Kleymo писал(а):хуй знает
я вставляю обычно стамеску большую между маховиком и колоколом коробки, она упирается в пол
и иду откручиваю метровой трубой
Ну че короче ребятишки, отчет.
Приехал в СЭРВИС. Пневматика как-то особо не была готова к такому повороту событий и ушла сразу спать.Чувак спрашивает мол чем застопорить шкив. Я достаю из (широких штанин) салона рычажок из стали каленой, который уже не был рычажком и превратился в квадрат, грю мол такой вот диаметр там НЕ ВЗУДМАЙ ТУДА ОТВЕРТКУ ВСТАВЛЯТЬ. Он берет отверточку милипиздрическую, которой только хомуты и затягивать , вставляет туда, попытки откручивания - отвертка стала бумерангом. Он посмотрел на меня глазами дворняги и швырнул её в сторону.
Дальше было много лирики, фразы что там другая резьба и тд. Берет трещетку такую массивную, переваренную, стопорит шкив шестигранником толстым. РАЗ ДВА отломался кусочек подрамника. Ещё попытка - ломается трещетка.
Берет трещетку динамометрическую на 400 момента которая, адскую, мысли что ЩА ВСЕ БУДЕТ. РАЗ ДВА - головке пизда. Постоял, подумал. Надумал. Попытка намба хз - трещетка + труба - ломается ТРЕЩЕТКА НА 400 МОМЕНТА БЛЯТЬ. Ну весь сервис уже собрался, смотрит, плачет, матерятся все. Потом чел уже берет вороток длинный, единый, не собранный из ебического кол-ва удлинителей, переходник, и наикдывает трубу 4-х метровую с него ростом и с диаметром как банка настоящего канжорака, все это собирает, выставляет, говорит "болт сломается - я не виноват". РАЗ ДВА треск небольшой, его довольный ебальник с глазами распухшими от счастья смотрит на меня. В мгновение ока я перехватил лучи счастья и кончил. Вот так вот.
А на болту даже не было клея этого резьбового... В общем дело за выставлением меток, накидыванием грм и гура и вперед к закату. Всем спасибо посоны. Желаю вам не сталкиваться с такими чудесами. Море нервов, сломанного инструмента. Челу дал 3 сотки, больше не было. Был бы богатым и знаменитым - косаря не жалко. Всем мир/добро/СУУУУЭГ
