Модератор: OleGUN
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Люди! Как найти до пятницы в мск в наличии датчик температуры воздуха на ZC (D16)?
37880-PK2-005
Может есть у кого? Выручайте, не хочется соревнование просрать((
37880-PK2-005
Может есть у кого? Выручайте, не хочется соревнование просрать((
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
чтоб искалось полегче: на ек с любым мотором, на орфиях\црв с Б-мотрами, на домани MB такой же датчикAndrew_dc2 писал(а):Люди! Как найти до пятницы в мск в наличии датчик температуры воздуха на ZC (D16)?
37880-PK2-005
Может есть у кого? Выручайте, не хочется соревнование просрать((
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
именно что...((shnurick писал(а):ой блять вру...
это под обд0 датчик. все старые впрысковые машины
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
да, который в коллекторе, к которому еще хер подлезешь нормальной отверткой)))shnurick писал(а):а черный от белого отличается?Die$eL писал(а):на H22, все что выглядит вот так все он
это который в колекторе, бывает ещё который патрубке вроде, но я ни разу не видел.
у меня белый. отличается ли от черного чем - вот это хз...
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня тоже белый, думаю не отличается, но проверить легко, качни мануал
там внутри обычная термопара, если прописанные в мануале проверочные характеристики, скорее всего там график сопротивления от температуры идентичны, то они одинаковые.
там внутри обычная термопара, если прописанные в мануале проверочные характеристики, скорее всего там график сопротивления от температуры идентичны, то они одинаковые.
пш пш
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
попробую приморочиться, ок.
а какого хера он уже второй сгорает, вот что интересно! кончик темный становится. и обороты отсекаются выше 2000.
а какого хера он уже второй сгорает, вот что интересно! кончик темный становится. и обороты отсекаются выше 2000.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
кончик коптится просто в колекторе от картерных газов, но если он именно горелый то я хз как такое может быть, это во впуск должна попадать смесь и там взрываться, такое если и возможно то в каких то чудовищных случаях сдвига фаз, ты бы заметил что мотор работает совсем не так.
дам совет.
этот датчик, он в колекторе пиздит т.к. греется от него, если есть время и желание то лучше дырку заглушить, а его перенести в патрубок между фильтром и дросселем, там будет показывать более менее правду, так по моему на обд-2 сделано. Если и там будет умирать то проблема электрическая, или мозг чето мудит или фишки перепутаны, там рядом есть что то похожее с такой же фишкой которая дотягивается, но по идее если так перепутать то в мозге чето погорит... аля ITB ключик или что то такое.
дам совет.
этот датчик, он в колекторе пиздит т.к. греется от него, если есть время и желание то лучше дырку заглушить, а его перенести в патрубок между фильтром и дросселем, там будет показывать более менее правду, так по моему на обд-2 сделано. Если и там будет умирать то проблема электрическая, или мозг чето мудит или фишки перепутаны, там рядом есть что то похожее с такой же фишкой которая дотягивается, но по идее если так перепутать то в мозге чето погорит... аля ITB ключик или что то такое.
пш пш
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
спасибо! надо подумать о переносе датчика. кончик не оплавленный конечно, просто потемневший. а фазы какие там)) - все сток.
с моно на инж переделывал сам, все по штатовскому мануалу, вроде 200 раз перепроверяли. фишка, да, там действительно есть точно такая же, но когда ее одеваешь вместо нужной, мотор работает очень криво.
Кстати, если уж зашел разговор)) то симптомы такие: всякий раз как заводишь машину, при нажатии на газ, обороты отсекаются на 2000. забиваешь, ждешь пока он прогреется в таком режиме, потом глушишь, выключаешь зажигание, и уже на прогретую заводишь - вуаля, крутитсся с легкостью, все как надо...
так каждый раз.
выездов через 10 дохнет датчик.
return)
с моно на инж переделывал сам, все по штатовскому мануалу, вроде 200 раз перепроверяли. фишка, да, там действительно есть точно такая же, но когда ее одеваешь вместо нужной, мотор работает очень криво.
Кстати, если уж зашел разговор)) то симптомы такие: всякий раз как заводишь машину, при нажатии на газ, обороты отсекаются на 2000. забиваешь, ждешь пока он прогреется в таком режиме, потом глушишь, выключаешь зажигание, и уже на прогретую заводишь - вуаля, крутитсся с легкостью, все как надо...
так каждый раз.
выездов через 10 дохнет датчик.
return)
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Че-то такое было, но я деталей не помню, проверь все же проводку.
У меня сделано ровно все то же самое. Моно на впрыск. Потом я правда всю косу переплетал и еще добавлял проводку под внешний резистор бокс.
У меня сделано ровно все то же самое. Моно на впрыск. Потом я правда всю косу переплетал и еще добавлял проводку под внешний резистор бокс.
пш пш
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
резбокс имеется
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
датчик найден. ура
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей