куплю блок н22 н23
Добавлено: 28 июн 2011, Вт 23:01
куплю блок н22 н23, желательно в сборе и не дорого)
Такой не подойдёт.. Нужен сток не точёный, не деланный, в хорошем состоянии. Блок который я бы мог починить у меня есть, просто хотелось бы живой сток без ремонта, такое извращённое желаниеSupport1 писал(а):Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda
При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.
Начитался тем, что это не поможет на н22mongoose писал(а):может тупо кольца поменять ?
Ты не внемлешь мне, блок никто не точил, он в идеале....D. Gibbons писал(а):Такой не подойдёт.. Нужен сток не точёный, не деланный, в хорошем состоянии. Блок который я бы мог починить у меня есть, просто хотелось бы живой сток без ремонта, такое извращённое желаниеSupport1 писал(а):Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda
При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.Не доверяю я ремонтированным коленвалам хондо, я верю в сверх прочное покрытие не точёных коленвалов
Да и по сути коленвал у меня живой, так же как и шатуны, просто появился дымок на оборотах
Совсем недавно откапиталил н22 с пробегом в 270тыс.и н23 с пробегом около 100тыс.Состояние цилиндров в обоих двигателях идеальное.Никакого элипса,ни выработки.Поменяли кольца вкладыши и катаемся ))))))))))D. Gibbons писал(а):Начитался тем, что это не поможет на н22mongoose писал(а):может тупо кольца поменять ?Там поди эллипс, так что врядли спасёт. Хотя если блок не найду, то так и сделаю, цена колечек не велика, поэтому попробовать стоит