собственно откопал у себя на RSX-S такую проблему - у меня стоит климат ,
но вот не задача , когда ставлю регулятор температуры на максимум , дует максимально холодный воздух , а когда я его ставлю на одно деление холоднее начинает дуть максимально холодный воздух , как выяснилось есть блок который отвечает за смешивание воздушных потоков , к нему подходит "фишка" а он в свою очередь вертит заслонку ,
так вот , так и получается , когда я ставлю регулятор в максимально холодное положение он становится в крайнее положение , и так и не сдвигается с места пока регулятор не встанет в самое теплое положение ,
так вот вопрос ,
может кто сталкивался , на сколько я понимаю между регулятором температуры и этим самым блоком есть блок отвечающий за весь климат , который уже и раздает команды всем остальным , и вполне возможно что на самом то деле первый все правильно делает как ему второй сказал , а может что и первый ниче не понимает .,
Модератор: OleGUN
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
попробуй снять это блок к которому подходит фишка и который двигает заслонку и вскрыть его, там должна быть шкала по которой ползает контакт и определяет его положение, если он не сгорел то может просто быть плохой контакт из за смазки попробуй просто протиретьNeutron писал(а):не ужели подобная проблема только у меня одного ?,
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
смазки там не было , дело оказалось в датчике температуры внутрисалонного воздуха , ни когда бы на него подумал , но тут залез под руль и понял что на него просто не ту фишку нацепили ... и мозг думал что в салоне жара ....,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей