Страница 1 из 3
Эх, прокачу! :)
Добавлено: 26 сен 2013, Чт 21:42
Hy3ToHopMaJlbHo
Господа, нужна помощь в добавлении некой определённости к будущему проекту. Собственно ищется у нас в Питере два живых проекта ек4 для краткого демонстрационного заезда по городу (я в качестве пассажира естественно

):
- ек4 б16 турбо;
- ек4 б20/б16
Есть у нас такие альтруисты?
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 26 сен 2013, Чт 21:49
Andron83
Hy3ToHopMaJlbHo писал(а):Господа, нужна помощь в добавлении некой определённости к будущему проекту. Собственно ищется у нас в Питере два живых проекта ек4 для краткого демонстрационного заезда по городу (я в качестве пассажира естественно

):
- ек4 б16 турбо;
- ек4 б20/б16
Есть у нас такие альтруисты?
первое врядли, второе может и есть, но б20 б20 рознь, с первым вообще проблемы в питере в любом кузове
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 26 сен 2013, Чт 21:55
Hy3ToHopMaJlbHo
Andron83 писал(а): но б20 б20 рознь
я хотел пометить, что хотелось бы увидеть качественный гибрид, чтобы не портить впечатления, но потом посыпались бы каменты мол и некачественная турба бывает

вобщем подразумевается всё по уму сделанное...
очень жаль, если ничего не найдётся подходящего, очень хотелось бы взглянуть/прокатиться...
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 26 сен 2013, Чт 23:27
koin
Hy3ToHopMaJlbHo писал(а):Andron83 писал(а): но б20 б20 рознь
я хотел пометить, что хотелось бы увидеть качественный гибрид, чтобы не портить впечатления, но потом посыпались бы каменты мол и некачественная турба бывает

вобщем подразумевается всё по уму сделанное...
очень жаль, если ничего не найдётся подходящего, очень хотелось бы взглянуть/прокатиться...
могу на гибриде к24\к20 прокатить)))
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 0:16
chuvits
аккорд?
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 0:46
strake
Hy3ToHopMaJlbHo писал(а):Andron83 писал(а): но б20 б20 рознь
я хотел пометить, что хотелось бы увидеть качественный гибрид, чтобы не портить впечатления, но потом посыпались бы каменты мол и некачественная турба бывает

вобщем подразумевается всё по уму сделанное...
очень жаль, если ничего не найдётся подходящего, очень хотелось бы взглянуть/прокатиться...
у 23 спроси за гибриды.он в курсе

Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 1:26
Kleymo
могу прокатить на ег б20втек, хуевом ненастроеном

Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 10:27
Hy3ToHopMaJlbHo
koin писал(а):
могу на гибриде к24\к20 прокатить)))
я такой собирать точно не буду

)
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 10:28
Hy3ToHopMaJlbHo
chuvits писал(а):аккорд?
нее, хотелось бы всё-таки свою модель в действии посмотреть...
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 10:29
Hy3ToHopMaJlbHo
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 11:20
Pioneer
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 11:44
Hy3ToHopMaJlbHo
Да блин, Дим, надо как то двигаться дальше, стока маловато становится

тем более сейчас пойдут крупные заказы по выпуску, впуску, надо определяться на будущее, чтоб придать законченность "конечному изделию"

вот теперь стою на перепутье турбы к б16 и гибрида с б20, не знаю в какую сторону метнуться

Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 12:13
strake
Hy3ToHopMaJlbHo писал(а):
Да блин, Дим, надо как то двигаться дальше, стока маловато становится

тем более сейчас пойдут крупные заказы по выпуску, впуску, надо определяться на будущее, чтоб придать законченность "конечному изделию"

вот теперь стою на перепутье турбы к б16 и гибрида с б20, не знаю в какую сторону метнуться

если на кольце не катаешься и не собираешься, то надо дуть!
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 12:20
Andron83
у б16а слабый низ, дуть туда на повседнев, ну хз. я бы гибрид делал, атмо 2 литра и недорого
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 12:37
strake
Andron83 писал(а):у б16а слабый низ, дуть туда на повседнев, ну хз. я бы гибрид делал, атмо 2 литра и недорого
тогда уж дуть в гибрид.б20 мотор не так дорого.а вообще у стоковых Б моторов у всех слабый низ.но дуют же и ездят каждый день и ничего.
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 12:46
Andron83
strake писал(а):Andron83 писал(а):у б16а слабый низ, дуть туда на повседнев, ну хз. я бы гибрид делал, атмо 2 литра и недорого
тогда уж дуть в гибрид.б20 мотор не так дорого.а вообще у стоковых Б моторов у всех слабый низ.но дуют же и ездят каждый день и ничего.
у б18|b16b низ укреплен плитой, а б16а и б20 открытые блоки.
Б18с держить до 500 сил у пиндосов в СТОКЕ, я считаю что это совсем не слабо, б18с покрепче многих изначально турбовых моторов

Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 12:53
Pioneer
Just ДУЙ It
Гибрид сделаешь покатаешься потом опять станет мало его....дуй сразу в В16А2.
На турбе то потом проще будет мощность поднять, если опять мало станет

Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 12:55
Hy3ToHopMaJlbHo
Andron83 писал(а):у б16а слабый низ, дуть туда на повседнев, ну хз. я бы гибрид делал, атмо 2 литра и недорого
склоняюсь! тем более выбрал себе выпуск спуновский, у него трасса 60 в диаметре, может не потянуть турбу

Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 12:59
Hy3ToHopMaJlbHo
Pioneer писал(а):Just ДУЙ It
Гибрид сделаешь покатаешься потом опять станет мало его....дуй сразу в В16А2.
На турбе то потом проще будет мощность поднять, если опять мало станет

если делать по уму, вложив неплохую кучу денег, то с турбы придётся снять порядка 300-350 сил, мне это нафиг не надо, я считаю что производитель бы поседел, если бы такую увидел, он её к этому не готовил

мне бы реально хватило сил 220 и с хорошим моментом, объём 2 литра даст возможность хорошо ехать с низов, вот и 75% склоняюсь на гибрид... хотя удовольствие от турбины совсем другое...
Re: Эх, прокачу! :)
Добавлено: 27 сен 2013, Пт 13:17
strake
Andron83 писал(а):strake писал(а):Andron83 писал(а):у б16а слабый низ, дуть туда на повседнев, ну хз. я бы гибрид делал, атмо 2 литра и недорого
тогда уж дуть в гибрид.б20 мотор не так дорого.а вообще у стоковых Б моторов у всех слабый низ.но дуют же и ездят каждый день и ничего.
у б18|b16b низ укреплен плитой, а б16а и б20 открытые блоки.
Б18с держить до 500 сил у пиндосов в СТОКЕ, я считаю что это совсем не слабо, б18с покрепче многих изначально турбовых моторов

и долго они держат 500 сил?шатуны совсем не под турбо у сток Б моторов.