Страница 1 из 2

впускной коллектор skunk2 на B18C1 p72 (gs-r)

Добавлено: 29 апр 2014, Вт 8:29
maddix
впускной коллектор нужен.

Re: впускной коллектор на p72 (gs-r)

Добавлено: 05 май 2014, Пн 8:52
maddix
ищу

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 07 май 2014, Ср 14:39
maddix
дрова простаивают. нужна запчастюка.

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 08 май 2014, Чт 0:08
NetPing
maddix писал(а):какой нибудь тюн. бюджетные варианты приветствуются.

со стоковым коллектором не влезает стоковая дроссельня заслонка.
уперается прогревочным клапаном в антифризный патрубок от печки к блоку. (блок б20).

соответственно куплю либо дроссель без прогревочной приблуды, судя по фото сканк подойдет. либо впускной коллектор.
Глянь у меня http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 , по-моему бюджетно и в наличие в Питере, могу быстро переслать!

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 08 май 2014, Чт 10:17
maddix
NetPing писал(а):
maddix писал(а):какой нибудь тюн. бюджетные варианты приветствуются.

со стоковым коллектором не влезает стоковая дроссельня заслонка.
уперается прогревочным клапаном в антифризный патрубок от печки к блоку. (блок б20).

соответственно куплю либо дроссель без прогревочной приблуды, судя по фото сканк подойдет. либо впускной коллектор.
Глянь у меня http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 , по-моему бюджетно и в наличие в Питере, могу быстро переслать!
на нем трех штуцеров, кажется, не хватает.. если поближе и по японее не найду ничего, то обращусь.

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 08 май 2014, Чт 13:11
P.S.
Прокладку хондата нада? :)

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 08 май 2014, Чт 13:20
maddix
прокладка есь. распорка нижняя куска осталась?

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 08 май 2014, Чт 14:32
P.S.
Не, уехала в Москву.

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 08 май 2014, Чт 19:03
NetPing
maddix писал(а):
NetPing писал(а):
maddix писал(а):какой нибудь тюн. бюджетные варианты приветствуются.

со стоковым коллектором не влезает стоковая дроссельня заслонка.
уперается прогревочным клапаном в антифризный патрубок от печки к блоку. (блок б20).

соответственно куплю либо дроссель без прогревочной приблуды, судя по фото сканк подойдет. либо впускной коллектор.
Глянь у меня http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 , по-моему бюджетно и в наличие в Питере, могу быстро переслать!
на нем трех штуцеров, кажется, не хватает.. если поближе и по японее не найду ничего, то обращусь.
Всё верно, клапана прогревочных оборотов там нет! Но зато уператься в патрубок нечему! :D

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 08 май 2014, Чт 20:15
Victor
Зачем на сканке2 или других дросселях делают нижние 2 штуцера, если там убран FITV? Тупо кипятить дроссель чтобы он грел воздух, зачем тогда замут с прокладкой для изоляции от горячей головы. Можно взять шланг подлиннее и зацепить сразу на IACV

А верхний штуцер он для канистры с 3-я выходами сверху. Вроде как на хонда-тече советуют ставить канистру с 2-я выходами и цеплять через управляющий клапан к коллектору. Получается тоже нах не нужен.

:D

По теме брал недавно в р2расинг дроссель - 160$ спроси может еще остались.

И без FITV вроде зимой на гашетку надо жать иначе куево заводиться, как будешь это решать?

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 09 май 2014, Пт 11:24
maddix
Victor писал(а):Зачем на сканке2 или других дросселях делают нижние 2 штуцера, если там убран FITV? Тупо кипятить дроссель чтобы он грел воздух, зачем тогда замут с прокладкой для изоляции от горячей головы. Можно взять шланг подлиннее и зацепить сразу на IACV
если нижние будут упираться, то срежу. их
Victor писал(а): А верхний штуцер он для канистры с 3-я выходами сверху. Вроде как на хонда-тече советуют ставить канистру с 2-я выходами и цеплять через управляющий клапан к коллектору. Получается тоже нах не нужен.
на двухвальных 130 сильных дешках адсорбера конструктивно нет, кстати.. а вот на 128 и 125 сильных есть=)
Victor писал(а): По теме брал недавно в р2расинг дроссель - 160$ спроси может еще остались.
новый сканк 4к стоит. я надеюсь, что хотя бы БУ за 4 кто нибудь предложит.. за 5,5 новые есть в наличие почти везде.
Victor писал(а):И без FITV вроде зимой на гашетку надо жать иначе куево заводиться, как будешь это решать?
элементарно. зимой не заводить=)

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 09 май 2014, Пт 13:16
BARhondaAK
Где новый сканк стоит 4к?!

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 09 май 2014, Пт 13:30
maddix

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 09 май 2014, Пт 14:29
BARhondaAK
:D а ну там и Цивики по 8секунд ездят городские))

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 13 май 2014, Вт 14:37
maddix
ищу

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 13 май 2014, Вт 15:40
BARhondaAK
Вот варик бюджетный, но можно и самому такое исполнить :D
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=98239

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 13 май 2014, Вт 16:46
maddix
BARhondaAK писал(а):Вот варик бюджетный, но можно и самому такое исполнить :D
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=98239
видел. страх.

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 15 май 2014, Чт 6:29
Nismo-club
Купи кетай впуск аля тайпр - все нормально встает, правда под него каналы дурить надо )))

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 15 май 2014, Чт 8:31
maddix
Nismo-club писал(а):Купи кетай впуск аля тайпр - все нормально встает, правда под него каналы дурить надо )))
А под сканк каналы дурить не надо?

Re: дроссель или впускной коллектор на B18C p72 (gs-r) skunk

Добавлено: 15 май 2014, Чт 13:10
Nismo-club
maddix писал(а):
Nismo-club писал(а):Купи кетай впуск аля тайпр - все нормально встает, правда под него каналы дурить надо )))
А под сканк каналы дурить не надо?
в общем суть кетайского подъебаса - в моем случае каналы коллектора были несоосны с каналами головки ))) то есть коллектор был чуточку длиннее. Первый канал сошелся, а на четвертом несоосность 4-5 мм.