Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 18:41

Куплю РТУ 40\40 без абс
Последний раз редактировалось kretin 26 янв 2014, Вс 17:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 19:00

йоу

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:42

Обновил 8)

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:56

8)

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 23:45

Гтц
Дюйм
Левый руль

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 17:30

Гтц куплен
Рту рту ищу

Аватара пользователя
Киндер
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 10:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 9:33

Чо ты там мутишь ? ))))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 10:03

Киндер писал(а):Чо ты там мутишь ? ))))
адовые тормоз :D

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:59

Есть от интегры dc2r безабсной.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 18:26

kirillat писал(а):Есть от интегры dc2r безабсной.
Он 30/40

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 20:48

Up

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 23:23

Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...

Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
JTlab

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 23:33

Artem-Makarchuk писал(а):Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...

Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
Причем тут перетормоз, наоборот недотормоз должен быть
Уже был сетап 300/262 на штатном рту, морда клевала асфальт, поставили 35/40 с подкладывание шайб под пружину, стало поинформативней
Что у тебя за машина?

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 0:01

суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 20:02

Ищу

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 22:30

могу привезти и сшай, я себе один уже заказал.
http://www.ebay.com/itm/Acura-Integra-4 ... 38&vxp=mtr
ЕЕ9

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 23:09

Тему можно крыть :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 0:52

V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....

Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.

Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.

P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.
JTlab

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 23:02

Artem-Makarchuk писал(а):
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически .....
Не знаю.. Я когда разбирал видел только тройник (четверник) :pardon: :D
И не вижу смысла в его использовании с abs, т.к. с блока уже идут трубки на каждое колесо.
А EBD да, это эл. система распределения торм. усилий, работает совместно с абс, но служит она совершенно для другого, и никак не относится к нашим рту..
Artem-Makarchuk писал(а): Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
С осевой без рту пробовали 282/262 ?

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 23:12

Artem-Makarchuk писал(а):
V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....

Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.

Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.

P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.
А что скажешь про регуляторы типа вилвуд?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей