Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:44

Особо не конспектировал,если будет сама печка под данный сетап с климатом,то привод крана установишь болт-он,в противном случае,можно переходную пластинку слепить под установку, если твой набор климата от пруля,то приводы воздуханов встают так же ( водительская сторона и пассажирская,как и прежде, на жедельме авто) поэтому тебе придется переставить рычажки на приводах,чтоб не врали и работало как надо по обозначению на крутилках.
Проводка абсолютно целиком идет под замену твоей от консоли до вентилятора печки,ну и самое увлекательное пропилить в корпусе вентилятора немного большее отверстие под теристор,взамен старого резистора. Для адаптации кнопки аварийки необходимо будет перепиновать контакты со старой фишки.
Это то что я по памяти сказал,ближе к делу,спрашивай :)

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:56

VadEK писал(а):Особо не конспектировал,если будет сама печка под данный сетап с климатом,то привод крана установишь болт-он,в противном случае,можно переходную пластинку слепить под установку, если твой набор климата от пруля,то приводы воздуханов встают так же ( водительская сторона и пассажирская,как и прежде, на жедельме авто) поэтому тебе придется переставить рычажки на приводах,чтоб не врали и работало как надо по обозначению на крутилках.
Проводка абсолютно целиком идет под замену твоей от консоли до вентилятора печки,ну и самое увлекательное пропилить в корпусе вентилятора немного большее отверстие под теристор,взамен старого резистора. Для адаптации кнопки аварийки необходимо будет перепиновать контакты со старой фишки.
Это то что я по памяти сказал,ближе к делу,спрашивай :)
спасибо. Объяснил толково.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 22:29

Подъём
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kudrya
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 10 июл 2010, Сб 3:03
Машина: BMW F30 335i
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 11:17

Все еще в поиске!
BB8 H22A Vti-S - R.I.P.
EJ9 --> EK9 Look, B18C4 - sold
BMW M3 E36 GT - sold
BMW E46 330Ci - sold
BMW F30 335i - in use
http://www.mysteryptc.com/index.php?ref=kudrya

Аватара пользователя
Kudrya
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 10 июл 2010, Сб 3:03
Машина: BMW F30 335i
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:17

8)
BB8 H22A Vti-S - R.I.P.
EJ9 --> EK9 Look, B18C4 - sold
BMW M3 E36 GT - sold
BMW E46 330Ci - sold
BMW F30 335i - in use
http://www.mysteryptc.com/index.php?ref=kudrya

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 1:42

Подъём
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kudrya
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 10 июл 2010, Сб 3:03
Машина: BMW F30 335i
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 16:09

:x
BB8 H22A Vti-S - R.I.P.
EJ9 --> EK9 Look, B18C4 - sold
BMW M3 E36 GT - sold
BMW E46 330Ci - sold
BMW F30 335i - in use
http://www.mysteryptc.com/index.php?ref=kudrya

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя