куплю ГП 5.1 к-серия
Добавлено: 17 авг 2011, Ср 18:30
Всем привет! ищу ГП 5.1 от к-моторов! с предложениями в личку!
в начале сезона все распродали, теперь видишь 4.3 продают все))JEDI писал(а):неужели ни у кого нету 5.1?! ((
апнем
4.7 ему не понравилась)_NiKoLyA_ писал(а):Бери 4,7 новую )
Да? Я вот на 4,1 гоняю и удивляюсь как можно на 5,1 ездить... У меня на 1 в буксе авто, 2 еще 50 на 50...Systematick писал(а):4.7 ему не понравилась)_NiKoLyA_ писал(а):Бери 4,7 новую )
у Николя К24 тож)JEDI писал(а):Ну наверное у нас моторы разные по сетапу)))Колян то знает!))
4.7 может на зиму поставлю, а вот летом надо 5.1!)))
Жду предложений.
ПС. Коль если не будет предложений,через тебя привезём,как договаривались.
Надо значит попробовать )))Systematick писал(а):
у Николя К24 тож)
имхо 4.7 для такого мотора нормуль, а там уж кому как нравится)
А 4,7 чего, прям сильно хуже?_BeWize_ писал(а):4.3 на к24 мне не понравилось. 1я все равно в буксе на любой паре, если не накатом, а со второй уже УГ начинается. На 5.1 рвал всех,а щас - овощ к24. Ставлю обратно 5.1
ну суть в том, что в идеале нужна коробка типа длинная первая, остальные короткие сближенные. По факту варианта 2 из доступного. Берем сток 1-2 от еп3 и ставим на них либо длинную либо короткую пару. На длинной типа хороший старт, дальше вилы тк. сближенного ряда нет (ИТР не считаюсближенным тк он слабо сблиен), либо берем короткую пару, забиваем на 1. и со второй начинается долбиловка. На треке 1я вообще не нужна, а овощить не хочется._NiKoLyA_ писал(а):А 4,7 чего, прям сильно хуже?_BeWize_ писал(а):4.3 на к24 мне не понравилось. 1я все равно в буксе на любой паре, если не накатом, а со второй уже УГ начинается. На 5.1 рвал всех,а щас - овощ к24. Ставлю обратно 5.1
Куда уж короче коробки от ИТР? Падение оборотов при переключении на 8500 в 6500 где-то и ты всегда во втеке. Какой смысл падения оборотов на 1000? Ты то же время на переключении потеряешь._BeWize_ писал(а): ну суть в том, что в идеале нужна коробка типа длинная первая, остальные короткие сближенные. По факту варианта 2 из доступного. Берем сток 1-2 от еп3 и ставим на них либо длинную либо короткую пару. На длинной типа хороший старт, дальше вилы тк. сближенного ряда нет (ИТР не считаюсближенным тк он слабо сблиен), либо берем короткую пару, забиваем на 1. и со второй начинается долбиловка. На треке 1я вообще не нужна, а овощить не хочется.
Ну это мое имхо.
Есть еще вариант взять 5ступку от Si EP3, но там даже с 5.1 парой все очень длинное.
гоночные ряды совсем короткие. Быстрее скорость набираешь._NiKoLyA_ писал(а):Куда уж короче коробки от ИТР? Падение оборотов при переключении на 8500 в 6500 где-то и ты всегда во втеке. Какой смысл падения оборотов на 1000? Ты то же время на переключении потеряешь._BeWize_ писал(а): ну суть в том, что в идеале нужна коробка типа длинная первая, остальные короткие сближенные. По факту варианта 2 из доступного. Берем сток 1-2 от еп3 и ставим на них либо длинную либо короткую пару. На длинной типа хороший старт, дальше вилы тк. сближенного ряда нет (ИТР не считаюсближенным тк он слабо сблиен), либо берем короткую пару, забиваем на 1. и со второй начинается долбиловка. На треке 1я вообще не нужна, а овощить не хочется.
Ну это мое имхо.
Есть еще вариант взять 5ступку от Si EP3, но там даже с 5.1 парой все очень длинное.
давай тебе поставим 5.1 пару ))))_NiKoLyA_ писал(а):А если первую от аккорда 2 литрового? Или от SI? С парой 5,1? Кто-нить пробовал?
первая передача только вместе с валом идет._NiKoLyA_ писал(а):А если первую от аккорда 2 литрового? Или от SI? С парой 5,1? Кто-нить пробовал?
Да хули, мне можно и 7,1 поставить ))) Я не ездил на этом моторе ни на какой, кроме 4,1 )))Honda-Racing писал(а): давай тебе поставим 5.1 пару ))))