо неизменным либо даже немного меньшим.
Касательно преимущества и недостатков литых и кованых дисков я на форуме сивиководов целый опус оставлял. Собрал необходимую инфу и добавил свои размышления.
Вот копирайт своего поста.
Существенным недостатком литья является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков.
Поэтому все штатное литье такое тяжелое.
Основными являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
Как правило на облегченном литье спицы полые либо изготовленны из тонкого металла за счет этого и происходит уменьшение веса.
Легкость сплавов является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.
Отечественная ковка гораздо прочней яповской т.к они используют прессы в основном с усилием в 3-5 тыс. тонн. При производстве отечественных дисков используются гидравлические вертикальные прессы усилием в 10-30 тыс. тонн!!! У япов просто нет таких мощностей, дорогостоящего оборудования и уникальных технологий доставшихся нам от ВПК. Поэтому сами япы для раллийных команд покупали и использовали нашу ступинскую ковку.
Правда у нашей ковки за счет ее повышенной прочности как раз и есть тот самый минус страдает подвеска, а не диск, который при этом может остаться без особых повреждений. Офигительная прочность и жесткость отечественных кованых дисков при попадании в глубокую яму может привести к повреждению подвески т.к сама кинематика и воздействие на подвеску кованых дисков коренным образом отличается от литья. Кованые легкосплавные диски наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже. В идеале конечно стоковую подвеску надо менять на энергоемкую с другими характеристиками и показателями по коэффициентам жесткости самих пружин не только из-за кованых дисков сколько потому потому, что штатная подвеска сама по себе фуфловая и ее пробивает даже на оригинальном литье.
СМК и Slik можно сказать это лучшее, что сейчас есть из отечественных производителей ковки. Есть еще ковка Magaltek и ВСМПО. Она подешевле будет. ВСМПО полное дерьмо брать не стоит хоть и дешево т.к облезает быстро.
Если определятся среди этих производителей то СМК ковку считаю более предпочтительной чем Слик или Магалтек и прежде всего своим большим многообразием дисков и возможностью покраски по желанию клиента впринципи в любой цвет.
У "сликов" весьма скромный выбор по моделям:
http://www.slikcom.ru/c/?raz=17x7.5
Еще скудней с выбором у магалтек:
http://www.magaltech.su/category/gotovye-kolesa/
Из СМК «AG Racing Wheels» лично мне нравится пожалуй только модель AG 1/1 и то только потому, в любимой мной расцветке тайм аттак смотрятся весьма недурственно.



Полезная инфа для понимания:
http://slikline.ru/
http://www.agforged.ru/index.php?id=84
Поясню почему мне не особо нравится отечественная ковка. Основное это то, что наши "кастрюли" имеют грубые штампы и обработку т.е присутствуют резкие грани и поверхности спиц в большинстве своем плоские тем самым добивается исключительная прочность но при этом сильно страдает эстетическая сторона вопроса чего не скажешь о японских моноблочных дисках с раскатным ободом (Forged) или 2-x составных дисков, которые внешне за счет использования полых спиц с сгругленными гранями и красивой обработки лицевой поверхности больше похожи на литье, которое безусловно внешне всегда смотрелось красивей кованых дисков, чего не скажешь о их крепости.
Как я уже неоднократно говорил я люблю диски стремительные с налетом спортивности при этом чтобы они оставались элегантными и изящными т.к убежден, что грамотный и гармоничный подбор дисков это считай 70% красоты внешнего вида авто.
Отечественная ковка в соответствии с моими высокими требованиями и критериями отбора в сравнении с яповской ковкой или литьем увы... но не конкурент т.к внешней красотой далеко не блещет. Именно поэтому яповская ковка Rays, SSR, ВВS либо облегченное литье спортивных и топовых моделей Advan на которых внутренний обод производится методом прокатного вращения, что позволяет добиться легкости и прочности диска хоть и стоит в сравнении с нашей отечественной ковкой значительно дороже но для меня однозначно интересней и предпочтительней.
А касательно мега-прочности и жесткости отечественной ковки так я не в ралли собираюсь участвовать

Вообщем ковка бывает разная с своими плюсами и минусами в зависимости от легкости или тяжести повреждения дисков. И однозначного мнения просто не существует все очень индивидуально и зависит от конкретной ситуации потому, что в одном случае можно сохранить диск но убить подвеску, а в другом ровно да наоборот, а в третьем получить и то и другое вместе. И только бог знает как все может обернутся. Поэтому все относительно. У каждой из трех категорий существующих колесных дисков, а именно штамповка, литье, ковка есть свои плюсы и минусы. И потенциальный покупатель самостоятельно определяет какие диски из этих трех категорий ему наиболее предпочтительны исходя их собственных соображений и финансовых возможностей.
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!
Просто модная внешность, весят как чугунная рельсаmatroskin писал(а):по Воркам ктонить ответит? раз уж начали в моем посте флудить))))))))))

- matroskin
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
- Откуда: Уфа (100% есть такой город)
- Контактная информация:
да какая там внешность, обычные диски, не сказать что стремные, но и не сказать что модные........ полгода катался на таких, и понял за что их всетаки ценят.... практически неубиваемые диски....... для наших дорог самое оно..... в какие только ямы не попадал, а им хоть бы хны..... единственное для хонд мне кажется они не очень канают где каждый грамм веса на счету........ причем у Ворков СР Кай есть 2 исполнения, раньше было Forged Aluminum а теперь идет Cast Aluminum, держал в руках и то и то, вес примерно и у ковки и у литья одинаковый.......fleg писал(а):Просто модная внешность, весят как чугунная рельсаmatroskin писал(а):по Воркам ктонить ответит? раз уж начали в моем посте флудить))))))))))
fd1 c r18a1 надеюсь когда-нибудь будет быстро ездить
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
бля...
сверловка не та
сверловка не та
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость