Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Ответить
shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 5:51

Собственно сабж, ищется впускной коллектор RBC или RSP

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 7:19

shy писал(а):Собственно сабж, ищется впускной коллектор RBC или RSP
Хм... Что-то ты совсем разные вещи в альтенативу друг другу поставил )

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 10:36

_NiKoLyA_ писал(а):
shy писал(а):Собственно сабж, ищется впускной коллектор RBC или RSP
Хм... Что-то ты совсем разные вещи в альтенативу друг другу поставил )
какой для к24/к20 лучше будет?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 12:01

RSP и RRC почти идентичны по мощности до 7500-8000 оборотов.

Изображение
RRC (solid) vs stock RSP (dashed) *description in picture (lower left runfile) is not correct but the graph IS RRC*

its just funny , when years pass , to see how much HYPE is created about some parts..
THE MAGIC RRC. 450+euro , minimal gains only 8000+, worse than rsp midrange , IF u tune the rsp correctly
oem rsp(WITH AFTERMARKET tb) ... better till 7500 , and 2-3bhp less 8000-9000
RBC не котируется уже давно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей