Модератор: OleGUN
д15б, МКПП, 3 стж. втек!
Мозг предложит кто-нибудь?
Мозг предложит кто-нибудь?
куплю!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В погоне за единорогом...
JTlab
нет ничего невозможного 

Все еще куплю!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно нет, вопрос времени и количества денег ...PushKeeN писал(а):нет ничего невозможного
JTlab
Ну чо, мож с похмелюги кто после нового года продаст мне редкий моск?)
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
дааа,задача не из лёгких... сам искал-так и не попался.. собрали на вариаторном..PushKeeN писал(а):нет ничего невозможного

Капоне, все равно спасибо 
Евгений, я езду на вариаторном мозге с вариаторным кхх и тумблером, но он меня бесит
хочется все по феншую

Евгений, я езду на вариаторном мозге с вариаторным кхх и тумблером, но он меня бесит

- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
чем вариаторный кхх отличается от автоматного или мкпп?
На японских моторах все заслонки одинаковые,кхх одинаковые.
Этот мотор хорошо ездит на вариаторных мозгах с мкпп,если на педаль газа вывести концевик симулирующий работу селектора акпп.
Почему боитесь сделать контактную группу?Сейчас даже камазы уже лет как 6-7 с электронными педалями...ЛЮБОЙ электрик с этим справится за 500 рублей.
Нажали газ,включилась д4,остановились,парковка...
Единственное,что схемы селекторов видел только в книжке по ортхии и домани.Но в домани тоже д15 3вт стоял)
Понимаю необходимость мозга только в том случае,когда стоят разные датчики скорости у акпп и мкпп,как например на цф4.Иногда у тойоты бывает скорость считается либо от датчика либо от системы абс.Но тут то вся беда с селекторе...
Простые вараторные мкпп мозги продаются на жапанкаре по 1000 рублей,p2j
На японских моторах все заслонки одинаковые,кхх одинаковые.
Этот мотор хорошо ездит на вариаторных мозгах с мкпп,если на педаль газа вывести концевик симулирующий работу селектора акпп.
Почему боитесь сделать контактную группу?Сейчас даже камазы уже лет как 6-7 с электронными педалями...ЛЮБОЙ электрик с этим справится за 500 рублей.
Нажали газ,включилась д4,остановились,парковка...
Единственное,что схемы селекторов видел только в книжке по ортхии и домани.Но в домани тоже д15 3вт стоял)
Понимаю необходимость мозга только в том случае,когда стоят разные датчики скорости у акпп и мкпп,как например на цф4.Иногда у тойоты бывает скорость считается либо от датчика либо от системы абс.Но тут то вся беда с селекторе...
Простые вараторные мкпп мозги продаются на жапанкаре по 1000 рублей,p2j
JAPANCAR.RU
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Обычные люди начитаются статей по свапу трехстадийника и боятся их брать потом)))
У нас в сервисах эти моторы спокойно ставят,ни сервисникам,ни клиентам даже не возможно объяснить,что мотор якобы крут...Мотор да мотор,ну чуть другой,и трамблер от црв...
У нас в сервисах эти моторы спокойно ставят,ни сервисникам,ни клиентам даже не возможно объяснить,что мотор якобы крут...Мотор да мотор,ну чуть другой,и трамблер от црв...
JAPANCAR.RU
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
ноквкваффвпвпо ну если честно не ездил с мех мозгами,поэтому сравнить не с чем.. а что именно не так с вариаторным мозгом? кстати у меня вроде на педаль газа ничего вроде не выводили.. как всё работает у меня-ну почти всё устраивает вроде покаPushKeeN писал(а):Капоне, все равно спасибо
Евгений, я езду на вариаторном мозге с вариаторным кхх и тумблером, но он меня беситхочется все по феншую
Продрайв, спасибо, конечно. С концевиком я и сам справиться могу, но тут тоже есть нюанс - при таком переключении режимов коробки при остановке несколько секунд все равно плавают обороты - это раз, а два - с концевиком на газу при каждом переключении передачи соленоиды будут отключаться и включаться заново. Поскольку я "обычный человек", придерживаться газ при переключении не буду 
Евгений, у меня либо работает втек и плавают обороты на хх, либо не работает стек и хх стабильные.

Евгений, у меня либо работает втек и плавают обороты на хх, либо не работает стек и хх стабильные.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Проверяли и со сканером и лампочкой,пока обороты ниже втека не сработают,он не отключается.
Так что переживать не стоит,что выключится боевой втек.А 12 клапанов редко даже на вариаторе то включаются,и ни когда не срабатывают на нейтрали.
Так что переживать не стоит,что выключится боевой втек.А 12 клапанов редко даже на вариаторе то включаются,и ни когда не срабатывают на нейтрали.
JAPANCAR.RU
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
ну фиг знает,а обороты даа,пока не остановишься-выше тысячи.. вот с механическими бы мозгами катнуться,тогда ясно будет..PushKeeN писал(а):Продрайв, спасибо, конечно. С концевиком я и сам справиться могу, но тут тоже есть нюанс - при таком переключении режимов коробки при остановке несколько секунд все равно плавают обороты - это раз, а два - с концевиком на газу при каждом переключении передачи соленоиды будут отключаться и включаться заново. Поскольку я "обычный человек", придерживаться газ при переключении не буду
Евгений, у меня либо работает втек и плавают обороты на хх, либо не работает стек и хх стабильные.
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
тогда зачем платить больше?!PRODRIVE писал(а):Разницы не заметишь.

Продрайв, у меня стояла лампочка и тумблер, правда лампочка стояла на 1й стадии. Так вот если 1 стадия включена, больше 3к рпм и выключить тумблер (условно переключить коробку в П или Н), лампочка гаснет.
В любом случае, все знают, что японцы не дураки и, думаю механический мозг они не просто так сделали.
Так что куплю мозг p2j-003
В любом случае, все знают, что японцы не дураки и, думаю механический мозг они не просто так сделали.
Так что куплю мозг p2j-003

Всем спасибо, мозг куплен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей