карбон будет прочнее если его в печке запекать, а так разницы почти никакой , поэтому мне кажется нет смысла платить за карбон!tommy писал(а):получили - я отписался - мне хотелось бы все же карбон - чтобы не развалилась от любого удара....т.к. время есть - попробую узнать насчет него, а дальше как получится.
Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
хондасан дело говорит.
у производителей карбона типа сейбон из карбона только первый слой изделия (те наружний) все остальное - стеклопластик, ребра жосткости - целиком стеклопластик. реально разницы в весе или прочности нет.
у меня в боксе сейчас хранятся карбоновые двери на гц8 - да, выглядит круто, других преимуществ перед стеклопластиком нет.
у производителей карбона типа сейбон из карбона только первый слой изделия (те наружний) все остальное - стеклопластик, ребра жосткости - целиком стеклопластик. реально разницы в весе или прочности нет.
у меня в боксе сейчас хранятся карбоновые двери на гц8 - да, выглядит круто, других преимуществ перед стеклопластиком нет.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
вырезка из википедий
Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры.
После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.
Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000 °C, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.
У нас никто наверное в Россий даже не сможет запечь настоящий карбон
Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры.
После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.
Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000 °C, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.
У нас никто наверное в Россий даже не сможет запечь настоящий карбон
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
то, что описано применяется в авиастроении, например боинг дримлайнер.Опустошитель писал(а):вырезка из википедий
Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры.
После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.
Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000 °C, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.
У нас никто наверное в Россий даже не сможет запечь настоящий карбон
не думаю, что производители композитных дверей-капотов-итд обладают такими производственными мощностями.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
так я про тоже...это и есть настоящий карбон.
а то что мы покупаем это просто наслоение карбоновой ткани покрытое лаком.
а то что мы покупаем это просто наслоение карбоновой ткани покрытое лаком.
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
угу, но есть одно но - даже наклеенный эпоксидкой на пластик карбон не такой хрупкий как пластик. как посыпалос такое крыло из frp удивиkо и подумалось, что не надо делать из этого двери если планируешь использовать их в повседневной жизни. или что-то путаю фрп из это же серии?
осыпается стекломат, если сделать из хорошей рогожи, она не осыпется никогда, пс я себе делал люк из рогожи+карбон так вот на нем стоять можно!tommy писал(а):угу, но есть одно но - даже наклеенный эпоксидкой на пластик карбон не такой хрупкий как пластик. как посыпалос такое крыло из frp удивиkо и подумалось, что не надо делать из этого двери если планируешь использовать их в повседневной жизни. или что-то путаю фрп из это же серии?
верю, но сверху все же карбон на эпоксидке ведь?
карбон для того чтоб не красить и только, надо попросить ребят чтоб из рогожи делали , и будет мегапрочно!tommy писал(а):верю, но сверху все же карбон на эпоксидке ведь?
хм...надо узнать точнее и попробовать что ли...
где живешь ?tommy писал(а):хм...надо узнать точнее и попробовать что ли...
мск, универ )
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вы в общем-то правы про прочность, но немного путаете.
вы сравниваете пластик сделанный по методу напыления рубленного роввинга (http://igc-siberia.ru/tehnologii.php?id=2) с пластиком из рогожи, сделанным ручным (контактным) формованием (http://igc-siberia.ru/tehnologii.php?id=1). Пластик из рогожи будет прочнее, но не потому, что он из рогожи а не из стекломата, а потому, что методы разные.
это я к тому, что пластик из стекломата сделанный ручным формованием не будет уступать в прочности пластику из рогожи. по опыту могу сказать, что жесткость у пластика из рогожи ниже, чем у пластика из стекломата.
прочность и жесткость изделий напрямую зависит от толщины и кол-ва формуемых слоев стекломата.
вы сравниваете пластик сделанный по методу напыления рубленного роввинга (http://igc-siberia.ru/tehnologii.php?id=2) с пластиком из рогожи, сделанным ручным (контактным) формованием (http://igc-siberia.ru/tehnologii.php?id=1). Пластик из рогожи будет прочнее, но не потому, что он из рогожи а не из стекломата, а потому, что методы разные.
это я к тому, что пластик из стекломата сделанный ручным формованием не будет уступать в прочности пластику из рогожи. по опыту могу сказать, что жесткость у пластика из рогожи ниже, чем у пластика из стекломата.
прочность и жесткость изделий напрямую зависит от толщины и кол-ва формуемых слоев стекломата.
квартиру защищать будут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей