Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 16:49
Andron83
ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешь
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 16:58
23
Старался для видео
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 16:59
JDMman
Andron83 писал(а):ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешь
Нормально хоть? Тут под замену тормозуха+диски тормозные (3-ий сезон) и походу где то приводам конец, на трассе после 90-ста и до 140 (дальше страшно из за биения в руле) идёт вибрация и руль в руках прыгает.
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 17:00
JDMman
Ну как старался) есть где 15 минутная сессия целиком, просто выбрал самый нормальный по времени круг, вроде получается стабильно перегазовывать
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 17:03
Andron83
JDMman писал(а):
Andron83 писал(а):ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешь
Нормально хоть? Тут под замену тормозуха+диски тормозные (3-ий сезон) и походу где то приводам конец, на трассе после 90-ста и до 140 (дальше страшно из за биения в руле) идёт вибрация и руль в руках прыгает.
нормально, но медленно в ске перед улиткой тормоз можно не жать, с твоим мотором тормоз надо нажимать 2 раза на малом круге после прямика и в улитке. Мотора нет ваще
по поломкам не знаю, мож чо открутилось, перед треком надо пройти ТО - даже в RealRacing3 пишут об этом
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 17:10
JDMman
Блин мотор прям так слаб?( вроде перед улиткой 110-120 после прямика тоже 110-120. В целом тех состояние вроде мотора нормально, масло не ест. Просто сам может так медленно еду? Иногда мне кажется, что тормозом лучше заправлять получается жопу и часто просто тычки делаю на него. А по времени как? 58-59сек грубо. И для тех кто вконтактике, у меня тут холивар на стене. Мне говорят что ноги нельзя отрывать от пола https://vk.com/id33717366?w=wall33717366_4442%2Fall .Кому не лень может почитать и подправить меня, может не прав я всё таки.
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 17:22
23
Левую ставлю на пол только в зоне покоя
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 17:26
JDMman
23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 17:32
Andron83
JDMman писал(а):
23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.
так блять, давайка тряпка мод офф, чо ты тут растекаешься? этого пятки на полу слать нахуй, в автошколе учат что ноги на весу должны быть при педалировании, только газ допускается и то лажа это. На полу работает голеностоп, а голеностоп козел - 2 положения вкл выкл по сути, педаль жмется коленом!
цитата из учебника автошколы еба "Отпускать сцепление необходимо с отрывом пятки от полика автомобиля, т.е. работает сразу колено, а не голеностоп. В этом случае, как бы высоко не была расположена педаль, Вы отпустите её без проблем. Если пятку не отрывать, а работать сразу голеностопом, то получается такая картина: так как угол подъёма голеностопа достаточно ограничен, то дотягивать сцепление Вам всё равно придётся коленом, но при этом голеностоп уже задран и нога напряжена, в этом случае плавной и чёткой работы ногой не получится. Даже если угла подъёма голеностопа хватает чтобы сцепление полностью отпустить, Ваша нога обязательно будет проскальзывать по педали, и следовательно, чёткой работы всё равно не будет. Ну и в добавлению к этому, протертая подошва на левом ботинке. При отрыве пятки этого ничего не происходит. Попробуйте, убедитесь сами."
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 17:40
JDMman
Andron83 писал(а):
JDMman писал(а):
23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.
так блять, давайка тряпка мод офф, чо ты тут растекаешься? этого пятки на полу слать нахуй, в автошколе учат что ноги на весу должны быть при педалировании, только газ допускается и то лажа это. На полу работает голеностоп, а голеностоп козел - 2 положения вкл выкл по сути, педаль жмется коленом!
цитата из учебника автошколы еба "Отпускать сцепление необходимо с отрывом пятки от полика автомобиля, т.е. работает сразу колено, а не голеностоп. В этом случае, как бы высоко не была расположена педаль, Вы отпустите её без проблем. Если пятку не отрывать, а работать сразу голеностопом, то получается такая картина: так как угол подъёма голеностопа достаточно ограничен, то дотягивать сцепление Вам всё равно придётся коленом, но при этом голеностоп уже задран и нога напряжена, в этом случае плавной и чёткой работы ногой не получится. Даже если угла подъёма голеностопа хватает чтобы сцепление полностью отпустить, Ваша нога обязательно будет проскальзывать по педали, и следовательно, чёткой работы всё равно не будет. Ну и в добавлению к этому, протертая подошва на левом ботинке. При отрыве пятки этого ничего не происходит. Попробуйте, убедитесь сами."
Уяснил Спасибо
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 20:31
sancho78rus
JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
нах перегазовки.
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.
короче вот видео от бога тайматаки:
если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 21:08
JDMman
sancho78rus писал(а):
JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
нах перегазовки.
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.
короче вот видео от бога тайматаки:
если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
Бьёт по коробке и рывок(((тут не понта же ради(( на моём овощном моторе ощущается даже в городе разница. Уже привык подкидывать обороты. Так ли сильно отнимает? Всё равно тратишь время на торможение почему бы и не с перегазовкой)? Про тормоза когда именно и где не так? Если не сложно не могли бы написать. Учту.
Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 21:57
Andron83
газ на дуге не отпускать всего лишь, а так да зад смягчить на стойках, и вообще попробуй зад на 3/4 в мягкое а перед во середине
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 22:20
JDMman
Andron83 писал(а):газ на дуге не отпускать всего лишь, а так да зад смягчить на стойках, и вообще попробуй зад на 3/4 в мягкое а перед во середине
понял, спасибо! в следующий раз буду играться с давлением в шинах и с жёсткостью стоек.
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 22:22
sancho78rus
JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
загружать ничего ненужно.
все вынимай, понижай жесткость. и важно еще спустить резину.
до 1.8 для начала.
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 22:32
JDMman
sancho78rus писал(а):
JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
загружать ничего ненужно.
все вынимай, понижай жесткость. и важно еще спустить резину.
до 1.8 для начала.
жёсткость и давление по кругу? или только задняя ось?
Re: Команда Redliners на серии "Parking 2013"
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 22:55
sancho78rus
JDMman писал(а):
жёсткость и давление по кругу? или только задняя ось?