Модератор: OleGUN
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть все
JTlab
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, Вт 21:00
- Машина: EG3: D13B2>D15B7>d16Z6>D16Y8>D15Z6>B16A2>D14Z2
Планы:K24 AWD - Откуда: SPb
- Контактная информация:
с какого "не прыска" планируется переход?evgeniy писал(а):Куплю Свап для перехода на впрыск на eg, желательно все кучей!
под леворуль. есть всё, аккуратно выдернуто с одной (своей) машины по причине того, блок возомнил себя мясорубкой и провернул 4 вкладыша (сразу после этого D-серия надоела)..
до сих пор оставлено на случай, если вдруг опять бес попутает, и случайно купится ещё 1 карбюраторный EG...
перечень :
1. ГБЦ P2J (использовалась в D15Z6, D16Y8) внутри вал D16Z6, VTS, и трамблер на месте
2. впуск от D16Y8 в сборе (дросель, рейка, форсы 240сс, eacv, нет клапана PCV)
3. выпуск 4-2-1 D16Z6, - как положено страшный (ржавый и с закисшими болтами)
4. проводка мотор (D15Z1) + салон (подторпедная - B16A2). все соединения проверены, полностью работоспособны в паре... т.е. - соединил, и не паришься о том что коротнет или ещё чего..
5. Мозг P30 USDM, (америкос, 1го поколения, тот что без платы под Датчик детонации) подготовлен под чип. +программатор (под LPT-порт) для прошивки.
.бензобака с насосом и короба воздушного фильтра нет..
мог что-нибудь забыть, но для укомплектования 1й машины - точно хватит..
только меня мучает вопрос - разве в Вашей местности не ближе, проще и дешевле все это найти...
стоит ли оно того ?
З.Ы. или Вы про непосредственный впрыск?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя