впускной коллектор skunk2 на B18C1 p72 (gs-r)
Добавлено: 29 апр 2014, Вт 8:29
впускной коллектор нужен.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Глянь у меня http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 , по-моему бюджетно и в наличие в Питере, могу быстро переслать!maddix писал(а):какой нибудь тюн. бюджетные варианты приветствуются.
со стоковым коллектором не влезает стоковая дроссельня заслонка.
уперается прогревочным клапаном в антифризный патрубок от печки к блоку. (блок б20).
соответственно куплю либо дроссель без прогревочной приблуды, судя по фото сканк подойдет. либо впускной коллектор.
на нем трех штуцеров, кажется, не хватает.. если поближе и по японее не найду ничего, то обращусь.NetPing писал(а):Глянь у меня http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 , по-моему бюджетно и в наличие в Питере, могу быстро переслать!maddix писал(а):какой нибудь тюн. бюджетные варианты приветствуются.
со стоковым коллектором не влезает стоковая дроссельня заслонка.
уперается прогревочным клапаном в антифризный патрубок от печки к блоку. (блок б20).
соответственно куплю либо дроссель без прогревочной приблуды, судя по фото сканк подойдет. либо впускной коллектор.
Всё верно, клапана прогревочных оборотов там нет! Но зато уператься в патрубок нечему!maddix писал(а):на нем трех штуцеров, кажется, не хватает.. если поближе и по японее не найду ничего, то обращусь.NetPing писал(а):Глянь у меня http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 , по-моему бюджетно и в наличие в Питере, могу быстро переслать!maddix писал(а):какой нибудь тюн. бюджетные варианты приветствуются.
со стоковым коллектором не влезает стоковая дроссельня заслонка.
уперается прогревочным клапаном в антифризный патрубок от печки к блоку. (блок б20).
соответственно куплю либо дроссель без прогревочной приблуды, судя по фото сканк подойдет. либо впускной коллектор.
если нижние будут упираться, то срежу. ихVictor писал(а):Зачем на сканке2 или других дросселях делают нижние 2 штуцера, если там убран FITV? Тупо кипятить дроссель чтобы он грел воздух, зачем тогда замут с прокладкой для изоляции от горячей головы. Можно взять шланг подлиннее и зацепить сразу на IACV
на двухвальных 130 сильных дешках адсорбера конструктивно нет, кстати.. а вот на 128 и 125 сильных есть=)Victor писал(а): А верхний штуцер он для канистры с 3-я выходами сверху. Вроде как на хонда-тече советуют ставить канистру с 2-я выходами и цеплять через управляющий клапан к коллектору. Получается тоже нах не нужен.
новый сканк 4к стоит. я надеюсь, что хотя бы БУ за 4 кто нибудь предложит.. за 5,5 новые есть в наличие почти везде.Victor писал(а): По теме брал недавно в р2расинг дроссель - 160$ спроси может еще остались.
элементарно. зимой не заводить=)Victor писал(а):И без FITV вроде зимой на гашетку надо жать иначе куево заводиться, как будешь это решать?
maddix писал(а):http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Alpha-Se ... 1323939172
видел. страх.BARhondaAK писал(а):Вот варик бюджетный, но можно и самому такое исполнить![]()
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=98239
А под сканк каналы дурить не надо?Nismo-club писал(а):Купи кетай впуск аля тайпр - все нормально встает, правда под него каналы дурить надо )))
в общем суть кетайского подъебаса - в моем случае каналы коллектора были несоосны с каналами головки ))) то есть коллектор был чуточку длиннее. Первый канал сошелся, а на четвертом несоосность 4-5 мм.maddix писал(а):А под сканк каналы дурить не надо?Nismo-club писал(а):Купи кетай впуск аля тайпр - все нормально встает, правда под него каналы дурить надо )))