Модератор: OleGUN
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:


Вот, о чем речь. Это на овощную цапфу Ег/Ек
Только по вылету диска нужно сравнивать, если ставить на дисковую цапфу со стоковым диском спек98, к примеру. Т.е просто сравнить высоту овощной ступицы и спек98. Я не сравнивал.
Если не подходит, то можно на сайте брембоафтермаркет подобрать каталожный номер диска с нужными параметрами.
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Задний ступичный узел 4*114/5*114 не встанет вместо ступичного узла 4*100

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Риф мне сказал у него есть цапфа со ступицей 5х114.3 болт он на мои рычаги. От дс2.
У меня машинки от дс5 или ер3
Я не оч пойму что значит овощные тормоза и нет)
Рычаги я хз от чего у меня) но они мне подошли.
они не родные с квадрата.
4х100 ступица.
V-a у тебя пересверлена ступица вроде бы?) нет?
У меня машинки от дс5 или ер3
Я не оч пойму что значит овощные тормоза и нет)
Рычаги я хз от чего у меня) но они мне подошли.

4х100 ступица.
V-a у тебя пересверлена ступица вроде бы?) нет?
ЕЕ9
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У разболтовок 4х100 (и вроде 4х114.3) диаметр цапфы, кажется, 26мм - т.е внутренний диаметр подшипника на ступицах с разболтовкой 4х100 (4х114.3) = 26мм
У разболтовки 5х114.3 диаметр цапфы на 2мм больше (т.е 28мм, если в предыдущих 26, точно не помню), а значит и внутренний диаметр подшипника ступицы 5х114 = 28мм
Из этого получается, что ступица 5х114 будет болтаться на цапфе от ступицы 4х100
Ступицы 5х114.3 с цапфами от них видел в продаже на форуме всего один раз. Цена была 8к. Это динозавр, такое отдельно найти практически нереально, поэтому проще и дешевле сделать вариант как у меня.
Мы с Рифом придумали следующую идею, и он её осуществил:
Берутся 2 б/у ступицы 5х114.3 . Выбиваются шпильки. Из них вытачивается центр диаметром задней части ступицы 4х100
Далее берём 2 новые или б/у ступицы 4х100 с живыми подшипниками от дисковых тормозов. Выбиваются шпильки. Сзади одеваются ступицы 5х114, центруются, размечаются отверстия 5ти болтов на ступице 4х100. Сверлятся.
Потом эти 2 ступицы фиксируются друг к другу, и забиваются новые шпильки длиннее минимум на толщину ступицы 4х100
И, по необходимости, нужно проточить внешний диаметр ступицы 5х114, потому что при подборе диска не всегда диаметр диска внутри больше или равен наружному диаметру ступицы 5х114.
Вылет при этом не меняется. Цапфы остаются родные.
Это именно то, что на фото выше
Без спец.оборудования достичь идеальной точности невозможно. Поэтому рекомендую обратиться именно к Михаилу (Rif).
У разболтовки 5х114.3 диаметр цапфы на 2мм больше (т.е 28мм, если в предыдущих 26, точно не помню), а значит и внутренний диаметр подшипника ступицы 5х114 = 28мм
Из этого получается, что ступица 5х114 будет болтаться на цапфе от ступицы 4х100
Ступицы 5х114.3 с цапфами от них видел в продаже на форуме всего один раз. Цена была 8к. Это динозавр, такое отдельно найти практически нереально, поэтому проще и дешевле сделать вариант как у меня.
Мы с Рифом придумали следующую идею, и он её осуществил:
Берутся 2 б/у ступицы 5х114.3 . Выбиваются шпильки. Из них вытачивается центр диаметром задней части ступицы 4х100
Далее берём 2 новые или б/у ступицы 4х100 с живыми подшипниками от дисковых тормозов. Выбиваются шпильки. Сзади одеваются ступицы 5х114, центруются, размечаются отверстия 5ти болтов на ступице 4х100. Сверлятся.
Потом эти 2 ступицы фиксируются друг к другу, и забиваются новые шпильки длиннее минимум на толщину ступицы 4х100
И, по необходимости, нужно проточить внешний диаметр ступицы 5х114, потому что при подборе диска не всегда диаметр диска внутри больше или равен наружному диаметру ступицы 5х114.
Вылет при этом не меняется. Цапфы остаются родные.
Это именно то, что на фото выше
Без спец.оборудования достичь идеальной точности невозможно. Поэтому рекомендую обратиться именно к Михаилу (Rif).
Последний раз редактировалось V-A 14 авг 2016, Вс 0:00, всего редактировалось 3 раза.
- 23
- Сообщения: 14587
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Хватит распространять колхоз!V-A писал(а):
Вот, о чем речь. Это на овощную цапфу Ег/Ек
Только по вылету диска нужно сравнивать, если ставить на дисковую цапфу со стоковым диском спек98, к примеру. Т.е просто сравнить высоту овощной ступицы и спек98. Я не сравнивал.
Если не подходит, то можно на сайте брембоафтермаркет подобрать каталожный номер диска с нужными параметрами.
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это конструктор соберисам и будь доволенaka 23 писал(а):Хватит распространять колхоз!V-A писал(а):
Вот, о чем речь. Это на овощную цапфу Ег/Ек
Только по вылету диска нужно сравнивать, если ставить на дисковую цапфу со стоковым диском спек98, к примеру. Т.е просто сравнить высоту овощной ступицы и спек98. Я не сравнивал.
Если не подходит, то можно на сайте брембоафтермаркет подобрать каталожный номер диска с нужными параметрами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя