Страница 1 из 2
РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 02 дек 2013, Пн 18:41
kretin
Куплю РТУ 40\40 без абс
Re: Неспешно ищется хондата с300, переходник обд1\2, усилите
Добавлено: 04 дек 2013, Ср 19:00
kretin
йоу
Re: ГТЦ ДЮЙМ Левый руль / РТУ 40\40
Добавлено: 12 янв 2014, Вс 22:42
kretin
Обновил

Re: ГТЦ ДЮЙМ Левый руль / РТУ 40\40
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 17:56
kretin
Re: ГТЦ ДЮЙМ Левый руль / РТУ 40\40
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 23:45
kretin
Гтц
Дюйм
Левый руль
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 17:30
kretin
Гтц куплен
Рту рту ищу
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 9:33
Киндер
Чо ты там мутишь ? ))))
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 10:03
kretin
Киндер писал(а):Чо ты там мутишь ? ))))
адовые тормоз

Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 11:59
kirillat
Есть от интегры dc2r безабсной.
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 18:26
kretin
kirillat писал(а):Есть от интегры dc2r безабсной.
Он 30/40
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 20:48
kretin
Up
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 23:23
Artem-Makarchuk
Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...
Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 23:33
kretin
Artem-Makarchuk писал(а):Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...
Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
Причем тут перетормоз, наоборот недотормоз должен быть
Уже был сетап 300/262 на штатном рту, морда клевала асфальт, поставили 35/40 с подкладывание шайб под пружину, стало поинформативней
Что у тебя за машина?
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 04 фев 2014, Вт 0:01
V-A
суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 20:02
kretin
Ищу
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 22:30
Mar1boro
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 23:09
kretin
Тему можно крыть

Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 07 фев 2014, Пт 0:52
Artem-Makarchuk
V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....
Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.
Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 07 фев 2014, Пт 23:02
V-A
Artem-Makarchuk писал(а):
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически .....
Не знаю.. Я когда разбирал видел только тройник (четверник)
И не вижу смысла в его использовании с abs, т.к. с блока уже идут трубки на каждое колесо.
А EBD да, это эл. система распределения торм. усилий, работает совместно с абс, но служит она совершенно для другого, и никак не относится к нашим рту..
Artem-Makarchuk писал(а):
Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
С осевой без рту пробовали 282/262
?
Re: РТУ 40\40 без абс
Добавлено: 07 фев 2014, Пт 23:12
kretin
Artem-Makarchuk писал(а):V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....
Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.
Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.
А что скажешь про регуляторы типа вилвуд?