Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 15:55

Predlogaite cto est.
Interesuet kollector esli oni v prirode voobshe est.
Porsny shatuni i td
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 7:17

Чё, задумал?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 10:21

К идее отношения не имею.Отговаривал человека,летом,таурером ви,саурером,да много чем.
Покупать все с ебая мне жалко денег пацанчика.
Потом,Алексей,давай подумаем о коллекторе!Может ему надо искать втек голову,на них видел чугуняки,на лс нет.
Х.з. не вижу разници при турбине между втек и лс,помоему главно е вдавке.Ты же турбомэн,подскажи)))
Турбина будет гаррет 28 не рс)(пацанчик хочет РС,но разница в цене 6 штук)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 15:11

Разница между втек и не втек Б18 в продуваемости головы, на втеке клапан больше открывается и больше смеси туда загоняется при равном давлении нежеле на не втек б18. На втеке мощи будет больше при том же давлении.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 12:44

есть как раз чугуняка (коллектор Т25,), аутлет под актуар(чугун), и даунпаип 2.5 инча с гаиком под лямду нержа - как раз под ваш гт28, все заводское всатет как будто сток. есть еще кусок воздуховода от копрессорной част до фары правой для установки фильтра (80 см)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 14:46

фото не грузится и давай цену
JAPANCAR.RU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 19:02

Изображение
колектор аутлет даунпаип теплоэкран (если наиду) впуск (резиновый патрубок без фильтра)
хочу 5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей