Страница 1 из 2
[КУПЛЮ] Сайленты Mugen
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 3:13
chaos
Надо менять большие "ушастые" сайленты продольных рычагов на dc2, вот думаю что ставить.. Полиуретан идет только вставкой да и скрипеть будет, оригинал проживет наверное не так долго как хотелось бы... Хочу сайленты Mugen! как оригинал только сделаны из более жесткой резины... Кто сможет привезти и сколько будет стоить?

Код запчасти:

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 8:27
_йожык_
Ценник на них тебя не порадует. Можно притащить с яхи усиленные ноунэйм. И то встанут тыщ в 7.
Re: [КУПЛЮ] Сайленты Mugen
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 9:02
5Элемент
Оригинал бери и не парь моск, их хватит на долго.
Хочешь вечные!?... ставь не резину, а шАровые....
Re: [КУПЛЮ] Сайленты Mugen
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 9:53
Alser
chaos писал(а):Полиуретан идет только вставкой да и скрипеть будет
мазь рулет
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 11:20
вжик
ставь от англичанки(ровер хетч)у них жесткие..
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 11:40
Vital
а от dc2 спек 98 где сайленты найти? они тоже от стока отличаются, тож усиленные
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 13:59
SiR-T
У меня вся подвеска почти полиуретан EnergySuspension все смазал, ничего не скрипит.
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 16:50
chaos
Vital писал(а):а от dc2 спек 98 где сайленты найти? они тоже от стока отличаются, тож усиленные
Кстати да, тут поднимали тему как раз, хонда позже начала выпускать эти сайленты отдельно от рычага, есть код детали, но в type-r все сайленты усиленные, а кода специально для тупера я не видел...
Вот код оригинала на все eg/ek/dc 52385-SR3-000, но есть еще какой-то 52385-S21-003 стоит дороже на екзисте
SiR-T у меня на цивике полностью вся подвеска на EnergySuspension была, замучался смазывать, в дождь как телега скрипело все, да и излишне жестко...
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:38
bad13
откуда вообще инфа что на 98 спеке ушастый чем то отличается? что-то конкретное кроме слухов есть?
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:54
killer761
сайленты спек96 и спек98 взаимозаменяемы???
Добавлено: 16 мар 2009, Пн 4:34
chaos
bad13 писал(а):откуда вообще инфа что на 98 спеке ушастый чем то отличается? что-то конкретное кроме слухов есть?
Да, в одном из бестмоторингов про это говорилось, в "type-r legend" если не ошибаюсь...
killer761 да, у 96 и 98 спека эти сайленты одинаковы...
Вот и хочется взять взамен хотя бы не хлипче чем щас стоят... надо разбираться... Первый код что я вверху указал это обычный сайлент... может второй туперный? на крайний случай придется мюген покупать, т.к. ставить в плотную сбитую туперную подвеску "овощной сайлент" не хочется

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 8:12
bad13
chaos писал(а):bad13 писал(а):откуда вообще инфа что на 98 спеке ушастый чем то отличается? что-то конкретное кроме слухов есть?
Да, в одном из бестмоторингов про это говорилось, в "type-r legend" если не ошибаюсь...
чот я не помню там такого. о тормозай и стабах больших там говорилось. про сайленты чот хз
Добавлено: 16 мар 2009, Пн 16:57
chaos
Было было... отличие сайлентов всех туперных от сира и спек 98 от 96... надо откопать посмотреть снова...
Добавлено: 16 мар 2009, Пн 19:31
killer761
chaos писал(а):Было было... отличие сайлентов всех туперных от сира и спек 98 от 96... надо откопать посмотреть снова...
дай ссылочку для скачки . я тоже хочу посмотреть чем отличается или хотя бы полное название фильма\журнала скажи?
Добавлено: 17 мар 2009, Вт 14:10
chaos
bestmotoring - type-r legend это видео-журнал типа...ищи в bittorent сетях или на файлообменниках
Добавлено: 17 мар 2009, Вт 14:49
_йожык_
Купи ты цельнозаливной полиуретановый. Скрипеть там нечему, да и от жесткости не помрёшь, думаю)
Добавлено: 17 мар 2009, Вт 16:24
Limar
я тоже заморачивался этим вопросом и в конце купил полиуретан, только вот все поставить не как не получается

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 16:32
H22A RED TOP
Ставь оригинал и не парься.
Цель установки Мугена какая? рекорды на кольце ставить? где у нас кольцо и где дороги?
У меня вся подвеска оригинал, меняны тока ступичные подшипники сзади. Пробег 127.000. Только что ездил на диагностику после года езды по Арх-ску. Вердикт: ничего по подвеске менять не надо.
Я думаю оригинала хватит ещё 3-м владельцам после тебя.
Добавлено: 18 мар 2009, Ср 3:30
chaos
По поводу полиуретана - если ставить то на все сопряженные узлы подвески, если поставить только эти полиуретан а другие оставить оригинал, полиуретан повысят износ остальных и в итоге разобьют их...
Роман яб взял оригинал, но код оригинала что есть, на все eg/ek/dc, это на овощные кузова, в dc2 тупере эти сайленты более жесткие, щас ищу их... у нас конечно особо негде оценить все нюансы подвески, но летом, если все получится собираюсь в мячково

, так что там я думаю лишние заморочки не будут лишними.. По поводу владельцев после меня - не думаю, я в ближайшем и даже отдаленном будущем не планирую пока расставаться с тегрой

Кстати не подскажешь где у нас можно под заказ притащить мотюль масло?

Добавлено: 25 май 2009, Пн 18:34
alexmillenium
Как считаете: если взять стоковые ушастые сайленты и залить их полиуретановым герметиком, будет толк? А если попробовать немного подуашатавишиеся сайленты таким образом починить? тут кто-то недавно описывал ремонт подушки двига таким образом.