Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 16:36

Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 16:49

ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешь :)

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 16:58

Старался для видео 8)
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 16:59

Andron83 писал(а):ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешь :)
Нормально хоть? :oops: Тут под замену тормозуха+диски тормозные (3-ий сезон) и походу где то приводам конец, на трассе после 90-ста и до 140 (дальше страшно из за биения в руле) идёт вибрация и руль в руках прыгает.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:00

Ну как старался) есть где 15 минутная сессия целиком, просто выбрал самый нормальный по времени круг, вроде получается стабильно перегазовывать :)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:03

JDMman писал(а):
Andron83 писал(а):ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешь :)
Нормально хоть? :oops: Тут под замену тормозуха+диски тормозные (3-ий сезон) и походу где то приводам конец, на трассе после 90-ста и до 140 (дальше страшно из за биения в руле) идёт вибрация и руль в руках прыгает.
нормально, но медленно :) в ске перед улиткой тормоз можно не жать, с твоим мотором тормоз надо нажимать 2 раза на малом круге после прямика и в улитке. Мотора нет ваще :(

по поломкам не знаю, мож чо открутилось, перед треком надо пройти ТО - даже в RealRacing3 пишут об этом :lol:

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:10

Блин мотор прям так слаб?( вроде перед улиткой 110-120 после прямика тоже 110-120. В целом тех состояние вроде мотора нормально, масло не ест. Просто сам может так медленно еду? Иногда мне кажется, что тормозом лучше заправлять получается жопу и часто просто тычки делаю на него. А по времени как? 58-59сек грубо. И для тех кто вконтактике, у меня тут холивар на стене. Мне говорят что ноги нельзя отрывать от пола https://vk.com/id33717366?w=wall33717366_4442%2Fall .Кому не лень может почитать и подправить меня, может не прав я всё таки.

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:22

Левую ставлю на пол только в зоне покоя
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:26

23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:32

JDMman писал(а):
23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.
так блять, давайка тряпка мод офф, чо ты тут растекаешься? этого пятки на полу слать нахуй, в автошколе учат что ноги на весу должны быть при педалировании, только газ допускается и то лажа это. На полу работает голеностоп, а голеностоп козел - 2 положения вкл выкл по сути, педаль жмется коленом!

цитата из учебника автошколы еба "Отпускать сцепление необходимо с отрывом пятки от полика автомобиля, т.е. работает сразу колено, а не голеностоп. В этом случае, как бы высоко не была расположена педаль, Вы отпустите её без проблем. Если пятку не отрывать, а работать сразу голеностопом, то получается такая картина: так как угол подъёма голеностопа достаточно ограничен, то дотягивать сцепление Вам всё равно придётся коленом, но при этом голеностоп уже задран и нога напряжена, в этом случае плавной и чёткой работы ногой не получится. Даже если угла подъёма голеностопа хватает чтобы сцепление полностью отпустить, Ваша нога обязательно будет проскальзывать по педали, и следовательно, чёткой работы всё равно не будет. Ну и в добавлению к этому, протертая подошва на левом ботинке. При отрыве пятки этого ничего не происходит. Попробуйте, убедитесь сами."

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:40

Andron83 писал(а):
JDMman писал(а):
23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.
так блять, давайка тряпка мод офф, чо ты тут растекаешься? этого пятки на полу слать нахуй, в автошколе учат что ноги на весу должны быть при педалировании, только газ допускается и то лажа это. На полу работает голеностоп, а голеностоп козел - 2 положения вкл выкл по сути, педаль жмется коленом!

цитата из учебника автошколы еба "Отпускать сцепление необходимо с отрывом пятки от полика автомобиля, т.е. работает сразу колено, а не голеностоп. В этом случае, как бы высоко не была расположена педаль, Вы отпустите её без проблем. Если пятку не отрывать, а работать сразу голеностопом, то получается такая картина: так как угол подъёма голеностопа достаточно ограничен, то дотягивать сцепление Вам всё равно придётся коленом, но при этом голеностоп уже задран и нога напряжена, в этом случае плавной и чёткой работы ногой не получится. Даже если угла подъёма голеностопа хватает чтобы сцепление полностью отпустить, Ваша нога обязательно будет проскальзывать по педали, и следовательно, чёткой работы всё равно не будет. Ну и в добавлению к этому, протертая подошва на левом ботинке. При отрыве пятки этого ничего не происходит. Попробуйте, убедитесь сами."
Уяснил :D Спасибо :)

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 20:31

JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
нах перегазовки.
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.

короче вот видео от бога тайматаки:

если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 21:08

sancho78rus писал(а):
JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
нах перегазовки.
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.

короче вот видео от бога тайматаки:

если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
Бьёт по коробке и рывок(((тут не понта же ради(( на моём овощном моторе ощущается даже в городе разница. Уже привык подкидывать обороты. Так ли сильно отнимает? Всё равно тратишь время на торможение почему бы и не с перегазовкой)? Про тормоза когда именно и где не так? Если не сложно не могли бы написать. Учту.

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 21:20


Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 21:54

Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 21:57

газ на дуге не отпускать всего лишь, а так да зад смягчить на стойках, и вообще попробуй зад на 3/4 в мягкое а перед во середине

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 22:20

Andron83 писал(а):газ на дуге не отпускать всего лишь, а так да зад смягчить на стойках, и вообще попробуй зад на 3/4 в мягкое а перед во середине
понял, спасибо! :) в следующий раз буду играться с давлением в шинах и с жёсткостью стоек.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 22:22

JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
загружать ничего ненужно.
все вынимай, понижай жесткость. и важно еще спустить резину.
до 1.8 для начала.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 22:32

sancho78rus писал(а):
JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
загружать ничего ненужно.
все вынимай, понижай жесткость. и важно еще спустить резину.
до 1.8 для начала.
жёсткость и давление по кругу? или только задняя ось?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 22:55

JDMman писал(а):
жёсткость и давление по кругу? или только задняя ось?
сзади.
а спереди жесткость прибавь.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя