- sancho78rus
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Небольшое видео с награждения
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
наклейки вроде есть у меня. обычно с собой на этапе.Bakki писал(а):Господа, а у кого-нибудь остались белые стикеры Редсов среднего размера?
Я бы на этапе с удовольствием забрал))
И по фиолетовым рамкам Быдлайнерс тот же вопрос
по рамкам - эт к Николя
- HotIce
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 20:35
- Машина: Civic V hatch
- Откуда: город Достоевского, Krec'a и весны...
- Контактная информация:
За рамки надо у московских спрсить....
а наклейки это надо!
а наклейки это надо!
И я хочу чтоб весь этот день был на пределе,
Как ребёнок, забытый один в конфетном отделе.
Toyota Camri 92' - продана,жаль.
Ford Focus - no comment.
Honda Civic VI - RIP.
Honda Civic V - гонко xyли, продана)
Cadillac CTS 2003' - лакшериэдишн,продан.
Как ребёнок, забытый один в конфетном отделе.
Toyota Camri 92' - продана,жаль.
Ford Focus - no comment.
Honda Civic VI - RIP.
Honda Civic V - гонко xyли, продана)
Cadillac CTS 2003' - лакшериэдишн,продан.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
пришло время заявляться и ехать за команду ?Bakki писал(а):Господа, а у кого-нибудь остались белые стикеры Редсов среднего размера?
Я бы на этапе с удовольствием забрал))
И по фиолетовым рамкам Быдлайнерс тот же вопрос
- Bakki
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, Вт 0:45
- Машина: Boxster S
RX-8 HP/MT
Z4 35i - Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
С учетом ограничения по количеству участников от команды и моих результатов, в данный момент по-моему нецелесообразно Я поэтому при регистрации и не указываю команду.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
и зря не указываешь.Bakki писал(а):С учетом ограничения по количеству участников от команды и моих результатов, в данный момент по-моему нецелесообразно Я поэтому при регистрации и не указываю команду.
Указывать надо обязательно, вне зависимости от того, попадаешь ли в заявку команды или нет.
Пусть уважают и боятся
Львович, лечи повозку
EJ6>DC2>FN2
Фоткал на микроволновку, без жирного фильтра никак
EJ6>DC2>FN2
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Вот и закончился 4й, незапланированно-перезапланированный, суматошный, малочисленный этап.
С самого начала было понятно, что это будет недо-этап. Слишком маленький перерыв от предыдущего, слишком мало огласки и PR, соответственно очень мало участников. Соответственно было понятно, что очки этого этапа с крайне малой вероятностью пойдут в зачет. Разумней было бы поэкономить технику и средства - но все решили - ГОНЯТЬ. Забегая вперед - в итоге все прогнозы оправдались.
Собрались в этот раз "по лайту", с одной палаткой, было заранее известно что не примет участия в заездах один из лидеров команды и зачета 4000 Антон на CRX, а также Сергей, укативший в отпуск.
На автодроме временами шел моросящий дождик последнего летнего дня, многие гадали какую же резину ставить. В итоге большинство выбрало сухой слик, и оказалось право. Несмотря на прохладную погоду асфальт подсыхал быстро и держак присутствовал.
На этот раз ввиду малочисленности участников всех переразбили по классам по-новому, и гонка началась для всех практически одновременно. Первыми на старт отправились участники ст-130 и xr-1600, среди которых нашу команду представлял черный ег с Б16 под управлением неизвестного бородача. Кто-то говорил что его машина продается, а еще кто-то говорил что у него большое будущее... Красно-черная кофта, борода и не слезающая с лица улыбка не предвещали конкурентам ничего хорошего.
Каким-то неизвестным образом вышеозначенный тип не оставил шансов соперникам и цинично натолкал признанным лидерам класса и опытным пилотам по несколько секунд с круга во всех попытках.
В стартовавших чуть позднее заездах объединенного СТ-190 и XR-2000 от нашей команды ехали Львович на черном ЕГ с Б18 и Дмитрий на черном же Еп3. Погрели задние слики перед стартом, и отправились на трассу. Кульминационным моментом первой сессии стал белый дым из района улитки, и последовавший красный флаг. Кусая ногти ждали информации, кто же там и что же там. И вот огорчение - цивик. Тушили.
Притащили на галстуке Львовича. Дырка в блоке.
Тем временем заезды продолжились. В лидеры XR2000 вышли черная читерская турбо-копейка и старинный лидер класса Денис Кожин на своем синем миникупере. Тупер отставал на 0.8. Но в следующих сессия собрался и на радость команде расколол 1.40, а потом и 1.39. Копейка после половины 3й сессии остановилась в паддоке, турбодурни полезли под капот, и стало понятно что время улучшить у них не получится. В итоге - первое место в 2000 с солидным отрывом.
Дальше стартовали участники объединенного XR3000 и СТ0270, за нас ехал Андрон на турбо-красно-ЕГ. После первого быстрого круга одной из сессий пришлось съехать в паддок - что-то отломалось и звенело под днищем. Как показал подъем на домкраты - отвалилось крепление бензобака. В перерыве между сессиями все удалось починить, бак занял свое место, и машина снова отправилась на трассу. Касаемо спорта - интриги в 3000 не было вообще. Тотальное доминирование. Разница со вторым местом - в районе 5 секунд. Единственно интересно было, удастся ли залезть на подиум абсолюта. В итоге удалось, пропустив вперед только Львова на сеате из абсолюта и Картошкина на эво из 4000.
Витя, запомнившийся всем своим стабильно примечательным торможением перед первым поворотом и разворотами после оного, приехал на мазде на свое 3е место.
На командном награждении традиционно окатили шампанским соперников - команду эс2эс и впервые залезших на командный подиум турбодурней.
В "минусы" этой гонки можно несомненно записать конченный мотор Львовича. Надеемся что все обойдется заменой низа, держим пальцы.
В плюсы - Андрон поставил личный рекорд - 1.34.14, причем результат был показан с пассажиром на борту !
Также мы наконец-то опробовали в боевых условиях радиосвязь - оно работает !
Хочу поздравить наших гонщиков с победой в 3х боевых классах, давненько такого не было, отдельно поздравить Макса с первым первым местом тайматтака, Дмитрия с первыми местом, так держать !
До финала почти полтора месяца. Надо починиться, подготовиться и жахнуть по-рэдлайнерски !
С самого начала было понятно, что это будет недо-этап. Слишком маленький перерыв от предыдущего, слишком мало огласки и PR, соответственно очень мало участников. Соответственно было понятно, что очки этого этапа с крайне малой вероятностью пойдут в зачет. Разумней было бы поэкономить технику и средства - но все решили - ГОНЯТЬ. Забегая вперед - в итоге все прогнозы оправдались.
Собрались в этот раз "по лайту", с одной палаткой, было заранее известно что не примет участия в заездах один из лидеров команды и зачета 4000 Антон на CRX, а также Сергей, укативший в отпуск.
На автодроме временами шел моросящий дождик последнего летнего дня, многие гадали какую же резину ставить. В итоге большинство выбрало сухой слик, и оказалось право. Несмотря на прохладную погоду асфальт подсыхал быстро и держак присутствовал.
На этот раз ввиду малочисленности участников всех переразбили по классам по-новому, и гонка началась для всех практически одновременно. Первыми на старт отправились участники ст-130 и xr-1600, среди которых нашу команду представлял черный ег с Б16 под управлением неизвестного бородача. Кто-то говорил что его машина продается, а еще кто-то говорил что у него большое будущее... Красно-черная кофта, борода и не слезающая с лица улыбка не предвещали конкурентам ничего хорошего.
Каким-то неизвестным образом вышеозначенный тип не оставил шансов соперникам и цинично натолкал признанным лидерам класса и опытным пилотам по несколько секунд с круга во всех попытках.
В стартовавших чуть позднее заездах объединенного СТ-190 и XR-2000 от нашей команды ехали Львович на черном ЕГ с Б18 и Дмитрий на черном же Еп3. Погрели задние слики перед стартом, и отправились на трассу. Кульминационным моментом первой сессии стал белый дым из района улитки, и последовавший красный флаг. Кусая ногти ждали информации, кто же там и что же там. И вот огорчение - цивик. Тушили.
Притащили на галстуке Львовича. Дырка в блоке.
Тем временем заезды продолжились. В лидеры XR2000 вышли черная читерская турбо-копейка и старинный лидер класса Денис Кожин на своем синем миникупере. Тупер отставал на 0.8. Но в следующих сессия собрался и на радость команде расколол 1.40, а потом и 1.39. Копейка после половины 3й сессии остановилась в паддоке, турбодурни полезли под капот, и стало понятно что время улучшить у них не получится. В итоге - первое место в 2000 с солидным отрывом.
Дальше стартовали участники объединенного XR3000 и СТ0270, за нас ехал Андрон на турбо-красно-ЕГ. После первого быстрого круга одной из сессий пришлось съехать в паддок - что-то отломалось и звенело под днищем. Как показал подъем на домкраты - отвалилось крепление бензобака. В перерыве между сессиями все удалось починить, бак занял свое место, и машина снова отправилась на трассу. Касаемо спорта - интриги в 3000 не было вообще. Тотальное доминирование. Разница со вторым местом - в районе 5 секунд. Единственно интересно было, удастся ли залезть на подиум абсолюта. В итоге удалось, пропустив вперед только Львова на сеате из абсолюта и Картошкина на эво из 4000.
Витя, запомнившийся всем своим стабильно примечательным торможением перед первым поворотом и разворотами после оного, приехал на мазде на свое 3е место.
На командном награждении традиционно окатили шампанским соперников - команду эс2эс и впервые залезших на командный подиум турбодурней.
В "минусы" этой гонки можно несомненно записать конченный мотор Львовича. Надеемся что все обойдется заменой низа, держим пальцы.
В плюсы - Андрон поставил личный рекорд - 1.34.14, причем результат был показан с пассажиром на борту !
Также мы наконец-то опробовали в боевых условиях радиосвязь - оно работает !
Хочу поздравить наших гонщиков с победой в 3х боевых классах, давненько такого не было, отдельно поздравить Макса с первым первым местом тайматтака, Дмитрия с первыми местом, так держать !
До финала почти полтора месяца. Надо починиться, подготовиться и жахнуть по-рэдлайнерски !
- HotIce
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 20:35
- Машина: Civic V hatch
- Откуда: город Достоевского, Krec'a и весны...
- Контактная информация:
Sam, респект!
Всем спасибо, всё было мега круто...
Andron83, надо будет рекорд поставить,обращайся!
Всем спасибо, всё было мега круто...
Andron83, надо будет рекорд поставить,обращайся!
И я хочу чтоб весь этот день был на пределе,
Как ребёнок, забытый один в конфетном отделе.
Toyota Camri 92' - продана,жаль.
Ford Focus - no comment.
Honda Civic VI - RIP.
Honda Civic V - гонко xyли, продана)
Cadillac CTS 2003' - лакшериэдишн,продан.
Как ребёнок, забытый один в конфетном отделе.
Toyota Camri 92' - продана,жаль.
Ford Focus - no comment.
Honda Civic VI - RIP.
Honda Civic V - гонко xyли, продана)
Cadillac CTS 2003' - лакшериэдишн,продан.
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
СЭМ, спасибо за поддержку и за поздравления)). Я я кстати тоже установил свой личный рекорд, быстрее я не ездил).
Dodge Viper RT-10 + compressor
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей