Страница 1 из 1

Куплено спс, ГБЦ B16a в хор.сост!

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 22:59
MaRco
Ищу в отл.сост. Можно без валов.
Изображение

также нужен блок B18B для экспериментов, можно убитый) , дриснутый, с лопнувшей гильзой). мож чермет у кого есть
Изображение

Re: Нужна ГБЦ B16a в оч.хор.сост!

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 23:10
DOHC
есть дорого

Re: Нужна ГБЦ B16a в оч.хор.сост!

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 23:20
АРТЁМ
15тр

Re: Нужна ГБЦ B16a в оч.хор.сост!

Добавлено: 01 дек 2015, Вт 12:31
MaRco
Нужна Гбц B16A девственная, в сборе! разве что без валов!

Артем, у тебя гбц b18, мне не подходит.
у Ильи дорого , для такой комплектации

Куплю Блок B18B , можно стуканутый.

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 0:10
MaRco
Сабж. для экспериментов. будет гильзован. можно с треснутым цилиндром, можно голый, без всего.

Re: Нужна ГБЦ B16a в оч.хор.сост!

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 7:13
DOHC
MaRco писал(а):Нужна Гбц B16A девственная, в сборе! разве что без валов!

Артем, у тебя гбц b18, мне не подходит.
у Ильи дорого , для такой комплектации
sale епта :D

Re: Нужна ГБЦ B16a в оч.хор.сост!

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 21:18
killer761
MaRco писал(а):Нужна Гбц B16A девственная, в сборе! разве что без валов!

Артем, у тебя гбц b18, мне не подходит.
у Ильи дорого , для такой комплектации
а чем голова б16а отличается от головы б18 красной?
за исключением что на б18 голове "типапортинг" с завода.

демогогии можно бесконечно продолжать, пустые головы б16 б18 не отличаются ничем за исключением испортинга на впуске и мифической фаски.
отсюда делаем вывод что головы пустые почти ничем или отличаются по мизеру что гоночный тупер что овощной б16а.

Re: Нужна ГБЦ B16a в оч.хор.сост!

Добавлено: 06 дек 2015, Вс 10:05
АРТЁМ
MaRco писал(а):Нужна Гбц B16A девственная, в сборе! разве что без валов!

Артем, у тебя гбц b18, мне не подходит.
у Ильи дорого , для такой комплектации
а разница в чем??

Re: ГБЦ B16a в хор.сост! и блок B18B под ремонт или мертвый

Добавлено: 06 дек 2015, Вс 16:02
DOHC
Изображение

Re: ГБЦ B16a в хор.сост! и блок B18B под ремонт или мертвый

Добавлено: 06 дек 2015, Вс 23:16
killer761
я спросил про литье головы, а не саму начинку.

Re: ГБЦ B16a в хор.сост! и блок B18B под ремонт или мертвый

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 7:35
DOHC
killer761 писал(а):я спросил про литье головы, а не саму начинку.

на начинку пох, каждый студент знает что она отличается
номера голой бошки разные, значит нутро доработано, так понятнее?

On B16B, the inlet ports are manually ported to increase air-flow. The exhaust ports are identical to B16A.
B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees. The intake valves are also different, being lighter and having a thinner valve stem.
Изображение

Re: ГБЦ B16a в хор.сост! и блок B18B под ремонт или мертвый

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 19:20
Цицик
Есть блок голова б18б 10 рублей рабочий

Re: ГБЦ B16a в хор.сост! и блок B18B под ремонт или мертвый

Добавлено: 13 дек 2015, Вс 2:47
killer761
DOHC писал(а):
killer761 писал(а):я спросил про литье головы, а не саму начинку.

на начинку пох, каждый студент знает что она отличается
номера голой бошки разные, значит нутро доработано, так понятнее?

On B16B, the inlet ports are manually ported to increase air-flow. The exhaust ports are identical to B16A.
B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees. The intake valves are also different, being lighter and having a thinner valve stem.
Изображение
ну дак тут и написано что выпускные каналы такие же как б16а, но зато типа впуск на заводе вручную "запорчен" и опять же эта неипическая фаска на седла, которые какбы к литью головы не имеет отношения :D

дак чем же голова все таки отличается кроме гончей фаски под тонкие клопы и маркировки головы, которая и обозначает испортинг впускных каналов и жирную начинку?

Re: ГБЦ B16a в хор.сост! и блок B18B под ремонт или мертвый

Добавлено: 13 дек 2015, Вс 7:06
DOHC
killer761 писал(а):
DOHC писал(а):
killer761 писал(а):я спросил про литье головы, а не саму начинку.

на начинку пох, каждый студент знает что она отличается
номера голой бошки разные, значит нутро доработано, так понятнее?

On B16B, the inlet ports are manually ported to increase air-flow. The exhaust ports are identical to B16A.
B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees. The intake valves are also different, being lighter and having a thinner valve stem.
Изображение
ну дак тут и написано что выпускные каналы такие же как б16а, но зато типа впуск на заводе вручную "запорчен" и опять же эта неипическая фаска на седла, которые какбы к литью головы не имеет отношения :D

дак чем же голова все таки отличается кроме гончей фаски под тонкие клопы и маркировки головы, которая и обозначает испортинг впускных каналов и жирную начинку?
Про литье ты уже сам придумал
Изначально было про отличия головы

Re: ГБЦ B16a в хор.сост! и блок B18B под ремонт или мертвый

Добавлено: 13 дек 2015, Вс 20:52
killer761
ничем и не отличаeтся в итоге
:D