Модератор: OleGUN
Чо ты там мутишь ? ))))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...
Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
JTlab
- kretin
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
- Машина: CRX
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Причем тут перетормоз, наоборот недотормоз должен бытьArtem-Makarchuk писал(а):Не верьте в эту ерунду, как мы только не эксперементировали с регуляторами ...
Сейчас у меня машина с 262 тормозами сзади, с напрямую подключенными задними трубками вообще без какого-либо регулятора .. ни на скользком, ни на мокром, ни на сухом покрытии перетормоза нет, причем даже колодки в морде и жопе разные стоят и все ОК.
Уже был сетап 300/262 на штатном рту, морда клевала асфальт, поставили 35/40 с подкладывание шайб под пружину, стало поинформативней
Что у тебя за машина?
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
могу привезти и сшай, я себе один уже заказал.
http://www.ebay.com/itm/Acura-Integra-4 ... 38&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Acura-Integra-4 ... 38&vxp=mtr
ЕЕ9
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.
Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.
JTlab
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не знаю.. Я когда разбирал видел только тройник (четверник)Artem-Makarchuk писал(а):
На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически .....


И не вижу смысла в его использовании с abs, т.к. с блока уже идут трубки на каждое колесо.
А EBD да, это эл. система распределения торм. усилий, работает совместно с абс, но служит она совершенно для другого, и никак не относится к нашим рту..
С осевой без рту пробовали 282/262 ?Artem-Makarchuk писал(а): Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
- kretin
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
- Машина: CRX
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что скажешь про регуляторы типа вилвуд?Artem-Makarchuk писал(а):На ABS старого образца есть РТУ, только на ABS с EBD нет РТУ, т.к. сам блок рулит распределением тормозных усилий, причем динамически ....V-A писал(а):суть в том, что лучше сделать 50 на 50, без рту. т.е. один выход гтц на перед через тройник, другой через тройник на зад. так будет эффективней.
да, и на абс рту нет. это просто тройник. там распределение через блок абс идет
Машина DC1 B20 спереди 320мм прома 4 поршня, сзади 262.
Убрал РТУ, проверял, жопа блокируется раньше, но совсем чуть чуть и никаких вращающих моментов не возникает.
Так же проверяли схему 282 / 262 с разными регуляторами - результат один, тачка тормозит намного лучше после установки задних 262, пропадает клевок при торможении.
P.S. У Хонды изначально тормозной баланс смещен на морду, может от мотоциклов передалось, у Тойоты например с этим нет проблем и даже самые задротные тойоты тормозят намного сбалансированнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей