Страница 1 из 1
					
				p2j-003
				Добавлено: 10 дек 2013, Вт 0:44
				 PushKeeN
				д15б, МКПП, 3 стж. втек!
Мозг предложит кто-нибудь?
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 16 дек 2013, Пн 21:51
				 PushKeeN
				куплю!
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 17 дек 2013, Вт 9:28
				 Artem-Makarchuk
				В погоне за единорогом...
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 17 дек 2013, Вт 17:34
				 PushKeeN
				нет ничего невозможного 

 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 26 дек 2013, Чт 12:11
				 PushKeeN
				Все еще куплю!
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 26 дек 2013, Чт 15:08
				 Artem-Makarchuk
				PushKeeN писал(а):нет ничего невозможного 

 
Конечно нет, вопрос времени и количества денег ...
 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 15 янв 2014, Ср 18:10
				 PushKeeN
				Ну чо, мож с похмелюги кто после нового года продаст мне редкий моск?)
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 15 янв 2014, Ср 18:19
				 capone
				ищи на форуме, вчера видел вроде объяву...
прости, соврал, там от вариатора...
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 15 янв 2014, Ср 21:39
				 Evgenij595
				PushKeeN писал(а):нет ничего невозможного 

 
дааа,задача не из лёгких... сам искал-так и не попался.. собрали на вариаторном.. 

 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 15 янв 2014, Ср 22:11
				 PushKeeN
				Капоне, все равно спасибо 

Евгений, я езду на вариаторном мозге с вариаторным кхх и тумблером, но он меня бесит 

 хочется все по феншую
 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 16 янв 2014, Чт 7:16
				 PRODRIVE
				чем вариаторный кхх отличается от автоматного или мкпп?
 На японских моторах все заслонки одинаковые,кхх одинаковые.
 Этот мотор хорошо ездит на вариаторных мозгах с мкпп,если на педаль газа вывести концевик симулирующий работу селектора акпп.
 Почему боитесь сделать контактную группу?Сейчас даже камазы уже лет как 6-7 с электронными педалями...ЛЮБОЙ электрик с этим справится за 500 рублей.
 Нажали газ,включилась д4,остановились,парковка...
 
 Единственное,что схемы селекторов видел только в книжке по ортхии и домани.Но в домани тоже д15 3вт стоял)
 
 Понимаю необходимость мозга только   в том случае,когда стоят разные датчики скорости у акпп и мкпп,как например на цф4.Иногда у тойоты бывает скорость считается либо от датчика либо от системы абс.Но тут то вся беда с селекторе...
 Простые вараторные мкпп мозги продаются на жапанкаре по 1000 рублей,p2j
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 16 янв 2014, Чт 7:23
				 PRODRIVE
				Обычные люди начитаются статей по свапу трехстадийника и боятся их брать потом)))
У нас в сервисах эти моторы спокойно ставят,ни сервисникам,ни клиентам даже не возможно объяснить,что мотор якобы крут...Мотор да мотор,ну чуть другой,и трамблер от црв...
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 16 янв 2014, Чт 8:57
				 Evgenij595
				PushKeeN писал(а):Капоне, все равно спасибо 

Евгений, я езду на вариаторном мозге с вариаторным кхх и тумблером, но он меня бесит 

 хочется все по феншую
 
ноквкваффвпвпо ну если честно не ездил с мех мозгами,поэтому сравнить не с чем.. а что именно не так с вариаторным мозгом? кстати у меня вроде на педаль газа ничего вроде не выводили.. как всё работает у меня-ну почти всё устраивает вроде пока
 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 16 янв 2014, Чт 9:28
				 PushKeeN
				Продрайв, спасибо, конечно. С концевиком я и сам справиться могу, но тут тоже есть нюанс - при таком переключении режимов коробки при остановке несколько секунд все равно плавают обороты - это раз, а два - с концевиком на газу при каждом переключении передачи соленоиды будут отключаться и включаться заново. Поскольку я "обычный человек", придерживаться газ при переключении не буду 

Евгений, у меня либо работает втек и плавают обороты на хх, либо не работает стек и хх стабильные.
 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 16 янв 2014, Чт 14:47
				 PRODRIVE
				Проверяли и со сканером и лампочкой,пока обороты ниже втека не сработают,он не отключается.
 Так что переживать не стоит,что выключится боевой втек.А 12 клапанов редко даже на вариаторе то включаются,и ни когда не срабатывают на нейтрали.
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 16 янв 2014, Чт 17:22
				 Evgenij595
				PushKeeN писал(а):Продрайв, спасибо, конечно. С концевиком я и сам справиться могу, но тут тоже есть нюанс - при таком переключении режимов коробки при остановке несколько секунд все равно плавают обороты - это раз, а два - с концевиком на газу при каждом переключении передачи соленоиды будут отключаться и включаться заново. Поскольку я "обычный человек", придерживаться газ при переключении не буду 

Евгений, у меня либо работает втек и плавают обороты на хх, либо не работает стек и хх стабильные.
 
ну фиг знает,а обороты даа,пока не остановишься-выше тысячи.. вот с механическими бы мозгами катнуться,тогда ясно будет..
 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 17 янв 2014, Пт 6:00
				 PRODRIVE
				Разницы не заметишь.
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 17 янв 2014, Пт 7:13
				 Evgenij595
				PRODRIVE писал(а):Разницы не заметишь.
тогда зачем платить больше?! 

 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 17 янв 2014, Пт 8:40
				 PushKeeN
				Продрайв, у меня стояла лампочка и тумблер, правда лампочка стояла на 1й стадии. Так вот если 1 стадия включена, больше 3к рпм и выключить тумблер (условно переключить коробку в П или Н), лампочка гаснет.
В любом случае, все знают, что японцы не дураки и, думаю механический мозг они не просто так сделали.
Так что куплю мозг p2j-003 

 
			 
			
					
				Re: p2j-003
				Добавлено: 21 янв 2014, Вт 15:14
				 PushKeeN
				Всем спасибо, мозг куплен