Страница 1 из 1
Тема закрыта
Добавлено: 23 ноя 2019, Сб 17:08
EK3_99
Куплю выпуск на D мотор. Всю трассу
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 09 дек 2019, Пн 12:41
EK3_99
Куплю
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 10 дек 2019, Вт 10:03
ShifT
Есть 4-2-1 но не вся трасса.
viewtopic.php?f=6&t=128408
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 11 дек 2019, Ср 12:42
EK3_99
Не мой варик. Я ищу болт он
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 11 дек 2019, Ср 13:19
ShifT
EK3_99 писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 12:42
Не мой варик. Я ищу болт он
Не проще взять среднюю часть заменитель, коих полно, ну и оконечку или банку поставить. Дешевле выйдет и не Б/У
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 11 дек 2019, Ср 14:22
EK3_99
ShifT писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 13:19
EK3_99 писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 12:42
Не мой варик. Я ищу болт он
Не проще взять среднюю часть заменитель, коих полно, ну и оконечку или банку поставить. Дешевле выйдет и не Б/У
Не проще. В районе лямбды трещина, катализатор удалён очень кривыми руками, оконечка прогорела. Короче грустно всё.
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 11 дек 2019, Ср 15:23
ShifT
EK3_99 писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 14:22
ShifT писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 13:19
EK3_99 писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 12:42
Не мой варик. Я ищу болт он
Не проще взять среднюю часть заменитель, коих полно, ну и оконечку или банку поставить. Дешевле выйдет и не Б/У
Не проще. В районе лямбды трещина, катализатор удалён очень кривыми руками, оконечка прогорела. Короче грустно всё.
У тебя 1 лямбда? На штанах полагаю. покупаешь выпуск 4-2-1 либо 4-1, средняя часть если не прогорела, то перед ней тупо кусок ьрубы либо пламягаситель, ну и оконечную банку. Так просто без геммороя не найдёшь под ключ. Просто время тратишь, придётся повозится...
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 11 дек 2019, Ср 17:46
EK3_99
ShifT писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 15:23
EK3_99 писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 14:22
ShifT писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 13:19
Не проще взять среднюю часть заменитель, коих полно, ну и оконечку или банку поставить. Дешевле выйдет и не Б/У
Не проще. В районе лямбды трещина, катализатор удалён очень кривыми руками, оконечка прогорела. Короче грустно всё.
У тебя 1 лямбда? На штанах полагаю. покупаешь выпуск 4-2-1 либо 4-1, средняя часть если не прогорела, то перед ней тупо кусок ьрубы либо пламягаситель, ну и оконечную банку. Так просто без геммороя не найдёшь под ключ. Просто время тратишь, придётся повозится...
D15Z6 мотор, хз сколько там лямбд, но мне всегда чёто казалось, что их две. Всё правильно говоришь по поводу гемора и т.д. Но мне к сожалению некогда и негде этим заниматься. Вот и пытаюсь лечить комплексно)
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 11 дек 2019, Ср 17:52
ShifT
EK3_99 писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 17:46
ShifT писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 15:23
EK3_99 писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 14:22
Не проще. В районе лямбды трещина, катализатор удалён очень кривыми руками, оконечка прогорела. Короче грустно всё.
У тебя 1 лямбда? На штанах полагаю. покупаешь выпуск 4-2-1 либо 4-1, средняя часть если не прогорела, то перед ней тупо кусок ьрубы либо пламягаситель, ну и оконечную банку. Так просто без геммороя не найдёшь под ключ. Просто время тратишь, придётся повозится...
D15Z6 мотор, хз сколько там лямбд, но мне всегда чёто казалось, что их две. Всё правильно говоришь по поводу гемора и т.д. Но мне к сожалению некогда и негде этим заниматься. Вот и пытаюсь лечить комплексно)
Ну искать будешь дольше чем купить по частям и скрутить. В любом случае удачи в поиске!
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 20 дек 2019, Пт 21:45
EK3_99
Ап
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 21 дек 2019, Сб 16:14
ShifT
Он ждёт тебя. Тепловой экран и лямбда в подарок)).

Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 08 янв 2020, Ср 23:20
EK3_99
Up
Re: Выпуск на D мотор
Добавлено: 14 янв 2020, Вт 22:27
EK3_99
ап