Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
- Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
какой для к24/к20 лучше будет?_NiKoLyA_ писал(а):Хм... Что-то ты совсем разные вещи в альтенативу друг другу поставил )shy писал(а):Собственно сабж, ищется впускной коллектор RBC или RSP
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
RSP и RRC почти идентичны по мощности до 7500-8000 оборотов.


RBC не котируется уже давно.RRC (solid) vs stock RSP (dashed) *description in picture (lower left runfile) is not correct but the graph IS RRC*
its just funny , when years pass , to see how much HYPE is created about some parts..
THE MAGIC RRC. 450+euro , minimal gains only 8000+, worse than rsp midrange , IF u tune the rsp correctly
oem rsp(WITH AFTERMARKET tb) ... better till 7500 , and 2-3bhp less 8000-9000
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя