Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 0:44

д15б, МКПП, 3 стж. втек!
Мозг предложит кто-нибудь?

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 21:51

куплю!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 9:28

В погоне за единорогом...
JTlab

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 17:34

нет ничего невозможного ;)

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 12:11

Все еще куплю!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 15:08

PushKeeN писал(а):нет ничего невозможного ;)
Конечно нет, вопрос времени и количества денег ...
JTlab

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 18:10

Ну чо, мож с похмелюги кто после нового года продаст мне редкий моск?)

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 18:19

ищи на форуме, вчера видел вроде объяву...


прости, соврал, там от вариатора...

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 21:39

PushKeeN писал(а):нет ничего невозможного ;)
дааа,задача не из лёгких... сам искал-так и не попался.. собрали на вариаторном.. :facepalm:

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 22:11

Капоне, все равно спасибо :)
Евгений, я езду на вариаторном мозге с вариаторным кхх и тумблером, но он меня бесит :) хочется все по феншую

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 7:16

чем вариаторный кхх отличается от автоматного или мкпп?
На японских моторах все заслонки одинаковые,кхх одинаковые.
Этот мотор хорошо ездит на вариаторных мозгах с мкпп,если на педаль газа вывести концевик симулирующий работу селектора акпп.
Почему боитесь сделать контактную группу?Сейчас даже камазы уже лет как 6-7 с электронными педалями...ЛЮБОЙ электрик с этим справится за 500 рублей.
Нажали газ,включилась д4,остановились,парковка...

Единственное,что схемы селекторов видел только в книжке по ортхии и домани.Но в домани тоже д15 3вт стоял)

Понимаю необходимость мозга только в том случае,когда стоят разные датчики скорости у акпп и мкпп,как например на цф4.Иногда у тойоты бывает скорость считается либо от датчика либо от системы абс.Но тут то вся беда с селекторе...

Простые вараторные мкпп мозги продаются на жапанкаре по 1000 рублей,p2j
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 7:23

Обычные люди начитаются статей по свапу трехстадийника и боятся их брать потом)))

У нас в сервисах эти моторы спокойно ставят,ни сервисникам,ни клиентам даже не возможно объяснить,что мотор якобы крут...Мотор да мотор,ну чуть другой,и трамблер от црв...
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 8:57

PushKeeN писал(а):Капоне, все равно спасибо :)
Евгений, я езду на вариаторном мозге с вариаторным кхх и тумблером, но он меня бесит :) хочется все по феншую
ноквкваффвпвпо ну если честно не ездил с мех мозгами,поэтому сравнить не с чем.. а что именно не так с вариаторным мозгом? кстати у меня вроде на педаль газа ничего вроде не выводили.. как всё работает у меня-ну почти всё устраивает вроде пока

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 9:28

Продрайв, спасибо, конечно. С концевиком я и сам справиться могу, но тут тоже есть нюанс - при таком переключении режимов коробки при остановке несколько секунд все равно плавают обороты - это раз, а два - с концевиком на газу при каждом переключении передачи соленоиды будут отключаться и включаться заново. Поскольку я "обычный человек", придерживаться газ при переключении не буду ;)
Евгений, у меня либо работает втек и плавают обороты на хх, либо не работает стек и хх стабильные.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 14:47

Проверяли и со сканером и лампочкой,пока обороты ниже втека не сработают,он не отключается.
Так что переживать не стоит,что выключится боевой втек.А 12 клапанов редко даже на вариаторе то включаются,и ни когда не срабатывают на нейтрали.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:22

PushKeeN писал(а):Продрайв, спасибо, конечно. С концевиком я и сам справиться могу, но тут тоже есть нюанс - при таком переключении режимов коробки при остановке несколько секунд все равно плавают обороты - это раз, а два - с концевиком на газу при каждом переключении передачи соленоиды будут отключаться и включаться заново. Поскольку я "обычный человек", придерживаться газ при переключении не буду ;)
Евгений, у меня либо работает втек и плавают обороты на хх, либо не работает стек и хх стабильные.
ну фиг знает,а обороты даа,пока не остановишься-выше тысячи.. вот с механическими бы мозгами катнуться,тогда ясно будет..

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 6:00

Разницы не заметишь.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 7:13

PRODRIVE писал(а):Разницы не заметишь.
тогда зачем платить больше?! :lol:

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 8:40

Продрайв, у меня стояла лампочка и тумблер, правда лампочка стояла на 1й стадии. Так вот если 1 стадия включена, больше 3к рпм и выключить тумблер (условно переключить коробку в П или Н), лампочка гаснет.
В любом случае, все знают, что японцы не дураки и, думаю механический мозг они не просто так сделали.
Так что куплю мозг p2j-003 :)

Аватара пользователя
PushKeeN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 9:31
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 15:14

Всем спасибо, мозг куплен

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя