Страница 1 из 2

Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 23:28
NNSteam
Собираюсь свапнуть вместо д14 Нужен мотор со всем навесным! обьясните их различие! нужен 150 сильный! также присмотрюсь к коробке, приводам, и тягам МКПП! МОСКВА И ОБЛАСТЬ!

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 23:42
Мартын.
Все есть в наличии звони 8915104088восемь Кирилл!

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 23:47
NNSteam
Что по ценам??? можешь расписать???

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 0:00
Мартын.
В личке!

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 23:12
kos83
можно привезти....

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 15 янв 2011, Сб 0:32
NNSteam
Ребят если не трудно расписываёте кто и по чём!!! Буду очень признателен! можно в ЛС

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 15 янв 2011, Сб 9:54
Support1
NNSteam писал(а):Ребят если не трудно расписываёте кто и по чём!!! Буду очень признателен! можно в ЛС
в личке

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 20 янв 2011, Чт 15:08
Andron83
примажусь, тоже самое интересует продублируйте в личку и мне плз.

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 20 янв 2011, Чт 15:16
kos83
25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 10:17
maddix
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20

связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.

за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.

мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 10:33
Беспредел
maddix писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20

связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.

за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.

мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.

чё за резонатор на впускном ? чё ты тут напридумывал? Кирюша

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 12:13
Kirill
maddix писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20

связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.

за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.

мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.
Только вчера обсуждали ... твое везение...

Нет 150 сильных ДВС по низкой цене, все ценники от 25 т.р.

По поводу джапанкара , ребята внимательнее, осознавайте что между Вами и продавцом 6 т.км. территории нашей страны...

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 12:16
Support1
kos83 писал(а):25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 12:28
kos83
я замерял такой мотор на чипе 146 сил....

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 12:44
maddix
Kirill писал(а):
По поводу джапанкара , ребята внимательнее, осознавайте что между Вами и продавцом 6 т.км. территории нашей страны...
ну так там по отзывам можно понять - добросовестный продавец или нет.

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 13:40
kos83
Support1 писал(а):
kos83 писал(а):25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
купить хочешь?
в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F

Автору предложу по наличию
45 тыс.р
Свап Коробки с блокой и новым сцеплением, но только до конца недели

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 21 янв 2011, Пт 13:59
HATE!
Могу привезти-снизким колектором,от ел3 21-23 тыщи тут будет с доставкой и оформлением
NNSteam
Не интересует с автоматом собирать?Есть выгодные предложения

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 22 янв 2011, Сб 13:21
Support1
kos83 писал(а):
Support1 писал(а): Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
купить хочешь?
Купить хотел, но уже нашел... но за 25 т.р. с 40 т.км. пробега и всем навесным.
kos83 писал(а): в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F
Константин, у тебя багаж знаний больше похож на ручную кладь.
Прекрасно понимаю твое желание, похвастать перед всеми своими знаниями, но ты как всегда не попал в точку...
B20B ДВС бывает 3х видов по мощности 130 л.с./140 л.с./145 л.с./150 л.с., все они отличаются СЖ и не только, при этом независимо от кол-ва сил имееют почти одинаковый крутящий момент.
B20B выпускались под два стандарта OBD-I и OBD-II
А остальное далеко не фикс, ГБЦ у моторов разные... , больше ничего писать не буду иначе точно для знаний багаж потребуется... :D

P.S. Лучше наполняй свой багаж знаниями по нормальной постройке турбомоторов и решению проблемы ХХ на 3stage VTEC

Для всех, моторы B20 мощностью 130 и 140 л.с. отличить не просто, 140 л.с. ставились на кузова с первыми буквами GF. Производились с 96 по 98 год.
Они выпускались с
B20B 145/150 сил (нового образца), 145 л.с. делали с 97 по 99 годы, с 99 года производили 150 л.с.
Отличительная черта 150 сильного ДВС - дополнительный ресивер на впускном коллекторе. Все 150 сильные ДВС выпускались с низким коллектором.
Причем есть градация по моделям авто в которые ставились , например на SM-X до 02 г.в. ставились только 130 и 140 сильные ДВС.

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 23 янв 2011, Вс 0:21
kos83
круто написал

Re: Куплю B20 на ЕК!!!

Добавлено: 23 янв 2011, Вс 0:25
kos83
Support1 писал(а):
kos83 писал(а):
Support1 писал(а): Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
купить хочешь?
Купить хотел, но уже нашел... но за 25 т.р. с 40 т.км. пробега и всем навесным.
kos83 писал(а): в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F
Константин, у тебя багаж знаний больше похож на ручную кладь.
Прекрасно понимаю твое желание, похвастать перед всеми своими знаниями, но ты как всегда не попал в точку...
B20B ДВС бывает 3х видов по мощности 130 л.с./140 л.с./145 л.с./150 л.с., все они отличаются СЖ и не только, при этом независимо от кол-ва сил имееют почти одинаковый крутящий момент.
B20B выпускались под два стандарта OBD-I и OBD-II
А остальное далеко не фикс, ГБЦ у моторов разные... , больше ничего писать не буду иначе точно для знаний багаж потребуется... :D

P.S. Лучше наполняй свой багаж знаниями по нормальной постройке турбомоторов и решению проблемы ХХ на 3stage VTEC

Для всех, моторы B20 мощностью 130 и 140 л.с. отличить не просто, 140 л.с. ставились на кузова с первыми буквами GF. Производились с 96 по 98 год.
Они выпускались с
B20B 145/150 сил (нового образца), 145 л.с. делали с 97 по 99 годы, с 99 года производили 150 л.с.
Отличительная черта 150 сильного ДВС - дополнительный ресивер на впускном коллекторе. Все 150 сильные ДВС выпускались с низким коллектором.
Причем есть градация по моделям авто в которые ставились , например на SM-X до 02 г.в. ставились только 130 и 140 сильные ДВС.
иди дальше людям мозги пудри и разводи своим багажом.

половина текста не соответствует действительности, другая половина совсем не нужная для понимания.
пустословие.

круто получилось только про турбо-моторы и 3 стейдж, браво!