Страница 1 из 2

РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 02 дек 2013, Пн 18:41
kretin
Куплю РТУ 40\40 без абс

Re: Неспешно ищется хондата с300, переходник обд1\2, усилите

Добавлено: 04 дек 2013, Ср 19:00
kretin
йоу

Re: ГТЦ ДЮЙМ Левый руль / РТУ 40\40

Добавлено: 12 янв 2014, Вс 22:42
kretin
Обновил 8)

Re: ГТЦ ДЮЙМ Левый руль / РТУ 40\40

Добавлено: 16 янв 2014, Чт 17:56
kretin
8)

Re: ГТЦ ДЮЙМ Левый руль / РТУ 40\40

Добавлено: 21 янв 2014, Вт 23:45
kretin
Гтц
Дюйм
Левый руль

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 26 янв 2014, Вс 17:30
kretin
Гтц куплен
Рту рту ищу

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 27 янв 2014, Пн 9:33
Киндер
Чо ты там мутишь ? ))))

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 27 янв 2014, Пн 10:03
kretin
Киндер писал(а):Чо ты там мутишь ? ))))
адовые тормоз :D

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 27 янв 2014, Пн 11:59
kirillat
Есть от интегры dc2r безабсной.

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 27 янв 2014, Пн 18:26
kretin
kirillat писал(а):Есть от интегры dc2r безабсной.
Он 30/40

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 03 фев 2014, Пн 20:48
kretin
Up

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 03 фев 2014, Пн 23:23
Artem-Makarchuk
Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...

Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 03 фев 2014, Пн 23:33
kretin
Artem-Makarchuk писал(а):Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...

Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
Причем тут перетормоз, наоборот недотормоз должен быть
Уже был сетап 300/262 на штатном рту, морда клевала асфальт, поставили 35/40 с подкладывание шайб под пружину, стало поинформативней
Что у тебя за машина?

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 04 фев 2014, Вт 0:01
V-A
суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 06 фев 2014, Чт 20:02
kretin
Ищу

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 06 фев 2014, Чт 22:30
Mar1boro
могу привезти и сшай, я себе один уже заказал.
http://www.ebay.com/itm/Acura-Integra-4 ... 38&vxp=mtr

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 06 фев 2014, Чт 23:09
kretin
Тему можно крыть :)

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 07 фев 2014, Пт 0:52
Artem-Makarchuk
V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....

Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.

Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.

P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 07 фев 2014, Пт 23:02
V-A
Artem-Makarchuk писал(а):
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически .....
Не знаю.. Я когда разбирал видел только тройник (четверник) :pardon: :D
И не вижу смысла в его использовании с abs, т.к. с блока уже идут трубки на каждое колесо.
А EBD да, это эл. система распределения торм. усилий, работает совместно с абс, но служит она совершенно для другого, и никак не относится к нашим рту..
Artem-Makarchuk писал(а): Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
С осевой без рту пробовали 282/262 ?

Re: РТУ 40\40 без абс

Добавлено: 07 фев 2014, Пт 23:12
kretin
Artem-Makarchuk писал(а):
V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....

Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.

Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.

P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.
А что скажешь про регуляторы типа вилвуд?